АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1092 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2016
05.11.16 - 16.11.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Моя первая поездка на атлантику

Отдыхали вдвоем с супругой в период с 05.11.16 по 16.11.16, оператор Библио-глобус, перелет АК Россия,

долгий и сложный, но в целом хорошо, кормят 2 раза, правда с очень большим интервалом в 9 часов, успеваешь проголодаться.

Доминикана встретила не совсем радушно, мало того что лил проливной дождь, так еще таможня 2 часа (!) в духоте и без кондиционеров

и я так понимаю это норма для этой страны. Доминиканцы довольно нерасторопны, а потому так и получается у них везде не спешно.

Нам с пакетом оператор дал уже заполненные миграционные карты, которые можно сразу распечатать, вырезать и отдать вместе с паспортами

на таможне. Однако, обратите внимание, что на стойке при входе в аэропорт лежат еще таможенные декларации, которые тоже желательно

заполнить (об этом не пишут в других отзывах), эту декларацию у вас заберут на выходе из аэропорта (уже после получения багажа), не

окажется декларации... не беда, велком на досмотр, ваш чемодан просветят на рентгене, так что если хотите ускорить процедуру выхода,

заполните декларацию. Кстати, еще один момент, миграционных карт у вас должно быть две на человека, одну у вас заберут по прилету и аналогичную

при выезде, так что позаботьтесь заранее, распечатайте, то что дает вам ваш оператор в 2-х экземплярах на каждого туриста. Норма багажа 20кг

на человека, но на чемодан 30 кг (если у вас получается больше, разбивайте на части, при нас одну пару заставили перепаковывать). Ракушки

и кораллы вывозить запрещено, если покупаете то только в магазине и требуете обязательно чек, в противном случае будут проблемы с таможней,

наш рейс задержали на 2 часа из-за нерадивых туристов, которые оплачивали потом штрафы на таможне.

И так прилетели мы в 13:00 в Домиикану, а до отеля мы добрались только к 5 часам вечера(!), пока проходили тамжню, пока ждали других туристов,

дорога до отеля заняла примерно 20 минут. Кстати, если вы думаете, что подбежав на ресепшн в числе первых получите лучший номер, то тут вы

тоже ошибаетесь, ваш номер уже известен в момент покупки тура и ждет вашего прибытия, всем туристам по прибытию дают уже готовые конверты с

ключами от номера внутри. На конверте написаны ФИО туристов и логин-пароль к вайфаю. Заселение проходит довольно быстро, встречают бокалами

с каким-то сладким напитком. Номер дали на втором этаже с видом на болото и с канализационным запахом, так что на балкон мы не выходили особо, в

остальном номер хороший, претензий небыло. Комаров почти нет, если выходите на балкон, то держите дверь с сеткой в закрытом положении и проблем

вообще не будет.

Запасайтесь хорошим настроением, оно поверьте, вам очень пригодится ибо этот отель 4 звезды (и далеко не самые лучшие), потому и цена на него

не высокая. На следующее утро у нас была встреча с отельным гидом компании тревел-сервис (он представляет библио-глобус на доминиканской стороне),

Игорь Комнатный (так его зовут), абсолютно бесполезный персонаж, он ничего не знает об отеле и его услугах (стандартный ответ: сами разберетесь,

ведь так даже интереснее), об отеле толком ничего не рассказал, сразу начал впаривать экскурсии (при чем о них он тоже толком ничего не знает). В отеле

он появляется не часто, единственный способ связи - вотсап. Кстати, информацию о времени вылета из отеля, вам придется узнавать так же у него по

вотсап. Что касается цен на экскурсии, то у компании библио-глобус сейчас идут хорошие скидки, например на саону 75$ - обычная, 129$ - с ужином лобстерами,

ну и другие экскурсии (особо не вникал), по прилету пока ехали в автобусе нам раздали бумажку с ценами (цены там стояли высокие), а уже потом объявляют

о невиданных скидках :) на встрече в отеле, так что имейте это ввиду. Сама экскурсия на Саону не впечатлила, остров красивый и звезд удалось со дна

поднять и пофотаться с ними (да и не только звезд, но и морские раковины с живыми молюсками), но все-таки с островами тайланда (пхи-пхи) не сравнится,

кроме того сам остров Саона довольно грязный, стоит чуть-чуть зайти в глубь. На острове кораллы, берите с собой обувь, чтобы не наступить на морских ежей,

странно что об этом не предупреждают гиды.

