АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в ноябре 2016
12.11.16 - 18.11.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Montillon - понравился))

Только вернулись из этого отеля, и сразу по свежим впечатлениям хочу оставить отзыв) Отдыхали в период с 12 по 18.11.16г. Первые впечатления как только зашли в номер - "фу, какое все старое" ...ржавое. в потеках. пятнах и т.п.. Но как выходишь на территорию отеля , затем к морю и видишь в общем инфраструктуру - все остальное кажется такой мелочью в жизни)) На второй день я даже номер уже свой полюбила)) а как поубирали, и сделали крокодильчика из полотенец - вообще налюбоваться комнатой не могла)) Отель не новый, а после кризиса в Египте несколько лет был простой у отеля, поэтому он на время "умер" и только в этом году его запустили на полную, наняли больше персонала и начали восстанавливать. Уже видно, что все время персонал суетится, что-то делает и чинит. Но море - ребятки. это прелесть! я была в Египте раньше в Таббе Marriot *5, так там без спец обуви не войти, толком и покупаться не смогла, только с пирса ныряли рыбок смотрели. А в Монтиллионе нежный песочек с одной стороны, с другой песочек + меленькие камешки, ногам приятно!! можно и с маской поплавать - красотища!! рыбок столько прям на берегу!! Море удовольствия от такого побережья - вода на столько чистая, что словами не описать её нежно голубой кристально прозрачный цвет!! По поводу питания - немного разочарована. для наших не балованных желудков спецификой насыщенного вкусом специй, трудновато. Еда однообразная, сладости делают примерно в 7ми видах, но все пироженки на один вкус, только украшены по разному. такая еда быстро надоедает. Ребенок за неделю ничего толком не ел - ничего не нравилось. если это детское питание, то у них это исключительно рис. который даже сл.маслом не мащеный. если готовят что-то из рожек\спагетти то либо соуса столько что изжога, либо просто в воду окунули и не соленое ни масляное, а в итоге слипшееся дали на тарелку... Развлечения - аниматоры русскоязычные ребятки. очень стараются, умнички)) "Одуванчик" самый запоминающийся)) Скучать не дают ни днем, ни вечером! За что отдельное спасибо!)) ежедневная вечерняя программа тоже хоть как то убивает время...

и еще минус отеля - отсутствие горячей воды!! точней, за неделю отдыха она только 2 дня была, приятно теплой..а в остальные дни, я бы не сказала, что холодная, больше подойдет слово "летняя", еле-еле тепленькая - ребенка купать\обмыть не свсем приятная!!

а вот гид Валид, который постоянно крутится в холле отеля - за него отдельно хотелось бы написать. Крайне разочарована! Хам еще тот! Записываешься на экскурсию, его первая фраза "деньги гони" ! Причем это без улыбки и далеко не в шутливой форме!! а когда пришел день экскурсии на Райский остров(морская прогулка), а у ребенка состояние вялое. лоб горячий - я подошла к Валиду. мол. можно ли перенести или отменить (верните пожалуйста оплату) - а он категорично, НЕТ, только после 18 числа группа еще будет, а вы уже уезжаете! Возврат оплаты невозможен! (никакого сочувствия даже если это ребенок заболел!!) Ребенка все время в тенёчке держишь, самочувствие бдишь , не экскурсия а муки. т.к. только возле чада и сидишь. А после возвращения с экскурсии вечером померяли температуру - и 39,9!!! всю ночь компрессами и медикаментами пытались сбить. уже скорую вызывать хотели (хоть в Египте увы, медицина не очень. лучше проверенными способами и все медикаменты взять с собой) . Когда после экскурсии вернулись. и встретила Валида, мол вы же гид и должны знать - а где можно градусник купить? есть аптеки здесь? он удивленно думал-думал.. потом говорит - "через часик буду ехать. подвезу вас и поищем аптеку.".. а у ребенка явно жар!! Куда же ждать!?! я выбежала из отеля в сторону "Клеопатра базар" и сразу нашла там аптеку (градусник, кстаи 5дол.стоит)... а Когда гиды обещали обзорную экскурсию всем отдыхающим бесплатно и к Валиду подходишь записываться - начинает морочить голову, что бесплатно только если закажешь какую то еще платную!!! а в итоге обзорная - ФИГНЯ полная!! обещали несколько остановок для красивых фото, а в реальности отвезли всего в 3 места и везде нужны деньги)) Мечеть которая находится в 5ти минутах ходьбы (влево) - совсем рядышком с отелем!!! и требуют 1 дол. за то, что дадут накидку одеть женщинам)) а без нее женщин не пускают! муж на минуту сам зашел и вышел. говорит делать там нечего!! Можно просто пофоткаться приехать самим с наружи здание Мечети выглядит красивее и эффектнее!!! затем на фабрику масел и опять же тупо рекламный развод на деньги )) и третья остановка 4 этажный магазин с полотенцами\сумками\сувенирами - в общем, этого всего хватает и возле отеля (400 метров вправо пешком!!! в супермаркете Клеопатра базар и в 2 раза дешевле!! Разочарование Обзорной экскурсией - даже время не тратьте своё!!

Мы на следующий день пошли гулять с мужем и ребенком сами - пошли на побережье Марино - примерно 10 минут пешком влево с отеля в сторону мечети и к набережной и сразу начинается МАРИНО - красотень для фото!!

Погода в ноябре)) думаю до числа 20.11 можно смело ехать..

из недельного отдыха дня 2 было ветрянно и прохладно. вечером кофты одевали... а в остальные теплынь и красота))

температура воды в море сразу как бы холодненькая, но стоит раз окунуться и вылазить не хочется.. а Бассеин заметно оочень холодный!! Мне кажется у ребенка была температура именно из-за первого дня купалия в нем..

Отдельно хотелось бы отметить мух и комаров в отеле!!! Их несметное количество!! Если будете ехать - обязательно возьмите что-то от этих паразитов, иначе открыть днем или наночь балкон будет невозможно - закусают!!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая инфраструктура
  • шикарное побережье
  • удобное расположение отеля
  • мухи
  • большой износ номеров
  • холодная вода в бассеинах(горках)
  • отсутствие горячей воды в номере
Добавлено: 21.11.2016 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 566 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
16:06 16.12.16
Уважаемая Алиса, солнечные приветствия из Montillon Grand Horizon. Искренне благодарим Вас за выбор Montillon Grand Horizon и за потраченное время на написние данного отзыва. Мы ценим мнение каждого гостя и всегда стремимся к улучшению качество сервиса.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценилиудачное месторасположение отеля, красивую пляжную линию, ухоженную территорию и анимационную программу. Мы рады, что в целом Вы остались довольны своим отпуском у нас.
Все вышеуказанные недостатки доведены до руководителей департаментов и будут приняты к сведению.
Очень надеемся, увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon уже в качестве регулярных гостей. Обязательно свяжитесь с нами перед следующей поездкой для получения комплимента от отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 307) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Alisa Shargorodskaya
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.01.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 11 297
  • Фото: 70
0 Благодарностей