АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2016
30.10.16 - 06.11.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Centara Karon

Отдыхали в отеле с 30 октября по 6 ноября 2016 с дочерью ( 10 лет). Прилетели по путёвке от Библиоглобуса на период школьных каникул. Хоть и читали, что сезон дождей заканчивается в это время, но за время нашего отдыха дожди были почти каждый день. В том числе так казываемые тропические ливни. Температура воздуха там не опускается ни когда ниже 24 градусов. Трансфер до отеля оплачивали индивидуальный. В аэропорту по прибытию пришлось ждать машину минут 15. Сопровождал мальчик- гид до половины дороги, дальше наедине с водителем-тайцем. Дорога заняла около часа. По приезду в отель нас встретил радушно таец по имени Karun. Не рецепшен по русски ни кто не разговаривает, только по английски. При оформлении квитанции на депозит 200 $ таец неправильно написал фамилию. Узнал только при выезде- засомневались в выдаче денег обратно, но разобрались. Поселили в стандартном номере на пятом этаже с боковым видом на море. Здание и номерной фонд довольно старое, со следами неоднократного ремонта. В номере к нашему приезду ( около 15 часов) ещё шла уборка, пришлось немного подождать. В целом в номере было чисто, кондиционер работал исправно, за пользование сейфом денег не взяли как и за пользование wi-fi, пароль от которого нам дал тот же Кагun. В описании отеля эти услуги платные. Я перед поездкой зарегистрировался на сайте Centara, в почтовый ящик высылается карта с индивидуальным номером, ее надо показать( фото на планшете). Бесплатный интернет только на рецепшен, а так в номере все прекрасно работало( планшет и два телефона).

Ещё в аэропорту купил местную симкарту за 100 бат- только для разговоров( для интернета стоит 200 и более). Там в аэропорту девочка сама карту вставила и активировала( комментарии по активации на тайском). Интернет есть в отеле и почти везде в кафе.

Гид библиоглобуса при встрече вручил тоже сим карту, говорил, что самая дешевая. После активации на счете- ноль! Надо идти платить.

В номере убирались каждый день около 13 часов, белье меняли через день.

Отношение обслуги нормальное, все улыбаются.

Больше всего поразила территория отеля- она по местным меркам огромная, ухоженная, чистая и очень зелёная. Наверное, лучше бы было поселиться в дальнем корпусе, там как в джунглях.

На территории два ресторана. Ходили в главный- он ближе. На завтрак есть почти все и для любого вкуса и возраста, в том числе фрукты и соки , которые продают на улице.

Ресторан проводит тематические вечера с соответствующим меню. При посещении ресторана вечером или в обед в меню указана цена блюд без указания стоимости обслуживания 10% и 7 % государственный налог. Об этих процентах написано очень мелким шрифтом внизу меню ( по английски). Народу вечером в ресторане почти не было.

Для себя определили место ужина и обеда кафе Веранда на главной улице. Хозяйка кафе русская, ценник разумный, качество соответствует цене. Народ всегда есть, вечером даже много. Кроме русских есть европейцы. Внутри работает кондей- там это важно. Детям показывают наши мультики на больших экранах, в меню русские блюда и тайские без энтузиазма со специями. Предупреждать официантов не обязательно о специях и перце. Все понимают по русски.

Место отеля очень удобно- в самом центре Карона, пешком до моря пять- десять минут.

Песок на пляже действительно скрипит под ногами как снег. Большой минус в том , что пляж не убирают( ни разу не видел). В итоге - пластик, старые кокосы и остатки фруктов. Не очень приятно. Народ есть, но пляж большой.

С солнцем надо быть очень осторожным, особенно с детьми. Даже сквозь облака и тучи можно загореть и даже сгореть.

В целом отель рекомендую для спокойного семейного отдыха.

