за последние 30 дней
Впервые во Вьетнаме
Решили лететь во Вьетнам, как только узнали, что открыли рейс из Абакана. Специально искали недорогой отель на 1 линии с большим номером, так как летели втроем:я, муж и наша ближайшая подруга.Нашли Премьер сьют, в отеле Прайм. Привезли нас из аэропорта в отель в районе 12 часов дня, на ресепшене сразу же всех напоили прохладным соком, и попросили немного подождать. В номер нас заселили в 13 часов, несмотря на международные нормы-14 часов. Номер нас порадовал и своими размерами, и тем, что большая кровать была как бы отделена перегородкой от раскладной(ночью мы не любовались друг на друга:))) Сразу приступили к изучению окрестностей. Прямо напротив выхода из отеля кафе, чуть левее кафе "У Ханы", еще левее кафе "У Кости". Ели везде, больше понравилось "У Кости",но это на вкус и цвет, как говорится. Потом ходили в ресторанчик у входа в отель "Хэппи лайт", цены те же, но обстановка располагает именно к этому ресторану. Море и пляж через дорогу, переход нас не напрягал. Что касается номера: уборка, как везде в Азии, неважная, залетели птички, заправили постели, протерли раковину, смахнули пыль с ламината веником( по ковролину за 11 дней ни разу не прошлись) и всё. Воду ставять 0.33 л, что очень мало для жаркой страны(но это не проблематично, в нашем переулке много мелких точек с водой-пивом), кофе иногда забывали докладывать в корзиночку. А вот с мыльными принадлежностями просто беда, на троих нам ставили по 1 тюбику шампуня, геля для душа, кондиционера и 1 малюсенький кусочек мыла. Если с кондиционером не вопрос, то шампуня-геля-мыла катастрофически мало!!! Был день. когда нам вообше его не пополнили, потому что в ванной остался тюбик с половиной содержимого. Пришлось идти на ресепшен (советую всем установить в телефон Гугл-переводчик, очень помогает в общении с персоналом!) Полотенца на человека 3 штуки-большое, среднее и маленькое квадратное, см 35х35. Кроме того давали зубные щетки с небольшим тюбиком пены, расческу, ватные палочки 4 шт в номер, 1 шапочку для душа . По всему отелю бесплатный вай-фай, скорости для вайбера и скайпа хватает. На завтраки дают талончики, с указанной датой посещения ресторана. Еды много, но она невкусная, увы...Очень мало фруктов,в основном арбузы, какие-то непонятные ягодки и зеленая неспелая гуава, а за стойкой в пакетах лежат драгон-фрукт, но их не нарезают и не подают. Голодными естественно не были, супчик фо просто замечательный (но ел его только муж) , какой-нибудь еще супчик каждый день, куриный или тыквенный,яйцо жарят, но его нужно просить, иначе не увидите... Много нарезки-ветчина, паштет какой-то, подобие зельца,сосиски на 3-4 части разрезаны...
Короче говоря, поездкой остались довольны, но больше в этот отель не поедем...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}