за последние 30 дней
Все как есть. Отель нормальный, Azur air – ужас!!!
НОМЕР: вполне приличный, в номере телевизор, кондиционер, холодильник, чайник, фен. Все работало, грязи, грибка нет. Убирали нормально.
ПЛЯЖ: Это то – ради чего стоит ехать в этот отель. Море почти всегда чистое, возможно за счет буйков в виде сплошного понтона по периметру. Лежаков хватало, но в сезон наверное будет мало. Зонтиков очень мало, но местами есть тень от растительности. Бассейн чистый, температура воды комфортная.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Отель расположен очень далеко от цивилизации. Здесь хорошо тем, что ищет спокойного отдыха. До тук-тука 20 минут ходьбы. До центра города ехать примерно 15 минут – 10 бат. Вокруг отеля вполне безопасно, даже ночью.
ЕДА: На завтраках выбор есть, но не большой: яйца, сосиски, ветчина (почему-то в воде), овощи свежие и вареные, какие-то гарниры с кусочками мяса, соусы, хлеб только белый, кофе, чай, напитки типа юпи, фрукты (арбуз, дыня, ананас, папайя, драконий фрукт). Блюда, которые должны быть горячими не подогреваются. В отельном ресторане еда дороже, чем в кафе за территорией отеля, но можно выбрать не острую. Мы несколько раз там ели, чтобы истратить депозит. На улице есть кафе, которые держат русские. Они готовят и тайские блюда, но не острые. Особенно нам понравился ресторан «Северный». Очень душевная хозяйка, очень вкусно, цены приемлемые. Есть еще кафе «Три толстяка» там могут приготовить морепродукты, которые Вы купите на рыбном рынке, он находится примерно в 2 км. от отеля. Там рыба, креветки и прочее, все живое. Их также готовят на самом рынке, но мы так и не смогли объяснить тайцам, что нужно положить соль. К блюду дают соусы, но острые, ложки, вилки. Тут-же на рынке можно купить рис, тоже безсолый, и поесть все на лужайке на креслах под зонтиками. На улицах еду продают с «макашни» - столик на мотоцикле (смотри фото) цены значительно дешевле, чем в кафе, но еда специфическая, попробовать надо.
ЭКСКУРСИИ: По пути к тук-туку есть экскурсионное бюро, которое держит русскоговорящая тайка по имени Маша. Ее все знают. У нее экскурсии по очень хорошим ценам, она сама возит группу в минивене, сама водит по достопримечательностям, говорит где, что и как.
ТЕПЕРЬ О ПЛОХОМ:
В отеле никто не говорит по-русски, сотрудники ресепшн и английского толком не знают, или делают вид, что ничего не понимают. Представитель Anex Юля появилась на первую встречу, продала экскурсии и оставила телефон, с предложением звонить ей, если что-нибудь нужно. Больше мы ее не видели. Забирать нас в аэропорт в 6:00 приехала тайка, которая не говорит по-русски, в итоге мы не смогли забрать заранее заказанные завтраки (ланч-бокс).
Чартер конечно – это дешево, НО рейс в Бангкок переносили 4 раза. В итоге вместо 19:50, мы улетели в 1:30, т.е. через 5,5 часов. В результате вместо утра попали в отель вечером – ДЕНЬ ПОТЕРЯН. Обратно нас забрали из отеля в 6:00, по пути мы узнали о переносе рейса и провели в аэропорту лишних 4 часа. При этом при регистрации на рейс (за 2 часа до вылета) нам дали талоны на еду, стоимостью 100 бат на человека. 40 минут мы бегали по аэропорту в поисках кафе, в котором принимают эти талоны, никто не мог указать где (представителей туроператора в аэропорту не было). Потом нашли: 1 гамбургер стоил 349 бат. Вот и поели.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}