АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.11
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 38
Комментариев: 84
Читательский охват: 30199
Фото: 814
456
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
ноябре 2016
18.11.16 - 20.11.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Громкое название не всегда обосновано

Об этом отеле отзыв, по моему мнению, все же стоит разделить на несколько логических частей.

Расположение отеля достаточно удачное, близость Финского залива и чистый воздух делают его привлекательным для отдыха. Добраться до него достаточно легко. На территории находится еще один отель Аквамарин. Некоторые моменты я сравню с ним. Сама территория отеля облагорожена, сделаны дорожки, рядом с отелем располагается зоопарк. Для автомобилей организована бесплатная многоуровневая парковка, поэтому даже при плотном заселении с парковкой проблемы вряд ли будут. На въезде круглосуточная охрана.

Заселение может пройти достаточно томно, так как некоторые сотрудницы рецепшен совершенно не спешат. Вы же приехали отдыхать, а на отдыхе спешить некуда, верно? Вам предложат заполнить карточку гостя, попросят паспорт, и выдадут в зависимости от заказанной брони ключи и карточку на питание, вот это я видел впервые. Когда мне об этом сказали, первая моя мысль была о карточках в СССР. К счастью, эта карточка ваша персональная бумажка со штрихкодом, в которой закодирована информация о вашем пребывании, дополнительных процедурах, которые вам положены по умолчанию, и о питании. На все приемы пищи ее надо брать с собой, что неудобно, так как можно легко ее забыть, поскольку такая система крайне непривычна.

Ключи электронные. Свет в номерах работает без карточки. Странная система «не беспокоить». На обратной стороне двери есть кнопка, если ее нажать, снаружи начинает красный огонек, что, мол, «занято». Но. Этот огонек гаснет при любой манипуляции с дверью. Поэтому, если вы хотите, чтобы вас реально не беспокоили, нажимать кнопку нужно каждый раз при открытии-закрытии двери.

С 3 по 6 этаж (если я не путаю) расположены номера типа «эконом», а выше «студии», ну и всякие «люксы» и «полулюксы». У нас были три «студии».

Номер «студия» по отельным меркам большой, он на фото. Эконом в два раза меньше.

Из плюсов: чисто в самом номере, размер номера, мягкая мебель, кровать, телефон, кухонный уголок с чайником, холодильник, огромный балкон, телевизор с кабельным, большая ванная комната с полноценной ванной, одноразовые тапки и халаты, гели и мыла, столики на колесах, есть фен.

Мебель крепкая, не новая, но современная.

Из минусов:

- темно. лампочки расположены очень глупо. В кухонном уголке, который размером метр на метр три лампы. А в самом центре номера, где вы проводите основное время – всего пять, из которых три у окон, а две – это бра над кроватью;

- в нашем номере была грязная посуда;

- простынь – это две, из которых одна наложена на другую, причем в поперечном положении. То есть стык четко под поясницей. Первый раз встречаю подобную глупость;

- стиль. Я вообще не понял смелости дизайнера. В каждом номере есть куча безвкусицы. Начиная с общей стилистики и заканчивая мебелью в некоторых номерах. Весь отель и дизайн номера имеет направленность природную с видами, везде фото разных мест Карелии и области, а покрывало на кровать и занавески – в стиле cinema & Hollywood (на фото). Мебели при этом может быть в одном номере – голубая и оранжевая и еще Голливуд. Сюрреализм какой-то. Режет глаз;

- во всех номерах есть недоделки, переделки незаконченные, как то - дырки в стенах, облупившиеся двери, бра над головой с мотками изоленты. Зрелище отпад, когда ложишься и смотришь вверх;

- нет мыльницы. Мыло есть, мыльницы нет;

- Wi-Fi в номере, но интернет постоянно падает.

Короче говоря, судя по номеру, полное ощущение того, что все делается «спустя рукава» и как придется.

В коридоре стоит гладильная доска и массажное кресло, пара диванов, а также детские кроватки.

Сам отель позиционируется как SPA, но производит полное впечатление семейного. Очень большое количество детей. Порелаксировать вам в этом отеле не удастся. За спокойствие, видимо, нужно платить больше. При этом само SPA очень посредственное, в Аквамарине гораздо лучше и обширнее. Если вы хотите отдохнуть спокойно, то вам явно не сюда. Для детей здесь много всего кроме детского меню. Различные развлечения, зоопарк, детская комната, мастер-классы и т.д. Короче говоря, это НЕ SPA-отель.

Ресторан – слово очень громкое. Столовая подойдет вполне. Не знаю, как в другие сезоны, но сейчас меню периодически слегка обескураживает. Администрация составляет меню, видимо, по принципу – все понемногу. Голодными не останетесь, но иногда закуски и салаты на 90% состоят из моркови, капусты, свеклы и картошки. То есть еда минимальной ценовой категории. Горячее получше, несколько видов. ТО есть еда наистандартнейшая. Завтрак вообще как по шаблону – яйца всех видов, один вид колбасы, один ветчины, блины или оладьи, каши и выпечка. Салаты опять же из тех же продуктов. Иногда складывалось впечатление о переработке ужина и обеда предыдущего дня в салаты, но это, естественно, бездоказательно.

Выносить еду из ресторана нельзя. Как тут написала в отзыве одна из участников, что это чуть ли не кошмар, мое мнение обратное. Это абсолютно нормальная практика, причем во всех странах. Шведский стол и организовывается именно по этому принципу. При бронировании это известно. И это опять же касалось детей. Еще раз хочу заметить, что отель позиционируется не как семейный, и если вы приехали с детьми, то чем и как их кормить вне ресторана не должны быть проблемами отеля.

Официанты не улыбаются, но при этом общаются вежливо.

В субботу в ресторане на 10 этаже живая музыка до полуночи. Мы на 8 этаже могли спокойно подпевать, так как слышали абсолютно четко все песни.

В общем и целом отель представляет собой твердую тройку с явно недорабатывающим в большинстве случаев персоналом. Многие вещи можно исправить, но это либо никому не нужно, либо не хотят вкладываться. Более подробно описывать такой средний отель смысла нет.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще

Alexandr оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

Пляж

4.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
в отзыве
Минусы отеля
в отзыве
Добавлено 21.11.16 22:45 (5 759 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexandr Tourist (38)