за последние 30 дней
Montillon - понравился))
Только вернулись из этого отеля, и сразу по свежим впечатлениям хочу оставить отзыв) Отдыхали в период с 12 по 18.11.16г. Первые впечатления как только зашли в номер - "фу, какое все старое" ...ржавое. в потеках. пятнах и т.п.. Но как выходишь на территорию отеля , затем к морю и видишь в общем инфраструктуру - все остальное кажется такой мелочью в жизни)) На второй день я даже номер уже свой полюбила)) а как поубирали, и сделали крокодильчика из полотенец - вообще налюбоваться комнатой не могла)) Отель не новый, а после кризиса в Египте несколько лет был простой у отеля, поэтому он на время "умер" и только в этом году его запустили на полную, наняли больше персонала и начали восстанавливать. Уже видно, что все время персонал суетится, что-то делает и чинит. Но море - ребятки. это прелесть! я была в Египте раньше в Таббе Marriot *5, так там без спец обуви не войти, толком и покупаться не смогла, только с пирса ныряли рыбок смотрели. А в Монтиллионе нежный песочек с одной стороны, с другой песочек + меленькие камешки, ногам приятно!! можно и с маской поплавать - красотища!! рыбок столько прям на берегу!! Море удовольствия от такого побережья - вода на столько чистая, что словами не описать её нежно голубой кристально прозрачный цвет!! По поводу питания - немного разочарована. для наших не балованных желудков спецификой насыщенного вкусом специй, трудновато. Еда однообразная, сладости делают примерно в 7ми видах, но все пироженки на один вкус, только украшены по разному. такая еда быстро надоедает. Ребенок за неделю ничего толком не ел - ничего не нравилось. если это детское питание, то у них это исключительно рис. который даже сл.маслом не мащеный. если готовят что-то из рожек\спагетти то либо соуса столько что изжога, либо просто в воду окунули и не соленое ни масляное, а в итоге слипшееся дали на тарелку... Развлечения - аниматоры русскоязычные ребятки. очень стараются, умнички)) "Одуванчик" самый запоминающийся)) Скучать не дают ни днем, ни вечером! За что отдельное спасибо!)) ежедневная вечерняя программа тоже хоть как то убивает время...
и еще минус отеля - отсутствие горячей воды!! точней, за неделю отдыха она только 2 дня была, приятно теплой..а в остальные дни, я бы не сказала, что холодная, больше подойдет слово "летняя", еле-еле тепленькая - ребенка купать\обмыть не свсем приятная!!
а вот гид Валид, который постоянно крутится в холле отеля - за него отдельно хотелось бы написать. Крайне разочарована! Хам еще тот! Записываешься на экскурсию, его первая фраза "деньги гони" ! Причем это без улыбки и далеко не в шутливой форме!! а когда пришел день экскурсии на Райский остров(морская прогулка), а у ребенка состояние вялое. лоб горячий - я подошла к Валиду. мол. можно ли перенести или отменить (верните пожалуйста оплату) - а он категорично, НЕТ, только после 18 числа группа еще будет, а вы уже уезжаете! Возврат оплаты невозможен! (никакого сочувствия даже если это ребенок заболел!!) Ребенка все время в тенёчке держишь, самочувствие бдишь , не экскурсия а муки. т.к. только возле чада и сидишь. А после возвращения с экскурсии вечером померяли температуру - и 39,9!!! всю ночь компрессами и медикаментами пытались сбить. уже скорую вызывать хотели (хоть в Египте увы, медицина не очень. лучше проверенными способами и все медикаменты взять с собой) . Когда после экскурсии вернулись. и встретила Валида, мол вы же гид и должны знать - а где можно градусник купить? есть аптеки здесь? он удивленно думал-думал.. потом говорит - "через часик буду ехать. подвезу вас и поищем аптеку.".. а у ребенка явно жар!! Куда же ждать!?! я выбежала из отеля в сторону "Клеопатра базар" и сразу нашла там аптеку (градусник, кстаи 5дол.стоит)... а Когда гиды обещали обзорную экскурсию всем отдыхающим бесплатно и к Валиду подходишь записываться - начинает морочить голову, что бесплатно только если закажешь какую то еще платную!!! а в итоге обзорная - ФИГНЯ полная!! обещали несколько остановок для красивых фото, а в реальности отвезли всего в 3 места и везде нужны деньги)) Мечеть которая находится в 5ти минутах ходьбы (влево) - совсем рядышком с отелем!!! и требуют 1 дол. за то, что дадут накидку одеть женщинам)) а без нее женщин не пускают! муж на минуту сам зашел и вышел. говорит делать там нечего!! Можно просто пофоткаться приехать самим с наружи здание Мечети выглядит красивее и эффектнее!!! затем на фабрику масел и опять же тупо рекламный развод на деньги )) и третья остановка 4 этажный магазин с полотенцами\сумками\сувенирами - в общем, этого всего хватает и возле отеля (400 метров вправо пешком!!! в супермаркете Клеопатра базар и в 2 раза дешевле!! Разочарование Обзорной экскурсией - даже время не тратьте своё!!
Мы на следующий день пошли гулять с мужем и ребенком сами - пошли на побережье Марино - примерно 10 минут пешком влево с отеля в сторону мечети и к набережной и сразу начинается МАРИНО - красотень для фото!!
Погода в ноябре)) думаю до числа 20.11 можно смело ехать..
из недельного отдыха дня 2 было ветрянно и прохладно. вечером кофты одевали... а в остальные теплынь и красота))
температура воды в море сразу как бы холодненькая, но стоит раз окунуться и вылазить не хочется.. а Бассеин заметно оочень холодный!! Мне кажется у ребенка была температура именно из-за первого дня купалия в нем..
Отдельно хотелось бы отметить мух и комаров в отеле!!! Их несметное количество!! Если будете ехать - обязательно возьмите что-то от этих паразитов, иначе открыть днем или наночь балкон будет невозможно - закусают!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценилиудачное месторасположение отеля, красивую пляжную линию, ухоженную территорию и анимационную программу. Мы рады, что в целом Вы остались довольны своим отпуском у нас.
Все вышеуказанные недостатки доведены до руководителей департаментов и будут приняты к сведению.
Очень надеемся, увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярных гостей. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?