за последние 30 дней
Питание ужасное, берегите здоровье!
Хуже питания я ещё не видела ни в одном отеле. На третий день меня окончательно срубило и оставшееся время я жила возле унитаза. Еда вся перченая ужасно, с какими то невкусными специями и несвежая, ассортимента нет. На выбор: перченые ужасные макароны, картошка в шкурке, недотушенная говядина, бобы и фасоль - все! Как вам выбор? Ни пюре, ни тушеной картошки, ни отварной, ни курицы... что делать людям с чувствительным желудком? Умирать! Утром под надписью " овсянка"( думала хоть этим спасусь) обнаружила слипшуюся перловую крупу. Это ужас! Фруктов не было вообще! Персонал назойливый ужасно, как будто мы приехали не отдыхать, а их развлекать и деньги им за это давать. Сам отель старый, неприятно в нем быть, поэтому старались постоянно быть на пляже, сейф не работал, с 4 раза прислали человека починить, туалет тёк. Единственное, что сглаживало все эти ужасные моменты - это море. Мы были впервые и море нас очень понравилось. Одеваешь маску и попадаешь в аквариум, в новый красивейший подводный мир.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт