за последние 30 дней
Отель не понравился
Поехали на 4 дня в Сочи в бридж ресорт(система питания-завтраки, 3 человека) который по отзывам был просто чудо,а не отель. Но на деле оказалось что в России сервиса не было, нет, и не будет, видимо, никогда!!! Началось все с того что при прибытии в отель в 8 утра завтрак в день прилёта вам не пологается ,поэтому да двух часов ближайшие столовые в вашем распоряжении. При заселении в номер мы обнаружили 2 кровати на 3 взрослых человек, позвонив на ресепшн мы услышали следующее-"ну у вас же двухместный стандарт.-заявка на доп место принята" . Через 20 мин прибежал парнишка с раскладушкой которую по сути негде ставить!!! В номере холодно, никакого отепления, как заявлено, кроме кондиционера нет!!! Белье на раскладушку прождали ещё бог знает сколько! Короче говоря езжайте люди за границу, не можете заграницу, не тратьте денги на "крутые" отели:((((((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт и написание отзыва. Очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Примите наши извинения относительно ситуации с несвоевременной доставкой постельного белья и обогрева номера - мы были бы признательны, если бы Вы сообщили нам об этом в период Вашего пребывания в отеле, чтобы мы сразу же могли выяснить все детали произошедшего и применить соответствующие меры. Также Вы можете сообщить нам более подробную информацию (номер комнаты, даты проживания) на электронную почту gr@brsochi.ru или написать в личные сообщения в нашей группе в соц.сетях.
Позвольте комментарий относительно дополнительного размещения. Ввиду того, что номера присваиваются непосредственно при заселении в отель на стойке приёма и размещения (так как могут быть пожелания об изменении категории номера, корпуса, этажа и т.д.) кровати предоставляют в номер по факту заселения гостей.
Всего Вам доброго!
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Пысы: ТС ты главное в Крым не едь, а то совсем инфаркт схватишь.