за последние 30 дней
Полное скотство со стороны обслуживающего персонала и гидов Пегаса.
Отдыхали в начале ноября.
Заселили нормально, номер тоже нормальный.
Кормили хорошо.Только фруктов было очень мало.Сливы,яблоки,иногда виноград.
Веселье начиналось на баре.Французам передо мной кофе наливают в чашки, мне в одноразовый,даже не бумажный,а пластиковый стакан.И это 4* (!!!).Пиво,вино,виски - все в одноразовой посуде.Странно,что после нас хлоркой барную стойку не протирали.Кстати,кофе на баре вы можете ждать и 15 и 20 минут.Бармен в это время делает вид,что очень занят и предлагает подождать еще.Хотите чашку?Окей,5 динар и вам нальют кофе в чашку.Это вообще как соотнести с заявленной звездностью отеля?
В столовой пива никогда нет,на баре оно заканчивается в обед.Чашек нет,стаканов нет.Пластиковые стаканы даже в столовой.Тарелки грязные,приходилось из кучи выбирать относительно нормальную.
Случайно пролили вино на террасе,влетел бармен Мухмед (Махмед) начал раскидывать столы и стулья в разные стороны с такой силой,что полетели куски штукатурки от стен.Кстати,этот бармен постоянно обслуживал с таким зверским видом,что мы предпочитали лишний раз не подходить на бар.На наши жалобы гид Виктория завила,что мы сами выбрали отель и теперь можем не возникать даже.Отменный персонал у Пегаса!Им вообще на туристов до фонаря.Плохо тебе,обижают,что то не так - ну так,а что вы хотите что бы я сделала?Плюс ко всему Пегас перенес время выезда,забрав у нас целый день отдыха.
Камер на этажах нет,охраны нет.Есть один шеф секьюрити.Где то внизу,возле лестницы.Иногда.
Анимация хилая,хотя сами ребята молодцы.Как могли развлекали народ.Ну и себя.
На Джербе есть достойные отели.Но это точно не про Браво.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Сергей Брежатый (sergey020563)
Турист , Москва 3 отеля в 2 странах
С семьей в ноябре 2016
Читать полностью на TopHotels