АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1072 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2016
08.11.16 - 19.11.16
- Рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в ноябре 2016 года. Встретили очень хорошо...

Отдыхали в отеле в ноябре 2016 года. Встретили очень хорошо, разместить очень быстро. Проблем с номером не было. Жили в "рыбах" всё в принципе устраивало. Уборка как и во всех отелях Египта сводится в смене полотенец и заправке постелей. Пляж плохо убирается, мест на пляже при полной загрузке отеля будет не хватать. Даже сейчас при загрузке отеля на 60% найти свободное место на пляже нельзя. Места занимали наверное с ночи. Питание плохое, кризис сильно сказался качестве еды. Однообразно, мало овощей, из мяса в основном курица, все несвежее. Очереди за всем, не хватает посуды, особенно чашек. В баре около бассейна грязно, 2 стола и те не убирают, птицы на столе и на креслах. Молодёжи там будет скучно, основная масса гостей пенсионеры.

  • море. номер. территория отеля
  • питание
  • лежаки
Добавлено: 20.11.2016 18:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 756 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

11:42 22.11.16
Уважаемый Владимир ,

Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,


Atta EL DESSOUKY
General Manager MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS : Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы наверное о другом отеле написали. Этот всегда питнием и обслуживанием славился.Лично я считаю его одним из лучших в Хургаде.
Владимир, я была дважды в этом отеле - и абсолютно два противоположных мнения каждый раз. Как не печально, верю отзыву.
Вы когда в нем были? 5 лет назад? И до сих пор все его хвалите. странно даже. Может стоит поверить человеку, который только что оттуда.
Полезный отзыв
И несмотря на все это, Вы рекомендуете отель?!
Да, рекомендую, для не избалованного туриста этот отель вполне подойдет. Есть и плюсы - это море, большая и ухоженная территория, хорошие номера, доброжелательное отношение персонала и др.
Владимир, мы с Вами наверное отдыхали в разных отелях...
Мы покинули Mercure вчера. И я не подпишусь ни под одним из Ваших слов.
Интересно, как и чем Вы питаетесь дома, если здесь поставили двойку питанию? Вашей домашней кухне видимо присвоили мишленовские звезды, ни в каком другом случае Вы не могли себе позволить так оценить кухню Mercure.
А пляж действительно не убирали? Ничего не путаете?
Владимир, Вам не стыдно?
Полностью согласна с вами ,Владимир, отель один из лучших в Хургаде, по питанию нареканий нет вообще,ни в каждом отеле 5* подают креветке в кляре,крабов,устраивают тематические ужины. По питанию смело можно ставить 5+,всегда всё свежее и всегда прислушиваются к пожеланиям туристов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Владимир
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 072
  • Фото: 0
0 Благодарностей