АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1225 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Konar&Doruk (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхала С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 15.09.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для тех кто мало времени проводит на его территории.

Отдыхали в сентябре 2015. Мы приехали с семьей примерно в 12-00, номера еще не были готовы. На рецепшн нас встретили не очень радушно, сказали ждать когда освобядся номера. Примерно через пару часов нам выдали ключи от номера.

Я человек не притязательный , много путешествую и в принципе с пониманием отношусь к аобсолютно любым ситуациям.

Номер был невероятно тесный и грязный, это печальный факт который стоит признать. Душ принимали так чтобы не касаться стен или еще чего- нибудь.Балкона не было, что делало существование в номере, при "кашляющем" кондиционере и жаркой погоде невозможным.

Я обратилась на рецепшн с просьбой заменить нам номер, на что нам ответили что это возможно только через два дня.

Через два дня я снова подошла напомнить о обещании предоставить другой номер, мне достаточно грубо ответили что живите где живете и не надо надоедать своим обществом. Но, звезды сложились каким-то удачным образом для меня, всю эту сцену наблюдал не знаю, может быть Управляющий, может быть Главный менеджер, пожилой мужчина представительного вида. В общем он подошел к стойке регистрации и сказал что сам уладит вопрос, взял на стойке ключи от внезапно оказавшегося свободным номера и лично проводил нас и показал другой номер. Ситуация исключительная, так как не будь рядом этого человека - не видать нам номера с более менее человеческими условиями.

В новом номере действительно было чище, кондиционер работал, НО, самое главное - там был балкон.

Питание, я вегетарианец, поэтому была очень довольна предлагаемой едой. Всегда было очень много различной зелени, свежий сыр, томаты, овощи. Мне этого было более чем достаточно чтобы чувствовать себя сытой и довольной. НО, я видела как выстраивалась очередь за каким либо мясным блюдом, думаю, это не совсем комфортно для гостей.

Отель 3* , полагаю его звездность из -за хорошего питания, потому что сами номера с трудом могут дотянуть до 2*

Я знала куда еду и была готова к таким условиям, так как в номере практически не находилась. Активных путешественников может такой отель вполне устроить, людей же, большую часть времени которые проводят в отеле - навряд -ли.

Кстати, при нас произошел очень серъезный случай. Была очень сильная гроза с ливнем, отрубилось электричество и в одном из номеров на первом этаже произошло замыкание. Что то случилось с блоком кондиционера и возник пожар, сотрудники отеля стояли на улице и ждали пожарных, которые подъехали очень поздно. Ребята гости отеля (русские) бросились в номер, все боялись что там могут быть люди, но к счастью , номер был пустым. Вывод - в случае непредвиденной ситуации помочь вам может только счастливый случай.

  • свежая разнообразная еда
  • антисанитария в номерах
  • неработающее оборудование
Добавлено: 23.11.2016 14:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 659 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ерунда полная.
Полезный отзыв
Что именно? Посодержательнее чем два слова)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (528) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марьяна Осинцева
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 547
  • Фото: 8
0 Благодарностей