Отзыв об отеле Olhuveli Beach & SPA Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
- Не рекомендую отель
12.11.16 - 19.11.16
2.7
3 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень средний отель, вымогательство ресепшн
Мы с друзьями( 2 семейные пары) любим отдыхать на Мальдивах и бронируем отели 4-5* на Agoda.В этот раз выбрали 2 номера deluxe в Ohluveli по специальному предложению (с невозвратным тарифом). При оплате произошел технический сбой, и вместо 2-х номеров по 2 человека, в ваучере оказалось 2 номера и 2 человека.На приветственное письмо менеджера отеля с информацией о трансфере, я указала, что нас будет 4 человека.В отеле нас встретили рускоговорящая Екатерина( из Украины) и менеджер Azim. Мы сообщили им о проблеме при бронировании и готовы были даже заплатить за завтрак для второго человека в номере. Но не тут-то было!!! Azim выставил нам и друзьям дополнительный счет по 725$за номер, хотя номера были укомплектованы на двоих(чашки,халаты,полотенца)! Мы позвонили на Agoda с просьбой о помощи и начались переговоры.Отель 3 дня отказывался пойти нам на встречу и принять вменяемую доплату,пока уже не вмешался менеджер Agoda, работающий с этим отеле! В итоге мы доплатили по 84$ с номера( а не 725$!).Резюме:отношение к гостям "немальдивское", т.е. недоброжелательно-пренебрежительное,персонал отеля неулыбчивый,необученный обращению с гостями.
Плюсы отеля
есть скромный риф
хороший завтрак в ресторане на воде
Минусы отеля
персонал; цены в ресторанах как в 5* отелях; в туалете пахнет
Добавлено
21.11.16
12:46
(1 163 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:44 23.05.17
отель то тут причем , если Вы так выбрали и оплатили
15:51 23.05.17
Вы не вникли в суть моего отзыва, Алексей В! Мы выбрали 2 DBL, т.к. ехали вчетвером. При оплате произошел тех.сбой в системе или ошибка, но это уже не важно. Мы купили этот ваучер у Agoda и она без проблем согласилась принять у нас доплату до существующей на данный период стоимости, которая оказалась незначительной (84$ с номера). Нас же возмутила позиция ресепшн этого отеля, который не принимал эту разницу до DBL (кстати,заявленную на офиц. сайте отеля), думая, что мы заложники на их острове и пытался нажится на нас, вместо того, чтобы помочь гостям. Мы,к сведению, вчетвером тратили более 300$ каждый день на еду,массаж и покупки; бутылка вина в данном отеле начинается от 85$, так вполне можно было бы при данном недоразумении, подарить по "бутылке вина" и не портить нам настроение и свою же репутацию...
17:34 24.05.17
Вы купили у Брокера ( Агода букинг и тд тп) . косячат они всегда , проблемы у туристов достаточно частые , проблемы решает сама Агода с отелем, но они ее решать не собирались по всему, тк деньги Вы заплатили Агоде а не отелю , но снизили рейтинг не Агоде на сайте которого произошел сбой а хорошему отелю, который по Вашему мнению должен решать косяки Агоды, В след раз бронируйте напрямую в отеле на сайте , достаточно часто у них бывают оферсы повыгоднее агод и букинга
17:57 24.05.17
Этот "хороший" отель не разрешал Агоде прислать новый ваучер для нас,где 2 номера и 4 человека,это говорили мне работники Агоды!!!
Для того,чтобы "выбить" из нас, как с "попавшихся" дополнительные услуги -725 $ за номер, т.к. это- "политика отеля" и довольно улыбаясь, говорили, что мы все-равно заплатим, что мы на их территории и нас в аэропорт не выпустят. А когда мы пообещали звонить в МИД и "навести шухер" + подключился менеджер Агоды и пригрозил "снять с рекламы" этот чудесный отель,только тогда они приняли наш новый ваучер!!
Да и отель не рекомендую,т. к. не соответствует цене.Спасибо Вам за совет))
Добавить комментарий
Добавить комментарий