за последние 30 дней
Хороший отдых с претензией)))
Добрый день. Отдыхали в отеле с 13.11 по 20.11.2016года я с реб 12 лет и подруга с реб 10 лет. Встреча в отеле: приехали в отель около 10 утра и стали ожидать заселение в номера. На завтрак мы опоздали, но так как мы с детьми, то спросили могут ли дети что-то покушать? На что получили ответ: да конечно в обед в 13.00!!!? Ответ убил...впервые в отеле, где мы отдыхали-отказали детям покушать.
Номера: через 1,5 часа нам предложили пройти в номера у меня 834, у подруги 839-корпус 47. И это было не что-я таких ужасных номеров даже не видела в 4*-Irеland Gаrden(Sharks Bay). Закрывая дверь-вывалился замок, заходим в номер-стены обшарпанные, крышка унитаза 10-летней давности с желтым налетом, вид из окна: стена и зелень, свет из окна в номер практически не попадал. У подруги еще хуже, там ко всему текла вода и не работал кондиционер.
В не очень хорошем настроении мы пошли на ресепшен, где уже стояли туристы приехавшие с нами с претензией к номерам и мы попросили поменять номера. Номеров не оказалось, сказали будут завтра. Через пять минут скандала, номера появились у всех(без доплаты). нас переселили - у меня номер 446, у подруги 444. Номера после ремонта, но шторы, тюль, постель- все очень старое. На следующий день, подруга в 6 утра собралась на пляж, но открыть номер ей не удалось. Позвонить на ресепшен не было возможности- так как телефон в номере присутствует, а информация с указанием инструкции для осуществления звонков- отсутствует. После дикого стука в дверь в течении 20 минут, никто не пришел, разбудив меня по моб. телефону(роуминг) и протянув карточку через дверь, дверь таки открылась. И мы снова оказались на ресепшене- номер снова поменяли со скандалом. Номер 448. Комары во всех номерах, в ресторанах, барах и их огромное кол-во.
Питание: с учетом туристического кризиса в Египте питание нормальное. Завтрак однотипный - яичница, омлет в разных вариациях, блинчики(не вкусные), овощи. Обед-более разнообразный, Ужин- выше всяких похвал, но хамское отношение поваров, которые готовили мясо и яичницу убивает желание приходить в ресторан. Порция- это столовая ложка смеси овощей и если повезет, то кусочек мяса(куриное и говяжье), если просишь еще, то с огромными глазами и фырканьем в лицо ЧТО??!!! А если подходят туристы из Германии, то повара сияют в улыбках и готовы стелиться перед ними((( .Как то в один из ужинов сидим мы уже за столом после третьего дня прибывания, (дети брали еду сами) приходит сын подруги со слезами: повар положил один кусок люля кебаб, ребенок попросил еще, на что получил ответ "Хватит, иди отсюда... ". Не долго думая, я пошла к менеджеру с огромным возмущением(в голубой рубашке, приятный серьезный мужчина(простите не запомнила имя)), что за хамское отношение к туристам, особенно к детям? После этого ребенку больше не отказывали, да и нам тоже. Салфеток бумажных не допроситься, стаканы помыты очень плохо, не успев до есть постоянно подбегает официант и говорит "Финиш, финиш!?" ))) Трубочку можно взять только на баре и то одну, на пляжном баре трубочки не предусмотрены. Мороженое было всегда разнообразное.
Диетическое питание отсутствует, но после мы уже узнали от гида, когда писали жалобу, что диетическое питание можно заказывать на Guest Relation перед обедом и ужином. В рестораны Аля карт мы не ходили, оценить не могу. Лобби бар платный. С 12.30 на пляжном баре подают пиццу, по дороге с пляжа есть бары с сэндвичами, блинами, мороженым. Мороженое подавали на пляже и на баре по дороге к пляжу.
Море и пляж: отличная территория пляжа, песок на пляже, вход в море с понтона, коралловый риф( как по мне, то в Шаркс Бей он лучше), разнообразные рыбки, под скалами живет осьминог. Температура воздуха была 31-29 градусов, море 24.
Анимация- ее практически нет. Ленивый заяц в очках, ходячий по пляжу в поисках (грубиян по имени Виталик) молодых интересных девушек. Детская анимация, только на детской дискотеке.
Территория: большая, красивая, многоуровневая. Прогулка к морю доставляла удовольствие не смотря на большое кол-во лестниц. С маленькими детками будет тяжело, да и концепция отеля не предусматривает присутствие детей нет даже детсской площадки.
Очень удобное расположение отеля: Рядом торговый центр Il Mercato(пешком 10 минут). Очень хорошая организация трансфера(такси) до Cтарого города-4$ в обе стороны с машины, до Наама Бей -5$.
Все наши претензии были удовлетворены. В ресторане, еду больше повара не накладывали, туристы брали сами, все были приветливые и спрашивали все ли у нас хорошо и все ли нас устраивает.
Отдельная благодарность Елене на Guest Relation. Все наши просьбы и претензии Елена решала очень быстро, а главное профессионально. Изменения происходили прям на глазах и это большой плюс менеджменту отеля, что они дорожат и беспокоятся за организацию комфортного отдыха своих туристов.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?