АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1658 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в ноябре 2016
02.11.16 - 12.11.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для Вьетнама сносно, но на 3 звезды не тянет

Прилетели в Камрань в 6 часов утра, шел моросящий дождь, пока всех развезли по отелям, прибыли в отель около 9 часов, на стойке регистрации сразу предупредили, если хотите номер который оплачен, а у нас оплачен номер с балконом и вид на море, то ждите до 12 00. Мы решили подождать сходили поменяли деньки, позавтракали, прошлись до пляжа, на море уже начинался шторм. волна была достаточно большой. В 12-00 нас заселили в номер. Конечно ни о каких 26 кв.м даже не может идти речь, номер от силы 10-12 кв.м одна большая кровать, ванная с душем вода прямо на пол, нет полотенец для ног, но во Вьетнаме это норма мы так и не смогли им объяснить. Но какой вид! у нас был 6 этаж номер 602 море прямо с кровати! Только за этот вид, которым мы любовались весь отпуск, мы прощаем все остальные неудобства. Уборка, замена полотенец каждый день, "мыльно=рыльные" каждый день, но нет геля для душа. Завтраки однообразные за 10 дней ни одного нового блюда, да и то что есть для нас не очень съедобно. Но мы не заморачивались ели в кафе недорого и вполне съедобно. Парк Горького с аквапарком был напротив нашего отеля, когда был шторм мы ходили купаться в бассейн туда. В первую ночь мы проснулись от ударов в стекло, это начался тайфун, который сопровождался проливным дождем и сильным ветром, и он продолжался 5 дней, поэтому чтобы не терять зря время мы уехали в Сайгон на экскурсию на 2 дня. Теперь несколько слов о туроператоре. В первый и последний раз мы взяли тур у Анекса, и где они набирают гидов, это просто ужас! Мы всегда покупаем экскурсии у туроператора, то есть мы всегда брали у Пегаса невзирая на цены, готовы были и здесь к этому, но как прошла встреча с гидом, никто из нас не взял у неё ни одной экскурсии, кроме обзорной. У нас была Инесса совершенно не умеет предлагать продукт и оставляет не очень приятные впечатления. Гиды Анекса совершенно не знают истории Вьетнама, культуры, обычаев, уклада жизни вьетнамцев, особенно про войну все переврали. В общем мы взяли экскурсии в РИЦ и остались довольны. также они нас консультировали по всем вопросам, предоставляли бесплатный интернет. Вьетнамцы приветливы, улыбчивы, стараются изо всех сил угодить. Кстати все мы купили на рынке ЧО ДАМ, все что продается в лавках и магазинах, аптеках, потом мы видели на рынке в 3 раза дешевле, так что не тратьте зря деньги. На рынок, на Винперл и Понагар ( Чамские башни), а также супермаркеты мы съездили самостоятельно на городском автобусе за 7000 донгов или 21 рубль на наши деньги. Экскурсии покупали самостоятельно в кассе. естественно сэкономили на этом кучу денег. Обязательно поедем во Вьетнам еще раз, но конечно в другой отель.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • расположение на первой линии
  • приятный
  • вежливый персонал
  • отсутствие бассейна
  • особенно для тех у кого детки
  • однообразные завтраки
  • ресторан явно требует уборки и ремонта
Добавлено: 19.11.2016 07:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 650 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

У вас фото на фоне бассейна, а в отзыве пишете что нет басейна. Что за бассейн тогда на фото?
Здравствуйте, Дмитрий. Напротив отеля через дорогу Парк Горького. там бассейны. Причем совершенно бесплатно. Обычно когда на иоре большая волна, мы приходили в кафе брали кофе, пиво иногда обедали и купались в бассейнах. таким образом можно провести весь день.
Судя по упоминанию о тайфуне вы были явно до 11 числа... нам с погодой повезло больше... Больше повезло и по номеру... мы жили рядом слева и тоже с балконом, там где стоит по две полуторки (по мне так скорей по две двухспальных кровати) и проход был слева, по центру и справа от каждой кровати... и перед ними при входе достаточно пространства чтоб не сталкиваться (наверно площадь номера всё же близка к 26 м*)... и душ с санузлом разделялся стеклом с дверью от душевой... пол в отделении с умывальником и унитазом был постоянно сух... и полотенца на пол для ног были... видать фортуна...))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (33) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
марина савкова
Россия
Чита
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.08.2014
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 642