АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Movenpick Resort and Spa Karon Beach (отель был переименован 01.07.22)
Отдыхал С друзьями в мае 2016
01.05.16 - 31.05.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле слишком много минусов за такую стоимость

Здравствуйте. Отзывы пишу крайне редко, но сейчас нахожусь в поисках отеля для отдыха с ребенком и припомнила отдых в этом отеле. Зашла, чтобы почитать отзывы и увидела кучу положительного о нем. Мы отдыхали с подругой и детьми в мае этого года. Обычно летаем самостоятельно и все бронируем самостоятельно. Но подруга предложила купить тур в этот отель, якобы с туроператором выйдет сэкономить на перелете и опять-таки забота туроператора о туристах, которые летят в 5* будет заметна и тд. В подарок от турагентства мы действительно получили индивидуальный трансфер. За это спасибо. В остальном - работа туроператора нас не устроила.

Во-первых, по прилету мы узнали, что номера заняты и нам придется подождать. Очень замечательно после девятичасового перелета в экономе с детишками. Когда нас заселили в номер выяснилось, что не работает кондиционер. Пришлось ждать, пока нам выдадут другой номер. Все это происходит в жаре и духоте. Благо номер поменяли быстро. Но это уже не 5-ти звездочный сервис.

Во-вторых, гид от туроператора приехал только на следующий день и выдал нам такую фразу "давайте решайте быстрее с экскурсиями, я буду потом занят и не смогу снова приехать". Молодой человек, который работает на туроператора будет занят для своих должностных обязанностей. Конечно после этого мы решили, что обойдемся без такого волшебного сервиса.

В-третьих, при выезде из отеля опять столкнулись с ужасным сервисом. Заказали бэлл боя, чтобы наши чемоданы донесли до микроавтобуса. Прождали 20 минут и спустились в лобби, где оказалось, что нашего заказа нет и надо ждать. Хотя накануне мы подошли и уточнили время, так как рейс перенесли. В общей сложности, мы прождали около 30 минут. Что очень неприятно. Но в аэропорт успели.

Далее плюсы. Именно из-за них я рекомендую этот отель. Во-первых, акции. У Мовенпика бывают хорошие скидки на проживание и это значительно отражается на стоимости тура. Во-вторых, питание. Начиная с завтраков, заканчивая вкуснейшими европейскими блюдами. В уличных ресторанах мы так же кушали, но в основном тайскую еду. В-третьих, расположение - оно удобное, море рядом - хоть и не первая линия, рядом супермаркеты, магазины, кафе. В-четвертых, это территория - замечательная, ухоженная, приятная. В-пятых, номера - мы не из тех людей, кто проводит в номерах большую часть отдыха, но всегда было приятно вернуться в убранный достойный номер. Даже с учетом того, что мебель в нем не новая.

Далее помечу об экскурсиях. После общения с гидом туроператора. который совершенно не годится для работы в сфере туризма и сфере услуг - мы обратились в 2 местных агентства. В одном - задаешь вопрос, а тебя отправляют читать сайт и недослушав бросают трубки, а во втором - не достушав наших вопросов, предложили бесплатный выезд представителя в отель. Конечно воспользовались услугами второго агентства. Ездили мы на групповые экскурсии (спасибо подруге, которая всеми руками за экономию) - ничуть не расстроились. Никаких наценок за звездность отеля нам не сделали, ехали на "общих" условиях. Индивидуально брали только обзорную по Пхукету и шоппинг. Причем шоппинг нам сделали с комплиментом - скидочкой, которая всегда приятна. Если кому-то надо - скину контакты этих ребят.

В общем, я отель рекомендую, но только если он предложен по хорошей стоимости. Если же вы большее время проводите в номере или на территории и стоимость равно стоимости пребывания в Хилтоне, лучше брать Хилтон. Там мы провели незабываемый медовый месяц и вернемся туда снова.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • территория
  • питание
  • неплохие номера
  • персонал
Добавлено: 19.11.2016 11:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 509 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Странная "благодарность", с учетом содержания. Похоже, что администрация сайта даже не читает отзывы. Соглашусь с Верой, в последнее время очень много жалоб на персонал и не только в этом отеле.
Я предлагаю туристам больше не включать в отзывы работу гидов от туроператоров, так как у них (у гидов) вид такой, как будто их в наказание прислали в Таиланд работать с туристами, причем наказание несправедливое и туристы главные виновники их несчастной жизни.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MiniVera
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 749
  • Фото: 4
0 Благодарностей