Отдельно добавлю о представителях туроператора " Библиоглобуса". Традиционно через день к нам в отель приехала девушка по имени Нина. Главное,как я понял, это для неё обменяться контактами и продать экскурсии. Я дал свой тефлон для связи и адрес электронной почты. Попросил акцент сделать на общении по почте. Услышал, что "самые безопасные и качественные путешествия"только у "Библиоглобуса", но и самые дорогие. В итоге купил два тура- один сафари на слонах, другой - путешествия на острова и один тур предложили бесплатный на шоу крокодилов( как оказалось в магазин кожаных вещей). Деньги за всё попросили вперёд. Спросил возможно ли будет отменить какую либо поездку, если что нибудь случится. В первую очередь переживал за самочувствие ребёнка. Ответ был - " ни каких проблем" без конкретизации условий отмены туров. В итоге на слонах ездили кататься , крокодилов и магазин посетили. Потом ребёнку стало плохо- тепловой удар. Я за сутки предупредил , что не сможем поехать указав причину. Представитель туроператора то отмалчивался, то попросил медсправку. Обратившись в страховую фирму узнал, что в Таиланде врачи не выезжают к больным вообще!!! Надо ехать самим в госпиталь( ближайший на патонге). А как это сделать если ребёнка постоянно тошнит, диарея и озноб? В итоге не возврата денег ни переноса даты поездки!

На все письменные и устные вопросы- тишина! Вообщем потерял почти 9 тыс . руб.

По самим поездкам могу сказать, что меня не восхитили. Два выезда и оба не соответствовали заявленному времени выезда: на сафари за нами заехали на час позже объявленного, на крокодиловую ферму за сорок минут до обозначенного времени. На вопрос почему, даже не было извинений и ответа! Во время путешествия на сафари ( это на материковой части) в одну сторону ехали даже без гида, в тишине. А когда ехали обратно, то гид постоянно пряталась от полиции!? Сами программы примитивные( слоны ходят по кругу вокруг своей фермы, на крокодиловой ферме не столько крокодилы сколько магазин со скудным ассортиментом и фантастическими ценами).

Главный вывод-нас слушают гиды Библиоглобуса только пока мы обещаем им заплатить, после оплаты они глухие!

Спорить с Библиоглобусом в России тоже не возможно. На любую жалобу для всех заготовлен один ответ- "вина сотрудников ни чем не доказана, факты не подтверждаются и т. д.". Более того того с нами общаются фирмы- прокладки, с них даже взыскать по суду ни чего не возможно( уже существует судебная практика). Вот такая ложка дегьтя в нашем путешествии. Выводы делать Вам.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
  • место расположения
  • отношение персонала
  • качество и разнообразие завтрака
  • качество интернета и его доступность
  • звукоизоляция номеров
  • ветхость номерного фонда
  • отсутствие на рецепшен русскоговорящего персонала
  • нередкие отключения электричества
Добавлено: 21.11.2016 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Андрей, здравствуйте. Скажите, номера в корпусе террас выходят на улицу? Хотим забронировать там номер, но мне необходимо , чтобы ночью не было шума-очень чутко сплю. Спасибо.
Андрей, на фото вид из номера-внизу улочка. Это номера с видом на море , или нет?
Здравствуйте, я жил на пятом этаже с боковым видом на море и улицу. На фото есть вид с балкона. Под отелем малооживленная улица в любое время суток( тупик).Шума с улице не слышал, но вот от соседей слышно все! Даже как вода течёт из крана и кто-то пукает(извините). По моему главный корпус устроен так, что все номера выходят в сторону улицы и моря. Если нужна полная тишина с улицы, то рассмотрите другой корпус внутри территории отеля, но там ночью какие то животные стрекочут громче чем улица ( иногда).
Добавил два фото- вид на море и улицу с балкона.
Добрый день. А вы на сайте отеля регестрировались ( чтобы членство клуба получить)? Там паспортные данные запрашивают, да?
Здравствуйте, на сайте регистрировался. Дело было давно, точно не помню. Кажется нужен был только почтовый ящик( электронный). Все подтверждения и регистрация с его помощью. Точно помню , что общение на английском.
Полезный отзыв
Андрей, добрый день. Подскажите пожалуйста, были ли на пляже лежаки и зонты.? Я не могу разобраться некоторые пишут , что за отдельную плату можно брать, кто-то пишет , что нет вообще. Заранее благодарна.
Здравствуйте, в том понимании лежаков и зонтов, которые есть в Турции, Греции и т. д. там этого нет. Местные предлагают какие-то убогие лежаки и тростниковые зонты если поискать по пляжу. В основном туристы покупают циновки по дороге на пляж и на них лежат (самая большая циновка на двоих стоит 150 бат, на одного в два раза меньше или как сторгуетесь). Вообще все кто уезжает из отеля эти циновки выбрасывают( не брать же домой?). Можнотвзять у соотечественников.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (325) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.11.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 28
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 443