за последние 30 дней
Нормальный отель за свою цену
Недавно вернулись с отдыха. Останавливались в данном отеле. Останавливаемся в нем уже второй раз. Первый раз были в корпусе Marina Tower, теперь решили попробовать Ocean Wing. (К слову, Marina понравился больше. Только номер там надо брать с балконом) Подробно описывать отель не буду. С отзывами ниже я полностью согласна, там хорошо описали и инфраструктуру вокруг, и внутри. Хочется только рассказать свои впечатления от номера. Сам корпус имеет форму прямоугольника. Сначала нам достался номер 5071 с короткой стороны этого прямоугольника выходящий на Сукхумвит, а не на океан. Нам он показался ужасным. Во-первых там был сломан кондиционер. Он или дул или не дул. Дул очень холодным воздухом. Мы его выключили. Но в номере все равно было холодно и наутро я проснулась охрипшей, а муж кашлял. Балкон открывать было не вариантом. Внизу стоит какая-то огромная катушка-вертушка. Вобщем огромный какой-то вентилятор в металлическом корпусе. Он шумит так, что слышно даже с закрытыми дверями. Ну и вдобавок ко всему в номере не было горячей воды. Надо было сливать минут 15 чтоб пошла еле теплая. В таком холодном номере такой водой даже умыться сложно, не то что помыться. Но мы были настолько уставшими после перелета, что когда это все обнаружили не было сил менять номер и решили переночевать как есть. На следующее утро номер нам поменяли. Спросили только причину. Сказала про шум, сломанный кондиционер(даже фото показала сломанного болока регулировки) и отсутствие горячей воды. Достался опять нечетный номер, но с длинной стороны. Там была вода, был исправен кондиционер и не шумел гигантский вращающийся агрегат, так что мы были можно сказать счастливы. В целом конечно номера уставшие. В стене была дверь в соседний номер. Через эту дверь слышимость отменная. Если не повезет с соседями - считай все пропало. Нам повезло. Потом они уехали и заселились другие, которые начали пить, орать матом и все, что полагается в таких случаях. Включили у себя телевизор, чтоб как-то заглушить это все. Но к тому времени как надо было ложиться спать они затихли. То ли уснули, то ли гулять ушли. Не знаю. Правда в четыре утра я проснулась от пьяных воплей за стеной. Но они опять быстро стихли. Потом часов в семь утра, очевидно жена, читала предположительно мужу нотации по поводу вчерашнего поведения. Я узнала про него многое:с кем пил, сколь выпил, как часто это повторяется. Ну, думаю, все. Оставшиеся ночи обещают быть веселыми. Но нет. Вечером там появился ребенок. Не знаю их или они с кем поменялись. Но в дальнейшем все было спокойно.
Не очень удобные кровати. Они на колесиках и легко двигаются. Порой от неосторожного движения отъезжала изголовьем от стены. И очень неудобные подушки. Для нас были слишком высокими. Из неудобств еще была база с управленим электричеством в номере. Не знаю как ее правильно назвать. Она была вмонтированна в прикроватную тумбочку и гудела. В принципе не слышно, но ночью мешало, поэтому приходилось смещаться на кровати ближе к другой тумбочке.
Из удобного - над ванной натягивается леска на которой можно сушить мокрые купальники. Много полотенец. Убираются каждый день. К нам приходили в районе обеда.
Хотелось бы еще отдельно сказать про туроператоров. Поскольку отель сейчас в основном оккупировала большая тройка - Пегас, Санмар/Корал (он же Одеон) и Анекс, то скорее всего Вы попадете в отель именно с ними. Мы в этот раз были от Санмара, встречающая сторона Одеон. Где-то уже говорили, но я хочу еще раз повториться. Мы им не нужны!!! Только для того чтоб купить экскурсии. Начну с того что в автобусе гид несколько минут посвятила рассказу о том, что все операторы перешли на оповещение туристов о вылете не общим объявлением в холле отеля, а личным обзвоном. Что всех обязательно лично обзвонят, и для этого просто необходимо прийти на инфовстречу и оставить свой номер телефона. Прям акцент был на этом, что необходимо оставить номер телефона для личного оповещения. В результате никто нам так и не позвонил, хотя для нас это было очень актуально. Но не беда. С рейсом разобрались сами и позвонили на горячую линию. На горячей линии, кстати, со мной девочка разговаривала так, словно я оторвала ее от чего-то очень важного. Трубку сначала несколько раз просто не брали, потом несколько раз сбрасывали. Но больше всего поразило меня открытие, что на самом деле никто за нас там не отвечает и никого не интересует попадем мы вовремя на рейс или нет. Я думала они хоть за доставкой в аэропорт следят. Позвонила отельному гиду предупредить, что в аэропорт доберемся сами, чтоб нас не искали. На что гид ответил, что никто нас искать не будет, подождут пять минут и уедут. Я говорю: "Вы все же отметьте нас на всякий случай, чтоб не ждали". "Да-да! Я вас отметил" и собирается класть трубку. Как он нас отметил? Я не номер комнаты не назвала, не корпус, ни фамилию, ни номер ваучера? Вот так не придут люди на автобус и никому и дела нет. А вдруг они, не дай Бог, в море утонули, в тюрьму тайскую попали, да просто банально проспали?? Ну или хотя бы уж по-честному сразу предупреждали: так и так, мы за вас не отвечаем, следите за собой сами. А то при встрече всегда такие песни красивые, что мы за вас отвечаем, будьте только с нами. А на практике после покупки