за последние 30 дней
Испорченное впечатление
Отдыхали семьей 3 чел. с 02.11. по 16.11.2016г. Плюсы все перечислять не буду, они есть в предыдущих отзывах. Отель чистый, свежий и ухоженный. Сразу о претензиях к отелю. Я прочитал и поговорил с несколькими людьми, которые уже здесь жили про этот отель по поводу мошенничества персоналом. Имел ввиду следующее:
-следить за количеством полотенец;
-проверять сохранность своих вещей в шкафу (на вешалке);
-проверять наличие напитков и снеков в баре (которые платные). Брать их из бара не имеет смысла, так цена неадекватная за них;
-проверять комплектность посуды в номере.
У меня есть вопрос руководству отеля.-
1) Мы переплачиваем большие деньги, чтоб получить хороший сервис вашего отеля. В нашем случае мы бронировали номер на двух взрослых и ребенка до 12 лет. Это стоит дороже чем номер на 2-х человек. Так почему отдельная кровать для ребенка стоит дополнительно для нас ещё 9000р (150$)?
2) За пляжем надо следить. Элементарно наводить порядок и чистоту.
3) При выезде из отеля оказалось, что нам не возвращают паспорта с респшен по следующей причине: в чайной паре в номере ЛОЖЕЧКИ оказались разными.... Одна вроде как не из отеля... Деваться некуда, время к самолету поджимало - выставили нам счет в 39.000d (120р на наши)
Обидно за себя стало, что развели в отеле. Буду требовать компенсации от руководства отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}