за последние 30 дней
Не понятна кто проплачивает заказные отзывы)
Читаю отзывы со всеми пятерками и прихожу в недоумение! Либо люди которые испытывают восторг от этого отеля первый раз приехали в 5 звезд все включено) либо умудрялись попасть в худшие отели!? И так по порядку: Хилтон))))) что Хилтон? сеть отелей высшего класса мирового уровня?) НЕТТТТ) в рас-аль-хайме об этом не слышали!) отдыхали семьюй я, муж и сын 4 года вернулись 3 дня назад, первое что бросается в глаза- это отель расовой дискриминации! У всех туристов из разных стран браслеты разного цвета! и бред то что разные пакеты услуг! те у кого есть браслет то все включено! а цвет определяет отношение к тебе персонала! Самые привилегированные немцы) к ним подходит сразу два официанта и выясняют кто бы их мог обслужить) в то время как мы русскоязычные с КОРИЧНЕВЕНЬКИМИ БРАСЛЕТИКАМИ должны были орать на весь зал что бы дозваться кого то) персонал оставляет желать гораздо большего! Второй момент возмущения это питание! Блюда не то что однообразные, они просто одинаковые) только консистенция перемешки меняется) было очевидно когда например на обед появлялась со вчерашнего ужина несколько смешанных блюд и вуаля , новое блюдо))) из мяса в основном преобладала не жующаяся говядина, ну и естественно курица) из морепродуктов один раз попробовали мидии и один раз кальмары- и все) остальные морепродукты это была неопознанная KINGFISH варенная паренная и жаренная))) один из самых бюджетных обитателей коралловых рифов индийского океана) примерно как килька катируется в наших регионах) (думаю впечатление о еде в целом понятно)..... отель как само здание без нарицаний так как практически новый, ну или вернее не старый) вокруг отеля идеально себя чувствуют либо таксисты либо верблюды) так как пустыня располагает одних благодаря возможности заработать ну а для вторых привычная среда обитания) остальным будет не комфортно наблюдать лишь одни сплошные дюны).Что касается развлечений и анимации в отеле, полное отсутствие, совершенно скучный отель. О потраченном времени не жалею, так как получила возможность предостеречь остальных желающих от дискомфортного пребывания в этом отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}