за последние 30 дней
Шикарный номер
Прилетели около 2-х часов ночи, пока прошли таможню, получили багаж, нашли информационную стойку, прошел еще 1 час.
На информационной стойке нас пытались отправить на такси, но мы настояли на своем, показали ваучер с телефоном отеля, они позвонили со своего телефона в отель, и показали 10 выход, где через 20 мин. за нами приехали.
Я показала ваучер, дали дали номер и мы пошли на 1 этаж, т.к. я оплатила самый дешевый номер, весь 1 этаж обошли, вдруг вижу гражданина Китайской народной республики, показала нашу карту, он с нами пошел в лифт нажал 11 этаж и открыл нам номер, поднимаясь по лестнице мы обалдели: просторный холл с большим кожаным диваном, 2 спальни, в каждой спальне по 1 большой кроватю, ванной комнатой, плазмой, правда в обной спальне ванна и душевая кабина, а в другой только душевая кабина, так вот в ванной тоже была плазма, в холле небольшой туалет с раковиной, 4 халата и 2 пары тапок на каждый халат, просто шикарно, но одно но! В одной из спален подванивало канализацией. Если эту комнату закрыть, то ничего.Завтрак естественно проспали.
Зато при выезде я показываю свой ваучер, сдаю карточки, а мне говорят, что моя бронь аннулирована.15 минут перепираемся, но я вспоминаю, что у меня лежит квитанция об оплате, протягиваю ваучер и квитанцию, они еще 15 минут с кем-то по телефону, сняли копии с моих документов и вуаля, говорят ОК, и мы едем в аэропорт, так за 256 юаней мы переночевали в шикарном люксе
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}