АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2347 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
03.09.16 - 13.09.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Классный трехзвездочный отель

Прибыли в 19.00 часов. На ресепшн отдали ваучер и паспорта, попросили на английском языке лучший номер, на разносе нам принесли коктейли, оформили документы и нас заселили в номер на первом этаже с окнами на бассейн. На улице было уже темно. Осмотрелись – приличный номер: две кровати и диван, санузел раздельный. Кондиционер, фен, полотенца, мини-шампунь, мини-гель для душа, мини-мыло, чистота в номере - все имеется, а также на столике – тарелка с фруктами (арбуз, дыня, виноград, яблоки) и на балконе стулья, сушилка для полотенец! Оставив вещи, мы отправились ужинать. Кушая за столиком в ресторане увидели из окна дым и вышли на улицу, где нас ждал сюрприз № 1 - от подвешенного тунца метровой длины повар отрезал кусками мясо и жарил на барбекю. Был еще сюрприз № 2 - неподалеку мы увидели, что «что-то» готовят на большой сковороде. Этим «что-то» оказались королевские креветки! «Вот это ужин для трехзвездочного отеля!» - подумали мы. Как оказалось, тунца готовят на ужин каждую субботу, что-либо на барбекю и жареных креветок – каждый день! В общем, питание (шведский стол) разнообразное: суп-пюре, овощи, мясо, курица, рыба, кус-кус, сладости. Каждый день на обед и ужин выставлены два вида мороженого и фруктов (арбуз, дыня, виноград, сливы, яблоки)! В обед и ужин можно угоститься пивом и местными винами. А вот чай, кофе и какао можно взять только в баре, по дороге в ресторан. На завтрак, ежедневно, блинчики с шоколадной пастой, яичница и т.д. Все приготовлено очень вкусно!

Продолжу рассказ о первом впечатлении об отеле. Вернувшись в номер, нас ожидало разочарование. Началась вечерняя развлекательная программа и очень громко играла музыка. Поскольку мы с дороги устали, да и разница во времени (3 часа) тоже сказалась - нам хотелось скорее в душ и спать. Мы обратились на ресепшн с просьбой поменять номер, в результате - напомнив о себе на следующий день, получили ключи от номера на втором этаже со стороны входа в отель. Вид с балкона – пальмы, соляные озера, вечером красивая подсветка. Иногда взлетают самолеты (аэропорт в 20 минутах ходьбы от отеля), ездят электрички и автомобили (метро – в зоне видимости, автомобильная дорога – рядом с отелем), но шум от них не напрягал, так как днем в номере практически не находишься. Ночью спали с открытым балконом, шум был только от немногочисленного автотранспорта.

При переезде в другой номер спросили о возможности взять с собой полотенца, чтоб пользоваться ими на пляже, на что получили положительный ответ. Весь обслуживающий персонал приветливый и доброжелательный, уборка номера и замена полотенец осуществлялась каждый день! Отдельное спасибо директору отеля Faouzi, который, казалось круглосуточно заботится об отдыхающих – несколько раз в день, спросит: «Как у Вас дела?», «Все ли хорошо?». Но русский язык понимает только аниматор Тито.

В первое утро проснулись в 6.00 часов местного времени, очень хотелось увидеть море. Выходишь с небольшой территории отеля и вот он - пляж, вот оно – море. Белоснежный прочесанный песок и спокойное море лазурного цвета нас очаровали. Зонтики, лежаки, матрасы – все бесплатно! Окунувшись в море – я прочувствовала, что отдыхаю! Заход в море долгий – вода по колено, но это и не плохо, потому-что есть возможность попрыгать на волнах при ветряной погоде. Да и вода на мели прогревается быстрее. Водичка прозрачная, в ней плавают рыбки, иногда пятятся крабы. Три дня была ветряная погода: волны, кусачие медузы, прибившиеся водоросли (их убирали и вывозили каждое утро). Занимать лежаки необходимости не было, так как всем отдыхающим их хватало.

На второй день пребывания в Тунисе поехали в Медину на автобусе № 52 (до Монастира 15 минут езды (стоимость – 0,55 динара), до Сусса 35 минут езды (стоимость – 1,1 динара)), где купили себе на доллары и динары недорогие кожаные сумки и шлепанцы, шелковые палантины, наборы приправ. Валюты с собой брали немного, поэтому снимали деньги с карты VISA GOLD в разных банках без комисcии (в зависимости от банка возможно снять от 10 или от 20, или от 100 динар). Позднее, находясь в своем номере в отеле с бесплатным Wi-Fi, проверяли в личном кабинете сбербанка по какому курсу были сняты динары с рублевой карты: курс нас всегда радовал, примерно 30 рублей = 1 динар!

В универсамах Моноприкс и Дженерал расплачивались картой без комиссии. Первый раз Дженерал нашли в Суссе за пределами Медины, спрашивая дорогу у местных жителей на английском языке. Вывеска магазина только на арабском языке, поэтому в дальнейшем распознавали этот магазин по эмблеме «три листочка». В Монастире Дженерал находится в Медине, а Моноприкс рядом со входом в Медину. В Моноприксе цены немного ниже, выбор фруктов больше.

В общем 10 дней пребывания в Тунисе в отеле Bravo Monastir 3* с 3 по 13 сентября 2016 года пролетели незаметно, уезжать из такого классного «трехзвездочного» отеля и сказочной страны не хотелось! На мой взгляд, отелю до четырех звезд не хватает только сейфа и бара в номере, но у нас в них необходимости не было.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
5.0 Номера
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 5.0 Тусовочный
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
  • питание
  • бесплатный wi-fi
  • бюджетный отдых
  • незначительные
Добавлено 20.11.2016 21:34 4 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

подскажите какие номера лучше брать(по нумерации расположению) чтоб было не очень шумно вечером и ночью-едем с ребенком 8 лет.хотели бы 1 этаж
При заселении попросите тихий номер. Если не подойдет - поменяете! По расположению нам понравились номера с наружной стороны отеля. По нумерации не подскажу. Хорошего Вам отдыха! Передавайте привет директору отеля Faouzi от дамы в шапо (он так назвал на французский лад шляпу)!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
ЕЛЕНА МИНЕЕВА
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2014
  • Страны, города: 8 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 348
  • Фото: 14
0 Благодарностей