за последние 30 дней
Были вдвоем с супругой.
Прошло 5 дней после возвращения, настало время для отзыва.
Перелет, как писали ранее другие, чартер АЗУР-все ок.
Процедуры в аэропорту Пунта-каны, автобус и через 15 минут мы в отеле. Пытались некоторых прям из автобуса переселить в другой отель Каталония, он рядом. Не получилось.
Итак,1. ЗАСЕЛЕНИЕ, прибыли в отель около 8 утра, заселение только в 15 часов. Браслеты нам одели, но в номера даже за деньги, не заселяют.
Предложили "быстрое заселение" за 50 долларов, но все равно--это только в 11-00. Отказались.
Переоделись здесь же, и на пляж.
Около 14 часов все таки решили на ресепешн поинтересоваться заселением, можно ли чуть пораньше. И правильно сделали.
20 долларов, немного проволочки и в 14-30 мы в номере. Я сразу же пошел обратно заплатить за сейф по 3 доллара в сутки.
Картина представшая перед моими глазами на ресепешн в 15-10 была ужасна.
Весь наш автобус стоял в очередь на заселение. Уставшие, после перелета люди, никак не могли заселиться. На ресепшн все очень медленно. Заплатив за сейф я вернулся в номер и вышел на балкон номера ( номер на 2-м этаже) и только !!!! в 16-00 прошла мимо нас первая пара из нашего автобуса , которые стояли в очереди вторыми!!!!...боюсь даже сказать во сколько же попали в свои номера отдыхающие из конца очереди.
Чобы закончить тему с заселением, скажу что и в дальнейшем мы сталкивались с очень! нерасторопным, неквалифицированным ресепшн. Причем ресепшн и, есть такая у них служба Service room, это две независимые друг от друга службы. И это так неудобно.
ПИТАНИЕ,
При выезде, я слышал в автобусе, и прочел в отзывах об "ужасах" питания в данном отеле. Что это и столовка завода, и хуже казармы, и ничего там нет и т.д. Уважаемые, ну не знаю...мы всегда с женой очень неприхотливы к еде, и вообще считаем что еда в отелях важный, но далеко не основной аспект отдыха. Мы видели очередь в главный ресторан на обед перед самым открытием ресторана. Скажите, а зачем вы там стоите????Вы сами себе создаете нервозность на ровном месте. Вообщем, не разу не где не стояли, места всегда были, и накрывали пустой стол моментом.
Фрукты-были разные , арбуз, манго, банан, ананас, авокадо, папайя, маракуйя, дыня... вообщем все что хотите. И не нужно приходить было к началу завтрака или ужина. Хотя не скрою, пару раз придя на завтрак к окончанию, мы заставали только арбуз и дыню. Очень понравились супы. Это не просто бульоны куринные или мясные или рыбные, это реальные супы. Очень оттягивали на обед и ужин. На завтрак была очень вкусная каша. Выпечка там никакая по определению, поэтому мы ее и не брали. Делают прямо при тебе вкусную пиццу. Ну и остальное все стандартно. Вот еще... после ужина на выходе стояла небольшая "палатка" там наливали коктейли бесплатные, в нормальных коктейльных бокалах, брали там Маргариту, и Дайкири настоящие, а не барные в пластиковом стаканчике.
ТЕРРИТОРИЯ, т.к. отель довольно большой, то и территория отеля вытянута вглубину, а не вдоль пляжа, что удручает. Жили в одном из новых корпусов, в 14-м. На 2-м этаже. Эти корпуса стоят на возвышенности, и нас при сильных дождях не заливало, знакомые с центральных корпусов около главного бассейна, жаловались что вода стояло прямо в номерах на 1-=х этажах. Это корпуса, 3, 4, 5.
На пляже реально грязно. Курить там можно всегда и везде практически, а пепельниц просто нет!! Это так неудобно. За ночь на пляж с моря выносило кучу водорослей, и убирают редко. Иногда просто уходили с пляжа отеля налево по берегу. Там почему то и море чистое, и водорослей не было. Песок на Карибах везде похожий, говорить нечего. Лежаки бесплатные многие занимали аж с 6 утра. ( Поехали на экскурсию в 7 утра, вышли на пляж-на половине лежаков--полотенца ) У нас такой заботы не было. Заплатили в первый же день, когда были с самолета, и еще без номера за платный лежак, под большим зонтом и мягким матрацем за 9 дней.Пытаюсь вспомнить сколько--не помню. Вроде 10 долларов за день, но нам скидку сделали т.к. платили сразу.
На территории нет, скажем так, прогулочных зон. Все очень плотно, и корпуса, и бассейны, и бары, и развлечения. Так что просто посидеть с коктейльчиком и уединиться--только в номере)).
Бродит по территории одинокий фламинго, и каждое утро в 4 утра он типа "пел" свои песни. ( Орал как резаный, что придушить его хотелось). Также в отеле есть так называемые ВИП-зоны. Очень интересная штука. Т.е. с каким бы номером вы не прибыли в отель, какой бы браслет на вас не надели ( разная категория номера--разный браслет--разные возможности), вы можете например зарезервировать на ресепешн лежак на сутки в ВИП зоне. И вы сможете пользоваться не только лежаком, но и ВИП баром, ВИП обслуживанием, ВИП бассейном... попробовали один день. .... Не знаю можно ли здесь так написать, но очень уж для печени ВИП зона плоха. Все классно, но потом так плохо...........
НО!! Также на территории есть куча разных полезных и не совсем дорогих магазинов. ( почему недорогих?? сравнивали с ценами в столице страны, Санта-Доминго, так разница +- доллар, и дешевле чем в аэропорте) Там есть аптека, продукты, сигары, ром, шмоточный магазин, винный и сувенирный, все кроме сувениров вполне норм.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Отель не детский, и с детьми там делать нечего , даже при наличии там детского ОЧЕНЬ дорогого клуба. Анимация для взрослых ну просто сказка, проффи аниматоры не дадут скучать не часа. Вечернии шоу-программы также на высоте. Есть казино, поиграть можно, но крупье по английски не в зуб ногой, кроме одной девушки. Но в принципе жесты и типичные фразы для казино--рулят.
Ночная дискотека с 23-00 после шоу-программы. Но там очень специфическая громкая клубная музыка. Диджей крутит все 3 часа. Просто песню не заказать и не услышать. Там же не дискотеке " чикас". В номер везти не нужно. Около отеля стоит большой микроавтобус. Понравился нам и наш бассейн около 14-го корпуса, Николас, бармен, очень приветливый малый оказался.
Есть ночной бар бесплатный до 06-00 , но это не лобби бар, это напротив главного бассейна Бургерс-бар.
Наверное все по отелю. Остались пожелания и рекомендации.
В отель этот и страну я больше не поеду. Вроде все в норме, но везде чего то не хватает. Конечно вы скажите ко всему можно придраться, но я не придираюсь и так очень лоялен, На пляже мало мест, в ресторане бывают очереди, на ресепешн бардак ( лобби-бар до 01-00 работает). Интернет ужасный( если не в специальной комп.комнате), обслуживание медлительное во всем( даже в мой ДР 12.11 супруга еле добилась комплимента от отеля, хотя он был заранее заказан ею-принесли в номер в 22 часа),
места на территории явно не хватает, влажные постели и номера..., но есть один положительный момент---Экскурсии.
Выйдя на пляж и повернув направо, далее по берегу до конца пляжа отеля, попадете на небольшой свободный участок. Спросите там Григория. Реальний Григорий, я документы у него проверял, единственный кто знает русский, учился в Санкт-Петербурге, и он вам поможет организовать любые экскурсии, как групповые по 13-17 человек, так и индивидуальные. Раза в три дешевле. На тот же остров со звездами, на двоих 180 долларов, в Санта-Доминго тоже на двоих 190. А можно и сафари на багах устроить, и шопинг поездку.
Если есть вопросы--отвечу здесь. Фото может быть добавлю позже
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо что уделили время и оставили ваш комментарий. Для всего персонала действительно важно мнение гостей отдохнувших с нами и приятно знать, что вы остались довольны вашим отпуском.
Обязательно проведем необходимую работу над указанными недостатками и надеемся что у вас будет снова желание приехать к нам в гости.
Благодарим от всего коллектива за положительный комментарий и желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?