АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2016
17.09.16 - 24.09.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо подумайте, прежде чем согласиться ехать в данный отель

Ездил в данный отель от компании Натали Турс. Отдыхал с 17 по 24 сентября 2016 года. В данном отеле есть номера с балконом и без балкона, кондиционер есть, но я им не пользовался, погода была +18-23, иногда были дожди, море прохладное, около +21. Отдыхал в номере 20 на 2 этаже. По приезду я попросил номер с балконом, но мне сказали, что все такие номера заняты и в дальнейшем не предлагали поменять. Номер был очень обшарпанный и очень тесный даже для 3*, ремонт здесь был похоже очень давно. При обычном нормальном открывании кранов воды в ванной, Вы будете постоянно обливаться, так как вода сразу же будет захлестывать за раковину – нужно открывать ну очень медленно – столкнулся с таким явлением в первый раз. При заезде обнаружилось, что в номере отсутствовала туалетная бумага, пришлось просить на ресепшн на следующий день после обеда, туалетную бумагу не положили даже после ежедневной уборки. Убирались в номере каждый день, белье меняли один раз за неделю. Звукоизоляции между номерами практически никакой. Если над Вами этажом выше в номере ходят по полу даже не топая, то практически ходят как по Вашей голове, уснуть невозможно. Сам номер выходил на тихую сторону в сторону частного дома. Отель имеет неплохое расположение за 7-8 минут можно добраться до платного пляжа, за 30 минут до бесплатного пляжа, за 20-25 минут до центральной площади и железнодорожного вокзала. В путевку у меня входил завтрак. Завтрак итальянский достаточно скудный и однообразный. В него входили чай/кофе, пирожное, ветчина, колбаса, сыр, джемы, масло, йогурты (каждый день абсолютно одинаковый ассортимент). Никаких фруктов на завтрак не было. Во всех других европейских странах (Швейцария, Германия, Англия, Испания, Великобритания и тп), где я до этого успел побывать в отелях подобного класса (3*) завтрак был похожий по формату и ассортименту, но без каких либо дополнительных оплат и надзора со стороны обслуживающего персонала за количеством съеденного мною на завтрак. В отеле AUSONIA, как и в подобных отелях других европейских стран, Вы накладываете себе на тарелку с большого общего стола, про какие то ограничения во время завтрака ни по приезду в самом отеле ни при заключении договора с фирмой Натали турс мне сказано не было. НО... За завтраком в отеле AUSONIA Вы находитесь под постоянным надзором официантов, которые контролируют сколько Вы берете со стола и едите. На второй день, когда я взял на завтрак 2-3 йогурта и пирожных, мне официант сделал замечание, что у меня не ланч, а завтрак. На третий день я снова взял на одну тарелку 3 йогурта, а на другую 3 пирожных (отрезанные от общего пирога) мне официант предложил доплатить 5 Евро. Я отказался. После этого он забрал две мои тарелки и вернул мне тарелки с одним пирожным и одним йогуртом. Причем пирожные, которые я брал с подноса своими грязными руками, он обратно положил на стол раздачи (налицо полная АНТИСАНИТАРИЯ в отеле AUSONIA). Кроме того официант мне сказал, чтобы я брал не более одной штуки без дополнительной оплаты. А в случае, если Вы едите более 3 штук чего-либо и отказываетесь оплатить 5-10 Евро, то к Вам прибегает в ярости эмоциональный жадный хозяин отеля и предлагает немедленно и сегодня убираться из его отеля. И слушать он ничего не хочет, нельзя есть в его отеле больше одного йогурта, а то он бедный разорится наверное. Хоть бы табличку повесил на ресепшн для ознакомления с нормой еды, сколько можно есть за его завтраком, а сколько нельзя. Без вмешательства туристической фирмы данную проблему с хозяином отеля решить абсолютно невозможно.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • уборка каждый день
  • обшарпанные и очень маленькие номера
  • проблемы с завтраком
  • антисанитария
  • неуважение своих клиентов
  • полное отсутствие звукоизоляции
Добавлено: 19.11.2016 12:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 401
  • Фото: 0
0 Благодарностей