Теперь расскажу об отеле: плюсы отеля, это хороший и чистый пляж (убирают каждое утро), волны небольшие, купаться не мешают (прикрывает со стороны

океана риф), но волны бывают, так что кто любит попрыгать на волнах, вам будет чем заняться :) Места на пляже полно, не обязательно занимать с раннего

утра, его легко можно найти и в 10 и в 12 часов. Мы проходили метров 100 налево от ресторана и там вообще небыло людей. Из морских видов спорта по

программе "все включено" нам полагаются бесплатно 1 час на каяке (двухместная лодка с веслами), 1 час катамаран с парусом (но при условии, что вы

умеете им управлять. Если нет, то надо будет пройти 1 час урока за 30$, а уже потом час бесплатно самостоятельно), 1 час виндсерф (доска с парусом, опять-таки

если умеете), 1 час доска для волн (не знаю как ее назвать, это такая пластиковая доска на которую животом ложишься и на волне катаешься) и 1 час маска+ласты.

Все это можно взять в белой кибитке рядом с рестораном на пляже. Обязательно возьмите каяк (управлять им не тяжело), сплавайте к затонувшему кораблю

(его видно слева если встать лицом к океану, об него красиво разбиваются волны), не пожалеете.

Территория отеля маленькая, но красивая, еще можно гулять по всем отелям сети РИУ. Бар в номере пополняют каждый день, но за 2 дня до отъезда прекращают

это делать и всячески будут обходить ваш номер стороной :) Вайфай ловит в холле на ресепшн, во всех ресторанах и барах, скорость отличная, позволяет даже

видео посмотреть.

В номере убирают каждый день, лебедя делали, но не всегда (видимо зависит от умения уборщицы), каждый раз оставляли бакс.

Теперь о главном минусе отеля - это главный ресторан и его кухня, многие тут писали что выбор блюд огромный и всегда можно найти что поесть, увы это не

так. Выбор блюд довольно скудный, уже на 2-й день вы изучите весь ассортимент, но не это страшно. Берите с собой таблетки от отравления и налегайте на

спиртное (поверьте это вам потребуется). Мы отравились, сначала я, а на следующий день супруга. Очень часто попадаешь на непрожаренные блюда,

как мясные, так и рыбные. Воду наливают из под крана (не бутилированную) с характерным привкусом хлорки. Уже после отравления мы переместились в ресторан "аля-карт", потому что только там нормально готовят. В основной столовке,

только обедали и завтракали и старались брать блюда, которыми сложно отравиться. В аля-карт можно посещать хоть каждый день, записываться не обязательно,

мы приходили по факту и нам всегда находили места. Там работает веселый парень Эль-минор, немного говорит по-русски. Блюда ждать не приходится, подают

быстро, блюда большие и красивые, не то что в главной столовке.

Выбор фруктов в отеле скудный, незрелые арбузы и дыни, не каждый день но бывали ананасы, бананы, папая, маракуя. Все, больше фруктов небыло. Сладостей еще

меньше, 4-5 видов пироженых, их ассортимент не меняется.

В остальном все понравилось, народ тут отзывчивый. В этот отель надо ехать не за едой, а за морем :)

За сувенирами ездили в магазин на автобусе (бесплатный от отеля), ни каких бумажек заполнять не надо, автобус курсирует несколько раз в течение дня, даже если

не сели в первый заход, спокойно можно попробовать через 30-40 минут. Водитель записывает сколько народу он отвез и в магазин он возвращается 3 раза, пока

всех не заберет, так что если гид будет пугать, что в автобус все не влезете - не верьте, это развод. В магазине самое дешевое спиртное и кофе, реально дешевле

не найдете, даже не пытайтесь (разве что в магазине выбор не большой, если вам нужна экзотика, то тогда к частникам в торговые палатки), принимают везде спокойно

доллары (хотя цены в магазине в их местной валюте), смысла менять валюту нет. Просто говорите продавцу, что хотите платить долларами и он вам пересчитает

вашу покупку и покажет цену на калькуляторе, так же принимают и карты.

Еще ездили в магазин "Надежда русского туриста", они тоже присылают машину по запросу, но цены у них не маленькие, а ровно такие же как в магазинчиках по дороге

к пляжу, так что можете не терять время катаясь туда, все тоже самое можно купить рядом.

Если будут вопросы, задавайте с удовольствием отвечу.

