АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
282 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С семьей в ноябре 2016
01.11.16 - 18.11.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не достоин внимания

Отзыв браво Джерба

Моя личная оценка - отель терпимый, а вот сервис отстойный!

В целом если готовы к хамству персонала и не пьёте ничего кроме воды жить можно.

За размещение не доплачивали, получили приемлемый номер на первом этаже с видом на море, отель был почти пустой. Это плюс.

Большой основной бассейн, это плюс

Есть крытый бассейн, это тоже плюс

Есть возможность заниматься спортом, волейбол футбол, тоже плюс.

Еда однообразна, но голодными не останетесь.

Аниматоры выше всяких похвал, очень стараются, к ним претензий почти никаких, кроме того, что они пытаются трахнуть всех отдыхающих девочек .

Пляж нормальный, бывают кучи водорослей и грязь, но с этим регулярно борются с помощью экскаватора.

А вот бары не выдерживают никакой критики, алкогольные напитки все очень хорошо разбавлены и наливают в пластиковые одноразовые стаканчики. И даже чай и кофе в одноразовые стаканчики. Нормальная посуда (стаканы, чашки) только со скандалом или за деньги, и не думайте что отделаетесь одним долларом на весь отпуск, баксов 5 за вечер только за обслуживание , а если не нравится разбавленное, то можно купить тоже местное пойло у бармена, но за деньги 10 баксов за бутылку, причём таким образом вымогают только у русских. Европейцы видимо регулярно платят, иначе незнаю как обьяснить что вокруг них скачут официанты как заведённые мартышки. Это минус.

В общем к русским относятся как к быдлу в этом отеле.

Представители туроператора Пегас никак не участвуют в решении проблем туристов, это тоже минус.

Крайне не рекомендую этот отель к посещению тем кто привык к нормальному к себе отношению и пользуется услугами бара, или заложить в бюджет 50 баксов на лицемерный сервис, который в нормальных отелях есть по умолчанию.

Отдельное спасибо надо сказать за то что не пустили на завтрак при выселении, Пегас перенёс перелёт с вечера на утро , отобрав целый день отдыха, автобус пришёл в 6-10, ресторан работает с 6-00, на завтрак было 10 минут, но охрана нас в ресторан не пустила!

  • сервис
  • отношение к русским туристам
Добавлено: 18.11.2016 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 025 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отель,точно для тех возможен , кто себя не любит и не уважает и готов отдыхать за 3 000 км в любых условиях.Кто любит себя и своих близких обходите , объезжайте , облетайте отель браво.Даже при пустом отеле дали на первом этаже , это самые плохие номера в отеле , а номера выше и к морю пустовали как пишет Иван.Водоросли конечно собрать можно на берегу , а в воде нет и вода грязная .Постоянно стоит вонь от огромных кучек навоза-водорослей на берегу
Полезный отзыв
Иван, привет. Координаты, к примеру, Васи, у нас есть)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иван
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 282
  • Фото: 0
0 Благодарностей