Отель не для семейных
Мы отправили письмо администрации отеля, но как ожидалось ответа не получили.Отдыхали в ноябре 2016. Очень слабое меню, детское меню еще хуже. Выбора никакого. Очень длинная очередь в ресторане. Вода в бассейне холодная не подогревается. В коридорах постоянно мешки с постельными принадлежностями. Дочь споткнулась и упала. Забыли в автобусе рюкзак с вещами. Не могут найти до сих пор. Написали повторно жалобу и указали все свои контактные данные. Никто не отвечает. Раньше отдыхали в Риксос Баб аль Бахр, Мовенпик Джумейра, Шератон Джумейра и нигде с подобным не сталкивались.
Пребывание в Ноябре 2016
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?