АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 182
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
01.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

больше сюда никогда не приеду и вам не рекомендую

Отдыхала с детьми. Дочь была со своим парнем и я с 3-х летним сыном. Приехали около 8-ми утра, летели ночью. Устали конечно. Поселили нас где-то ближе к двум часам дня. С маленьким ребенком сидели в холле и ожидали поселения. Поселили на четвертом этаже БЕЗ ЛИФТА! Телевизор не работал (до окончания отдыха) Просьбы переселить хотя бы на второй этаж не увенчались успехом, равно как и про телевизор. Так получилось что одному из нас нужен был врач. Попросила обслуживающий персонал чтобы направили к нам скорую в номер (вызывали мы её ,кстати долго) Два раза заходил в холл водитель и спрашивал кому нужен врач-никто не среагировал. Человек "горит" а им фиолетово! Еда такая себе. Не знала чем своего младшего ребенка кормить. Потом приспособились конечно. В общем спасло море. Иначе было бы вообще грустно. Не рекомендую отель однозначно. Интерьер странный, мягко говоря. Не поймешь что за стиль, но это не главный минус конечно. Персонал оборзевший или зажравшийся, извините конечно за прозу, но что есть то есть.

Добавлено 24.11.16 17:11 (1 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:01 01.12.16

Добрый день, Елена!

Спасибо, что нашли время и написали Ваш отзыв об отдыхе в нашем отеле. Спасибо Вам за Ваши замечания, нам они очень важны, мы будем стараться их учесть.
Поселение по стандартам производится в 14.00, по возможности, конечно, селят раньше, особенно с маленькими детьми, но Вы были в сентябре, в тот период, когда отель был полон и такой возможности не было. Зарезервирован у Вас был Club Standart, поэтому поселили в корпус без лифта.
При вызове врача, врач спрашивает на ресепшене, кто вызывал, ему отвечают, кто его ожидает либо звонят в номер, с которого делался вызов. Очень сожалеем, что у Вас возникли с этим проблемы.
Еще раз спасибо Вам за Ваши замечания!

С уважением, отдел по работе с гостями
CLUB HOTEL ANJELIQ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (1)