экскурсий к тебе пропадает интерес. Да и экскурсии как следует продать не могут. Записались на одно число. Чек сказали позже выдадут. Вечером обнаружили чек в конверте под дверями номера. Оказалось что экскурсию перенесли на другое число, и узнали мы об этом только когда за нами не приехали в тот день, на который мы записывались. И все это молча, без предупреждения, без извинения. Мы в тайланде уже не первый раз, про все это и слышали, и сами неоднократно видели. Обычно брали экскурсии у Кокос тревел или еще в каком-то агентстве местном, не помню название. В этот раз решили попробовать у оператора. Мы изредка так делаем для сравнения. Так вот. На инфовстречу нужно идти только для вытрясания у Вас денег на экскурсии. Нашего гида звали Бага. Парень из Махачкалы. Инфовстречу он отвел ударно. Бесплатный камеди-клаб. Хотите посмеяться - сходите на его выступление. Но каждый год убеждаемся, что операторы придумывают все новые страшилки и заманухи на встречу, а на деле ничего не подтверждается. Экскурсию мы взяли Exotik Pattaya. Даже не знаю стоила она того или нет. Цена всего 30$. Вроде бы не много. Мы платили в батах и с нас даже меньше взяли. Но сама экскурсия... Упор делается на посещение красивого дворца куриного короля Сукхавади. Ну и плюс посещение золотого изображения будды на скале - подарок сына короля отцу на юбилей правления, змеиная ферма и шоу, центр драгоценных камней, центр кожи и верхней одежды и вроде еще какой-то магазин. Девочка которая вела экскурсию - молодец! Здорово отработала, рассказала все отлично. К сожалению забыла ее имя. Она же и на обзорки ездит. Правда Бага гордо заявил на встрече, что обзорки они убрали. Теперь это Amayzing Pattaya. На деле все то же. Так вот про нашу экскурсию. Из интересного только можно посмотреть на Будду и скверик разбитый вокруг. Потом змеи. Шоу повеселило. И все! После шоу начинают впаривать змеиные препараты втридорога. Те же самые можно купить в других аптеках дешевле. Там конечно делается упор на "никто кроме нас". Но это мы все ни раз слышали и даже на себе эксперементировали. Одну травку из такой эксклюзивной единственноправильной аптеки даже с жуками привезли. Потом вас повезут смотреть некачественную, но дорогую кожу. Потом изделия из камней. Которые тоже дороже, чем за углом. Ну и в завершении всего дворец со шведским столом. Ура! Наконец-то дворец! Ага. Как бы не так. На месте оказывается, что в сам дворец Вы не попадете, как и в другие здания на территории. Туда только буддистам можно пройти. Вас попросят удалиться при попытке войти. На инфовстрече об этом благополучно умолчали, зато очень красочно расписали умопомрачительную красоту дворца. Так что довольствуетесь прогулкой по территории и обедом с шоу трансвеститов. Обед сразу скажу так себе. И организация хуже чем в советской столовке. Так что мы почти пожалели, что поехали. Но не поехали - не узнали бы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (37)
Марина "плюсы" - менее холодно, менее сыро, можно спать с открытым окном, кровати не катаются по полу, в номере тихо(нет посторонних шумов от блока управления электричеством. Там его вообще нет), звукоизоляция номеров лучше - нет межкомнатных дверей в стене. Если достанется номер с видом на море - вообще шикарно. Там мы за это не доплачивали. В Оушене просят доплату.
Марина "минусы"- старенькая мебель и фен(но это общий минус!), нет пакетиков с чаем/кофе(я всегда беру свой чай), в номерах только шампунь(геля для душа не дают), нет балкона(в верхней половине корпуса есть, но они вроде дороже) и неудобно сушить купальники.
Оушен "плюсы"- свой бассейн только для гостей корпуса, пакетики чая и кофе, полный набор мыльных принадлежностей (шампунь, гель, бритвенный станок, палочки, одноразовые тапочки, в первом номере даже халаты были), балкон!
Оушен "минусы" - очень холодно, есть межкомнатные двери и слышно чуть ли не шепот из соседнего номера, шумный блок управления, если попадется номер на обратной стороне то за окном будет постоянный шум. Мебель тоже старенькая. Катаются кровати(они на колесиках). Не то что бы прям сильно катаются, но определенные неудобства создают.
Вроде все перечислила. Если что вспомню, то добавлю.
Блок управления вообще всем электричеством, которое есть в номере. Он встроен в тумбочку. И там кнопочки выключения/включения всего электрического что есть в номере. Ночью слышно как он гудит. Негромко,но неприятно. Может Вам и не будет мешать.
Если кондиционер отключить все равно холодно. Там в дверях внизу очень большая щель между полом. Оттуда видимо затягивает еще из общего помещения холодный воздух. Ну и вечером в ресторане музыка вроде как живая до 23:00. Можно прям из номера слушать - все отлично слышно.
На счёт музыки в ресторане: это вам наверно просто так повезло, что вы так выгодно жили. Ведь не у всех номера выходят в сторону ресторана.
И вопрос как раз на эту тему: ресторан на все отели один или каждый отель обслуживает свой ресторан? Были ли в питании креветки и другие морские деликатесы?
Кстати, не все а Оушене жалуются на холод, видно, это какая-то одна сторона, может там солнца нет, или правда с коридора холод проходит.
Может тогда лучше номер в Марину Тауэр взять, но с балконом, т.е. выше 23 этажа? Вроде пишут, что верхние этажи не работают, окна не горят в них.