АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1072
Фото: 0
Отдыхал Парой в
ноябре 2016
08.11.16 - 19.11.16
- Рекомендую отель

3.2

5- размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в ноябре 2016 года. Встретили очень хорошо...

Отдыхали в отеле в ноябре 2016 года. Встретили очень хорошо, разместить очень быстро. Проблем с номером не было. Жили в "рыбах" всё в принципе устраивало. Уборка как и во всех отелях Египта сводится в смене полотенец и заправке постелей. Пляж плохо убирается, мест на пляже при полной загрузке отеля будет не хватать. Даже сейчас при загрузке отеля на 60% найти свободное место на пляже нельзя. Места занимали наверное с ночи. Питание плохое, кризис сильно сказался качестве еды. Однообразно, мало овощей, из мяса в основном курица, все несвежее. Очереди за всем, не хватает посуды, особенно чашек. В баре около бассейна грязно, 2 стола и те не убирают, птицы на столе и на креслах. Молодёжи там будет скучно, основная масса гостей пенсионеры.

Плюсы отеля
море. номер. территория отеля
Минусы отеля
питание лежаки
Добавлено 20.11.16 18:05 (756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 22.11.16

Уважаемый Владимир ,

Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,


Atta EL DESSOUKY
General Manager MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS : Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

21:32 24.11.16

Вы наверное о другом отеле написали. Этот всегда питнием и обслуживанием славился.Лично я считаю его одним из лучших в Хургаде.

09:56 26.11.16

Владимир, я была дважды в этом отеле - и абсолютно два противоположных мнения каждый раз. Как не печально, верю отзыву.

12:39 28.11.16

Вы когда в нем были? 5 лет назад? И до сих пор все его хвалите. странно даже. Может стоит поверить человеку, который только что оттуда.

12:41 28.11.16

И несмотря на все это, Вы рекомендуете отель?!

13:52 28.11.16

Да, рекомендую, для не избалованного туриста этот отель вполне подойдет. Есть и плюсы - это море, большая и ухоженная территория, хорошие номера, доброжелательное отношение персонала и др.

16:41 29.11.16

Владимир, мы с Вами наверное отдыхали в разных отелях...
Мы покинули Mercure вчера. И я не подпишусь ни под одним из Ваших слов.
Интересно, как и чем Вы питаетесь дома, если здесь поставили двойку питанию? Вашей домашней кухне видимо присвоили мишленовские звезды, ни в каком другом случае Вы не могли себе позволить так оценить кухню Mercure.
А пляж действительно не убирали? Ничего не путаете?
Владимир, Вам не стыдно?

13:20 13.12.16

Полностью согласна с вами ,Владимир, отель один из лучших в Хургаде, по питанию нареканий нет вообще,ни в каждом отеле 5* подают креветке в кляре,крабов,устраивают тематические ужины. По питанию смело можно ставить 5+,всегда всё свежее и всегда прислушиваются к пожеланиям туристов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)