АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в конце июня-начале июля 2009 г. с мамой и ребенком...

Отдыхала в конце июня-начале июля 2009 г. с мамой и ребенком (1,5 года). Предварительно прочитала все отзывы. Посмотрев негативные отзывы, думала, что люди поехали с плохим настроением, поэтому все не понравилось. Но, к сожалению... Итак, все по порядку. Я не буду комментировать, что хорошо, что плохо. Просто напишу то, что меня напрягало, возможно, для кого-то это полная ерунда.

Территория отеля потрясающая. Очень много зелени, красивая территория с множетсвом бассейнов. Сервис, на мой взгляд, не дотягивает даже до "трешки". Уборка номеров с 08.00 до 17.00. Т.к. я путешествовала с ребенком, для меня было критично время уборки номера. Я честно пыталась договориться с room service - не помогло, с менеджерами, контролирующими работу room service - бесполезно, звонила на reception. При этом на трех человек могли оставить одно банное полотенце, объясняя это тем, что полотенца закончились... без комментариев. Забывали повесить туалетную бумагу. В приличных отелях, при уборке номера, убирают обмылки, и оставляют новое мыло, здесь этого нет. О регулярной смене постельного белья не было и речи. На всех сайтах, при описании отеля, пишут о регулярном заполнении минибара. Что это в вашем понимании? Нет, не угадали. Это 3 бутылки обычной воды, которые при уборке приносили сотрудники room service. Рестораны - официанты бегуют друг за другом, а ты за ними, чтобы хоть что-то налили. Правда, честно говоря, после написания мной официальной жалобы на имя ген.директора, сервис в ресторане стал получше. Если Вы заказываете в баре какой-то напиток, требующий определенного типа посуды, Вам могут просто сказать, что нет стаканов. Когда выбираете посуду, надо рассматривать ее очень внимательно, т.к. можно обнаружить следы помады, засохшего сока, ну и другой еды, сохранившейся как память. Столов недостаточно. На ужин за 10 минут до начала, выстраивается живая очередь, и как только запускают, вся эта толпа несется занимать столики. Пляж - песок/галька - мягко сказано. Зона, где стоят лежаки - действительно песок, а ближе к морю и вход в море - камни, причем от мелкой гальки до булыжников по 20 см в диаметре. Так что, если ребенок входит в море, сидя на Вас, лучше иметь коралловые тапки. Кстати, лежаков также не хватает. Если выйдете на пляж часов в 9 утра, будете лежать на камнях. Единственный шанс, перед завтраком, занять лежак, тогда будете наслаждаться как человек. Меню - завтрак - яйца в пяти вариантах все 14 дней отдыха. каша - это овсянка, плавающая в молоке (кстати, тоже неизменна). Люди начинали кукарекать через неделю. Обед, ужин - очень много блюд в кляре и не открытом огне. Не знаю, как другие, но я не могу есть овощи в кляре и шашлыки по два раза на день все 14 дней. Таким образом, если для Вас это мелочи, то Вы действительно получите удовольствие от отдыха. Если же будете недовольны, пишите официальную жалобу, чем раньше, тем лучше, тогда есть шанс, что Вам, как и мне с завидным постоянством в номер будут приносить вино и фрукты. Удачи Вам!

Добавлено: 09.07.2009 11:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 983 символов в тексте
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей