Спасибо Пегасу за наш испорченный отдых!
Приехали мы, как и все, в этот чудесный отель по системе Рулетка от Пегаса. Мы читали отзывы и были готовы к худшему, но к такому жизнь меня не готовила. Сразу скажу, что персонал в отеле хороший, отзывчивый и доброжелательный. Все наши просьбы и пожелания старались выполнить сразу. В отеле был русскоговорящий менеджер по качеству Гусман, он же был и переводчиком, если мы не могли найти общий язык с кем то. По приезду нас быстро расселили в хороший номер с видом на море, и Гусман лично ходил по всем номерам и проверял, чтобы не было претензий у туристов. Учил пользоваться бесплатным сейфом и всегда был на территории отеля и постоянно подходил и интересовался все ли устраивает туристов и есть ли какие проблемы.
В нашу первую и единственную встречу с отельным гидом Иваном, он нам в лицо сказал, что отель даже не 3 звезды, хотите хороший отель либо доплачивайте за каждый день, либо покупайте сразу путевку от 60000 тысяч на человека. на мой вопрос, а почему вы продаете этот отель как 4 звезды, он ничего не сказал и закрыл эту тему. Когда туристы жаловались на отсутствия питания, он говорил, а вы что сюда есть приехали? Сертификата, что отель 4 звезды нам, естественно, никто не предоставил.
На самом деле, отель очень хороший, отличные, большие номера с хорошей мебелью и расположение относительно моря шикарное. Это реально первая линия от моря.
Как мы узнали позже, Пегас тупо не проплачивал наше проживание в отеле. 3 дня не было горячей воды, т.к. у отеля не было денег, чтобы оплатить газ.
Питание-это отдельная тема. В первые дни его практически не было. Был один вид так называемого "мяса", а на самом деле кости в соусе. Картофель был всегда сырым и горелым. Фрукты один вид или незрелые дыни или апельсины.в баре очень часто, особенно утром не было ни кофе, ни бутылированной воды. В первые дни бармен налил мне напиток в бокал на котором были четкие следы губной помады. Я молча не взяла этот напиток, Гусман увидел и спросил в чем дело. Видимо с барменом была проведена беседа, потому что в последующие дни, когда я подходила он мне демонстрировал бокал с ехидной ухмылкой.
Туристов от силы было 30 человек и мы все сдружились, т. к. вечером делать вообще было нечего, кроме общения. Хваленая анимация вообще никак не развлекала. В лучшем случае танцы с детишками, ну могли еще потанцевать латино с гостями, а потом подсаживались к туристам и слушали, как мы общаемся, учили русский язык таким образом.
В итоге отель нормальный, если у него будет хороший директор и вложены деньги. Персонал молодцы. Господа, не надо экономить на всем на туристах, мы не виноваты, если вам не проплачивают за нас деньги, мы же уже оплатили свой тур за нормальную цену, для такого сервиса и качества.
Александра.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?