АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1381 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в ноябре 2016
01.11.16 - 19.11.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неожиданное разочарование

Проживали в данном отеле в ноябре 2016 года. В этом отеле третий раз. Разочарованы.

Проживали в вилле. Изначально заранее (за месяц до приезда) просили администрацию отеля заселить нас в определенные номера, так как только там есть отдельные кровати. Нашу просьбу, к сожалению, проигнорировали. Сначала заселили в виллу Т120. Фена нет, сушилки для полотенец нет, на ресепшн все нас старательно "не понимают".

Пришлось подключить " административный ресурс" - быстренько переселили в привычную. И, о чудо, и фен, и сушилка, и кофе, гели-шампуни никто не забывает вовремя докладывать. Бассейн у вилл при нас не чистили ни разу (в прошлые приезды убирали ежедневно по вечерам): достаточно было посмотреть на дно, где оседали хлопья грязи, чтобы в этом убедиться. Те, кто выбирает вариант размещения на территории вилл в надежде на приватный бассейн и атмосферу релакса - забудьте о своих мечтах сразу. Целый день вокруг будет "фестиваль" из тех, кто выбрал другие виды размещения. Поведение, к сожалению, оставляет желать...

Лично наблюдали семью с мальчиком 9-10 лет, который, выбегая из бассейна, мочился рядом под пальму под умильные улыбки родителей. Это при наличии 2-х туалетов в 5 и 10 метрах соответственно. И только наше жесткое замечание избавило от их присутствия впредь. При этом у каждого (и основного, и приватного) бассейнов на английском языке есть правила, где чётко указано, какие гости отеля каким бассейном должны пользоваться, но наши туристы правил принципиально не читают, языками не владеют, отдыхают по принципу "после нас хоть потоп". Видимо поэтому даже администрация отеля в лице тайцев особо выделяют в плане комфорта и сервиса европейских гостей: и лежаки на отдельной лужайке, заботливо застеленные к приходу, и открытые зонтики, и спрей от москитов и пепельницы на столиках рядом, и массаж в отдельном кабинете, с музыкой и ароматерапией, рядом с ресепшн, и забронированный столик на завтраке. Удел остальных - ежедневная битва за лежаки в тени, под пальмами, где, к слову, никто не убирает. Пепельниц нет, поэтому окурки под ногами станут неизбежным сопровождением Вашего отдыха. Массаж на нескольких открытых площадках здесь же, будьте морально готовы, что Вашими телесами и спущенными трусами будет любоваться весь пляж. Пляж также убирают плохо, поэтому к морю Вы пойдете, рискуя вляпаться в собачьи экскрименты. Кабинок для переодевания на пляже нет, к Вашим услугам туалет, слив в котором работает в одной кабинке из трех.

Завтраки для Botany Beach стандартные (на уровне 3-х звезд), но:

1. Хронически не хватает приборов, и гости вынуждены ждать свои ножи-вилки.

2. Столиков в основном зале немного. Тем, кому не повезло их занять, придётся завтракать на террасе в компании ос. Удовольствие сомнительное.

3. Для отеля, который туроператор сейчас позиционирует и продаёт как 4 звезды (раньше, кстати, продавали как 3), отсутствие современного кофейного аппарата, взамен которого стоит металлический жбан с одним видом кофе, недопустимо.

4. В основном зале официанты убирают со столов только грязную посуду, поэтому следующие гости завтракают среди пятен и крошек.

Ещё одним большим минусом в этот приезд стало то, что закрыли ресторан у вилл, где действительно было всегда вкусно и атмосферно. Из тех, что в шаговой доступности, очень хорош ресторан "Равиндры", Pan-Pan тоже произвёл приятное впечатление. 

14 ноября в Таиланде отмечался один из самых любимых и интересных праздников - Лой Кратонг. Конечно, всвязи с трауром, он в этот раз проходил гораздо скромнее, чем обычно, но отмечался во всех отелях, кроме Botany Beach. Стоило нам просто прийти на обед в ресторан другого отеля, менеджер тут же пригласил на праздничный вечер. Гости Botany Beach по непонятной причине такой возможности были лишены.

В итоге из плюсов: зелёная территория, достаточно тени, неплохой массаж, хорошая работа отельного гида Екатерины.

Из минусов: все, что перечислено выше.

К сожалению, вынуждены признать, что некогда любимый нами отель перестал быть тем островком красоты, релакса и комфорта, за который его так любили постоянные гости.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • территория. приличный массаж.
  • грязь на пляже. неуважение к гостям.
Добавлено: 19.11.2016 05:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Елена добрый день! Подскажите вы пишете, что закрыли ресторан возле вилл, это который русский?
Светлана, добрый день!
Да, это он, к сожалению. Там не только русская кухня была. Но арендовали и обслуживали наши ребята)))
Странно, неужели так поменялся отель за 2 года что не были. Читаю и не могу понять, раньше как-то по другому и отношения и сервис был.
хотя русский ресторан и раньше был что раз на раз не приходиться по еде и сервису
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (546) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2015
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 070
  • Фото: 7
0 Благодарностей