АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1028 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2014
22.09.14 - 28.09.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Худший отель и администраторы за весь опыт путешествий

КОНФЛИКТ: Купили у туроператора в Москве тур на 10 дней: неделю в Праге, 2 дня в Вене.

Нас привезли последними в отель ЖАСМИН где-то по Московскому времени в 03:30 утра. Мы очень устали, хотели есть и спать. И что же? На стойке администратора нам кинули ключ и махнули рукой куда идти... Ладно. Пришли к жуткому ветхому корпусу, зашли в номер. Матерь Божья!!! Товарищи, я такое видела только в ночлежках гасторбайтеров!! Представьте себе убитую в хлам совковую мебель, вонючие матрасы, вытертые до дых простыни, треснутое зеркало и стекла в окнах, из крана ржавая вода...

У меня от потрясения началась настоящая истерика, хотя я человек спокойный и уравновешенный. Побежали к администратору, насилу его притащили в номер, от взвинченности позабыли половину английских слов. Стали чеху объяснять, что здесь какая-то ошибка - мы брали номер 3*, а не этот кошмар. Как обычно бывает в таких случаях, чех внезапно разучился понимать русский язык, наш ломаный английский тоже. После 2-х часов ругани и угроз, звонков в турагенство в Москву, администрация гостиницы ЖАСМИН предложила нам переселиться в соседний корпус за дополнительную плату. Опять переговоры...

В итоге в седьмом часу утра нас без доплат поселили в мансарде в крошечном, но приличном номере на четвертом этаже соседнего корпуса (уже не помню номер). Злые, измотанные мы рухнули спать. Разбираться стали днем, как немного очухались. По волшебству администратор начал понимать нас и по-русски, и по-английски. Виноватых, как всегда, не нашлось: туроператор валил все на гостиницу, ЖАСМИН - на туроператора. Никто не то что не извинился за нервотрепку, но повели себя крайне пренебрежительно.

Начало отдыха было испорчено. Позже мы познакомились на завтраке с парой из Перми и парой с ребенком из Смоленска. Наши истории заселения были одинаковы. Так что наш случай оказался не единичный и случайный.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: Напротив отеля есть автобусная остановка. До метро ехать пять минут в любу сторону. Транспорт ходит строго по расписанию. Рядом есть ларьки с едой и аптека. Район тихий и зеленый, поблизости нет баров, ресторанов и т.п.

ПИТАНИЕ: Завтрак скудный и однообразный, но сытный.

НОМЕР: После переселения мы жили неделю в маленьком номере на верхнем этаже. Было все необходимое, вместо душа - дырка в полу. Мебель новая, окна пластиковые. Чисто и более-менее уютно. Уборку проводили через день. ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ СЛЫШИМОСТИ, очень тонкие стены! Рядом с нами жила молодежь из Англии, так они мешали спать до 3-4 утра. Делать замечания, просить, уговаривать было бесполезно - через 5 мин.шум и крики возобновлялись. Администратор только рукой махал на наши жалобы - мол сами разбирайтесь.

СЕРВИС: Администраторам откровенно плевать на русских туристов. На других - нет. Чехи не стеснялись при нас вести себя совершенно по-иному с иностранцами не важно какого возраста. Как же это было обидно! Мы много где бывали, но такого плохого отношения к русским больше нигде не встречали ни до, ни после Чехии.

ИТОГ: Дорогие туристы! Не портите себе отдых, находясь в этой дыре! Лучше заплатите чуть больше, но обходите за километр этот отель, что бы вам не говорили о нем хорошего.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • рядом автобусная остановка
  • тихий район
  • низкая цена за проживание
  • налаженная система обмана при заселении русских туристов
  • плохое питание
  • некорректное поведение администраторов
  • высокая слышимость в номере
Добавлено: 22.11.2016 14:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 156 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (116) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Ангелина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.10.2016
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отели: 10
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 36
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 009