АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас в августе

Отдыхали в августе 2016 года. Повелись на большую территорию совместную с 5*. У нас размещение было в 4*. Началось все с того,что мы 1,5 часа не могли заселиться,обслуживали алжирцов, ливийцев,тунисцев всех кроме русских! Вообще за все время отдыха на ресепшене не решили ни одной нашей проблемы. Нам посоветовал сходить покушать молодой человек по имени Софьен,он продает прогулки на корабле. Вообще если бы не он то связи с обслуживанием отеля у нас бы не было, т к. он говорит по русски. В общем номер у нас был 2х местный на 4х!!!! Вместо 3х кроватей 2 и 2 раскладушки! Телевизор сгорел этим же вечером. В кроватях не было поперечных деревяшек на которых держится матрас, поэтому пол тела провалилось у меня на пол) душ тек везде где только можно, но не из нужного места. Уборки в номере не было на момент заеда нами. Полотенца были 2 больших и 2 маленький на 4!!!!!не мыла,не шампуня, не геля для душа!!!!! Это кошмар. Когда я со всем этим пришла на ресепшене и, благодаря Софьену, все это им сказала, они сказали, что отель переполнен и типа ждите. Так и ждали все 9 дней) Как потом выяснилось август это месяц местного населения для отдыха и вся честь и хвала им!!!!И в баре, и в ресторане, и на ресепшене, и у бассейна всё только для них, мы второй сорт))) Итог отдыха 3е взрослых и ребёнок 5 лет: однозначно туда больше не поедем! Еда была хорошей разнообразной,но местные её сгребали без очереди и в гигантских количествах, поэтому её или не хватало или были очереди по пол часа! И ужасный срач после них! За стол не возможно было сесть,скатерть сгребали вместе с посудой и едой на этой скатерти! Иногда нас обслуживали официанты поднося напитки. В баре работали не культурные и без церемонные бармены, которые позволяли себе грубить и отвешивать типа комплименты. Один даже отказался обслуживать, точнее убирать со стола, т.к. я взяла стеклянный стакан, а не обычный пластиковый с поднося у него. Воооо отдельная тема со стаканами. Местным давали напитки в стекле, а кофе в кружках, нам же русским все в пластик наливали!!!! Бассейн: лежаки заняты семьями местных в кол-ве 15 человек в ряд, т.е. Почти все занято местными. Матрасы старые и воняют. Полотенец тоже нет, все разобраны! Спа г....но, грубо потерли мочалкой в холодной тёмной комнате, ещё и в очередь сидели! Море лежаков под зонтами не было! Полотенца лежали, людей не было, когда ч хотела присесть, мне смотрящий за лежаками сказал, типа занято, Нельзя!!!! В общем это было каждый день, что то новое и интересное из негативного)))) там хороший климат разве что, остальное было на 1. Жалко время и денег честно.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • нет
  • сервис
  • обслуживание номеров
  • не говорят по русски
  • ресепшен
  • количество туристов превышено
  • не хватает обсл персонала
  • уборка 2 раза за 9 дней
  • приоритет местное население
Добавлено: 20.11.2016 23:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 596 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
22:53 17.04.17
Спасибо большое за отзыв. Все Ваши замечания мы доведем до администрации отеля.
С Уважением, Отели Эль Муради
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (174) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 199
  • Фото: 1
0 Благодарностей