  • хороший пляж
  • отзывчивый и услужливый персонал
  • есть анимация
  • плохое питание
Добавлено: 22.11.2016 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 301 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Олег напишите в чем надо идти в аля карт ресторан?Нужна ли для мужчин закрытая обувь и брюки?Если идти в футболке и бриджах пустят?Я читала что там 2 аля карт ресторана.Вы были в двух?Я поняла что вам номер не понравился?А поменять его можно?И какой номер комнаты был у вас?
Вообще вечером в ресторанах дресс-код о чем написано в их брошурке, но соблюдает его примерно 30% отдыхающих, основная масса (я бы сказал в основном иностранцы) использует вечером футболка-шорты-шлепки. Даже если Вы будете одеты не по форме ни кто Вам об этом не скажет и естественно не прогонит, так что по желанию, можно и не соблюдать дресс-код. Физически там один ресторан аля-карт, просто там сначала итальянская кухня, а через несколько дней там стейк-хаус (периодичность смены одной кухни на другую не установлена, менялось и через 4 дня и через 2). Номер у нас был 162, чисто технически претензий небыло, все работало, номер чистый. Но вид из номера и запах за бортом удручал, поэтому на балкон выходили чисто сушить вещи, а окно открывали если ветер не тянул канализационный запах. Менять не пробовали, потому что в номере в основном ночевали, поэтому не подскажу. Самые печальные номера начинаются на 0, это вообще первый этаж с видом на канализационные люки. Вообще я так понял номера с видом на басейн или сад будут подороже.
Олег спасибо за ответ.
Полезный отзыв
Олег, подскажите, есть ли онлайн регистрация на тему? Если нет, то не предлагали ли ват доплатить удобные места или места у иллюминатора?
Регистрация на рейс!)
Регистрация у АК Россия есть и если хотите получить удобные места советую поторопиться, она начинается за сутки до вылета. Мы этот момент упустили и когда я уже добрался до компьютера, то двух мест рядом уже не было. Решили ехать и решать вопрос на месте в аэропорту. В первой очереди перед нами молодой паре озвучили, что они будут сидеть в разных концах самолета. Тогда мы перешли в соседнюю очередь, когда дошел наш черед попросили молодого человека, принимающего багаж, подыскать пару мест рядом. Он немного поискал и нашел, места были у иллюминатора (хотя нам хотелось бы по центру, т.к. в этом случае не надо ни через кого прыгать в туалет). На обратном пути регистрации нет, т.к. онлайн регистрация работает только в случае вылета из России. Поэтому обязательно доминиканским друзьям скажите, что хотите сидеть рядом, а то дадут по факту (мы опять упустили этот момент и нам дали места через ряд, нам повезло удалось удачно махнуться с девушкой местами и мы обратно сидели как и хотели рядом и в центральном ряду). Что касается денег я не видел чтобы кто-то доплачивал, обычно идут везде на встречу без доплат. Единственно, если мест реально нет, то ничего не поделаешь. На обратном пути все зависит от того как быстро Вас довезут в аэропорт, т.к. если в числе последних, то выбора может и не быть.
Спасибо за ответ. Ровно за сутки займёмся этим!)
За 24 часа регистрация и торопитесь!!! Минут через 20 хорошие места пропадают! Платные места (50 долл) где места "с детьми" и у выходов! Мы летели на 37 ряд места DEFG (4 места), а впереди "продаваемые места" сидели два взр и ребенок, к ним "тихонько" подсела дама с задних рядов, так ее просили оплатить место!!! Дело дошло до скандала с ст. бортпроводником, дама тихо потом ротировалась не заплатив...хотя большую часть полета провела на продаваемом месте! Из Доминиканы бронировать не возможно (даже из Москвы!!!)...
два вопроса у нас есть : 1) были тапки и пр. в самолете; 2) какие платы взимаются при въезде и выезде из страны. заранее спасибо.
Для Марины.Вы пишете,что через 2о мин.хорошие места попадают.Что значит хорошие места?
Тапок в самолете нет. По дороге туда вообще ничего не давали. На обратном пути по просьбе давали пледы. При въезде в Доминикану надо оплатить 10 долларов на человека визовый сбор, платится прямо в аэропорту, пока стоите в очереди. При выезде денег не берут.
Для Марины: хорошие места - это там где можно вытянуть ноги, т.е. нет впереди кресел.
Добрый день! Как там, по Вашим наблюдениям, мужички маску с трубкой одевали? На дне около рифа, наверное можно, что нибудь посмотреть, кто то там ведь должен ползать?
Марина, а кому платить за хорошие места? Прямо в самолете?
На стойке регистрации надо сказать, что хотите купить улучшенные места. Если в самолете не заняты эти места, старший бортпроводник может продать, наверное....
Перед нами заняты были три места и к ним подсела тетушка....подошел бортпроводник и попросил освободить или оплатить....
Улученное место стоит 50 долларов
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Видное
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 092
  • Фото: 0
0 Благодарностей