АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Phulin Resort (отель был переименован 01.11.24)
Отдыхал Парой в ноябре 2016
13.11.16 - 21.11.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как можно было так запустить отель?!

Останавливались в отеле второй раз, до этого были в феврале 2013 года и отель нам очень понравился, мы даже рекомендовали его друзьям. Поэтому, прочитав недавние негативные отзывы, в основном про питание, насторожились, но нас это не остановило, ведь не может же быть все настолько плохо. А зря-отель действительно испортился, но обо всем по порядку:

ЗАСЕЛЕНИЕ: наш рейс задержали, поэтому заселялись мы вечером, и по остаточному принципу нам достался номер "делюкс" в корпусе В. В номере было очень грязно: стол и холодильник в разводах от бутылок и пролитой жидкости (это не оттирается, пояснил нам работник отеля), на постельном белье пятна, но добил нас запах сырости и черная плесень, обнаруженная под раковиной и в туалете. Мы попросили заменить нам номер, на что нам ответили, что свободных номеров сейчас нет, и завтра они что-нибудь придумают. После доводов, что я аллергик и в комнате с плесенью мне станет плохо, нам дали ключи от другого "делюкса", где плесени не было, зато с потолка капала вода (за ночь набежало полведра). Утром следующего дня нам все-таки нашли номер в корпусе А: грязный, обшарпанный, но без плесени. На этом мы успокоились, ведь приехали в Таиланд отдыхать, а не перетаскивать сумки из номера в номер.

УБОРКА: плохая, влажной уборки нет, даже перед заездом новых гостей; в труднодоступных местах, на изголовье кровати пыль. Белье за неделю поменяли 1 раз, за ночь до отъезда. Полотенца не меняли ни разу, и кстати в прошлый наш заезд синие полотенца считались пляжными, сейчас они почему-то стали номерными (по 1 полотенцу на человека, и одно грязно-серое полотенце для ног)

ПИТАНИЕ: раньше завтраки были вполне приличными, сейчас же это однообразное, скудное меню. Но об этом писали в предыдущих отзывах.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ: в отеле есть бассейн и небольшая территория, работает Wi-Fi это плюсы. Но вот зона лобби это тихий ужас, сидеть там неприятно: подушки на деревянных лавках все в разводах, похоже за три года их не только не поменяли, но и не чистили толком; туалеты на ресепшене с ободранными стенами, грязными дверьми, а раньше там было очень мило: чисто, на раковине стояли цветочки.

ПЕРСОНАЛ: сотрудники отеля при вежливом к ним обращении стараются идти на встречу и решать возникающие вопросы, с ними у нас проблем не возникало.

ВЫВОДЫ: Отель бюджетный, и раньше был неплохим вариантом для отдыха. Сейчас же прежде чем бронировать данный отель, стоит несколько раз подумать: за эти же деньги можно найти отличную двойку, пусть без территории и питания, зато с чистым номером, где будет приятно находиться.

P.S. извините за длинный текст, писать старалась подробно и максимально объективно

  • территория
  • wi-fi
  • тишина (находится в стороне от дороги)
  • общее запущенное состояние отеля
  • грязь
  • скудные завтраки
Добавлено: 22.11.2016 02:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 658 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Gellik_23
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.01.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 444