АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
700 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Azure Inn (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал В одиночку в ноябре 2016
16.11.16 - 22.11.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для тройки - неплохо

Только прилетел и хочу сразу оставить отзыв). В принципе, отель понравился, учитывая то что на отдых я летел один, с прекрасным настроением, и никак не планировал сидеть в номере или отеле, а тем более искать недостатки. Хотя у любителей "пятёрок" на первой береговой линии могут возникнуть претензии и вопросы по качеству обслуживания, еде, и вообще к отелю в целом. И так начну))):

Размещение - расположение:

1. Довольно оперативно, от трансфера до выдачи ключа прошло около 20 минут, депозит, что немного напрягло, обошелся мне почему - то в 2000 бат (заявлено 1000 бат) - удаленность обменника максимум 3 минуты (хотя соседи по отелю говорили что так и отдали по 1000 бат за человека);

2. Номер достался чистый, с хорошо работающим климатроником, средним по размеру балконом, мебель целая, не обшарпанная, правда мой номер был с романтичным видом на соседний отель, который стоит в метрах 5-7)));

3. До ближайшего супермаркета идти 2-3 минуты;

4. До рынка пешком 5 минут;

5. До Патонг-бич около 10 минут хода.

6. Территория отеля - её нет)

7. Бассейн на крыше, кому как, но мне это понравилось, а вот глубина там где-то 140 см - мелковат...

8. Wi-fi работал довольно быстро.

9. Бильярд - ни разу не видел, что бы он работал, или в него кто-то играл.

Еда - питьё:

1. Завтраки и ужины проходят не в этом отеле, а в отеле по соседству - 2 минуты ходьбы Narina Hotel, где ходишь и берешь что посчитаешь нужным, выбор фруктов - ограничен, да и еды в целом, но голодным точно не останешься, обслуживающий персонал сонный кокой - то, забывает менять пустые подносы с едой, только когда кто-нибудь спросит.

2. Завтрак с 07.30 до 10.00 по талончикам, которые дают при заселении на ресепе на количество приемов пищи и дней отдыха.

3. В целом еда островата, но это уже особенность местной кухни.

4. Раз в сутки в номер приносят бесплатно 2 баночки (220 мл) с водой! Ура!))

5. В холодильнике (в номере) платный мини-бар (4 банки пива, 2 банки коллы, 1 бутылка воды, 1 бутылка минеральной воды, 1 банка фанты, 2 банки спрайта, 1 бутылка энергетика), за него оплата отдельно списывается с дипозита если воспользовался. Прайс приклеен на холодильнике.

Ресепшн - персонал:

1. Русский язык, как заявлено в описании отеля ("на ресепшене рускоговорящий персонал") на ресепе не знают вообще. Впрочем, как и английский - его немного.

2. Воды, кофе, чая тут нет, зато есть в минимаркете, который рядом.

3. Пользование чайником, феном стоит 100 бат.

4. Уборка в номере производилась каждый день со сменой постельных принадлежностей, полотенец.

5. В основном улыбчивый персонал, и не только на ресепе)

В общем если искать какие-то минусы, безусловно, их найдешь, но очень многое зависит от цели поездки и от настроения! Я рекомендую.

Добавлено: 23.11.2016 14:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Борис Новикофф
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.11.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 527
  • Фото: 0
0 Благодарностей