за последние 30 дней
Хороший 4* отель. На 5* еще далеко
Отдыхала с парнем в августе 2015 года. Так как туристов было очень много, отель был переполнен и нас заселили не в самый лучший номер рядом с ресепшином. Соответственно до моря идти далеко, да еще и вид был на недостроенный отель. Прилетели мы очень поздно (около 12 ночи), нас никто не покормил, на ресепшине прям внаглую хотели денег... Когда я впервые зашла в номер, мне казалось что сейчас обязательно на потолке будет большой и жирный таракан... НО, наверное это все из за тяжелого перелета и не самого лучшего номера.
Все поменялось утром. Я проснулась в хорошем настроение (так что никогда не поддавайтесь эмоциям после дороги), вышла на балкон, увидела море и солнце и поняла, что не все так плохо и нужно наслаждаться отпуском.
Питание: стандартно, как для всех отелей Египта - питание не самое лучшее. Еды много, а покушать нечего. Отель на то время был забит туристами, и это аналогично немного напрягало, так как людей море, все толкаются, занимают столики, бегут с тарелками... Колбасу, сосиски - это ради своей же безопасности лучше даже не пробовать. Иногда в ресторане возле пляжа был очень ничего так супчик с крабами - это однозначно плюс. Вообщем спустя 2 дня однообразной еды, каждый уже понимал, что лучше выбирать покушать. Питание на 3.
Море: Вот в этом отеле риф очень красивый (даже красивее чем в отеле в Шарме). Иногда море уходило (такое было аж 2 раза за все 7 дней), но ближе к обеду все возвращалось. Ветра не было, так что море всегда было открытое. Море 5+.
Территория отеля: много бассейнов, большая зеленая территория. Все красивенько и аккуратно. Заслуженные 5 (если не учитывать, что то плитка в бассейне отвалилась, то лежаки старые... но это такое).
Номера: вот здесь был минус. Мы жили очень далеко от моря, номер большой, но не уютный. Душ у нас работал с перебоями, но пару раз вызывали мастера и все ок потом было.
Обслуживание: сервис не на высшем уровне. Всем нет никакого дела, если тебе вдруг что-то не нравится.
Так как с 2016 года в Египте кризис, сейчас в отеле значительно лучше относятся к туристам. Но питание как и раньше, желает лучшего.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле!
Уважаемые гости!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле.
Благодарим Вас за сделанные Вами замечания. Нам очень жаль, что Ваши ожидания относительно размещения и питание не оправдались. Уверены, что если бы своевременно обратились на Ресепшн относительно замены номера, вопрос решился бы достаточно быстро.
Просим иметь в виду, что с момента Вашего визита прошло 1,5 года и за это вреям очень многое изменилось, в том числе и питание. Совсем недавно мы поменяли почти всю команду отеля и это очень позитивно отразилось на отзывах об отеле.
Такэе мы всегда идем гостям навстречу относительно любых комментариев - например, если есть проблемы с питанием, мы всегда рады предложить дополнительное меню совершенно бесплатно.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Несмотря на некоторые негативные моменты, мы будем счастливы приветствовать Вас снова!
С уважением,
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?