АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в ноябре 2016
01.11.16 - 20.11.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился

Поехали на 4 дня в Сочи в бридж ресорт(система питания-завтраки, 3 человека) который по отзывам был просто чудо,а не отель. Но на деле оказалось что в России сервиса не было, нет, и не будет, видимо, никогда!!! Началось все с того что при прибытии в отель в 8 утра завтрак в день прилёта вам не пологается ,поэтому да двух часов ближайшие столовые в вашем распоряжении. При заселении в номер мы обнаружили 2 кровати на 3 взрослых человек, позвонив на ресепшн мы услышали следующее-"ну у вас же двухместный стандарт.-заявка на доп место принята" . Через 20 мин прибежал парнишка с раскладушкой которую по сути негде ставить!!! В номере холодно, никакого отепления, как заявлено, кроме кондиционера нет!!! Белье на раскладушку прождали ещё бог знает сколько! Короче говоря езжайте люди за границу, не можете заграницу, не тратьте денги на "крутые" отели:((((((

  • нет
  • хорошего ничего пака не увидели!
  • пака ничего не увидели
Добавлено: 20.11.2016 14:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

17:01 20.11.16
Уважаемая Дарья!
Позвольте поблагодарить Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт и написание отзыва. Очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Примите наши извинения относительно ситуации с несвоевременной доставкой постельного белья и обогрева номера - мы были бы признательны, если бы Вы сообщили нам об этом в период Вашего пребывания в отеле, чтобы мы сразу же могли выяснить все детали произошедшего и применить соответствующие меры. Также Вы можете сообщить нам более подробную информацию (номер комнаты, даты проживания) на электронную почту gr@brsochi.ru или написать в личные сообщения в нашей группе в соц.сетях.
Позвольте комментарий относительно дополнительного размещения. Ввиду того, что номера присваиваются непосредственно при заселении в отель на стойке приёма и размещения (так как могут быть пожелания об изменении категории номера, корпуса, этажа и т.д.) кровати предоставляют в номер по факту заселения гостей.
Всего Вам доброго!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Хотелось бы напомнить, что в любом отеле по международной системе заселения, в день заезда завтрак отсутствует, в день выезда отсутствует обед и ужин! Это везде и всегда так!!! Если в Турции, Египте, и подобных странах, в отелях All Вам разрешается пользоваться услугами ресторанов, в остальных отелях по миру и в России в том числе, такого нет и не должно быть!:) Заезд у Вас с 14:00, вот с этого времени Вы можете пользоваться оплаченными Вами услугами! Если Вы бронировали двухместный стандарт, то что Вы хотели увидеть в номере?! Он и рассчитан на двоих человек, то что допковать не подготовили к заезду это, конечно, оплошность персонала! В моем понимании оценка отелю была необоснованно снижена: Вы должны оценивать то, что у Вас включалось в бронирование!
Ездите в Турцию. Упивайтесь паленкой у турколизов, и думайте что вам там рады. Не заполняйте Сочи.
Пысы: ТС ты главное в Крым не едь, а то совсем инфаркт схватишь.
Пойдет комментарий))) Просто посидела и посмеялась. Вот что за народ, все им не так и не ладно, правильно написал, поддерживаю
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (824) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 498
  • Фото: 0
0 Благодарностей