за последние 30 дней
Отель очень хорошего уровня! Мы остались полностью довольны!
Хотим выразить благодарность всей команде отеля Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort 5* за хорошую организацию нашего отдыха, предоставление услуг в полном объеме и за прекрасное настроение! Пребывание в вашем отеле действительно оправдало все наши надежды. Территория отеля довольно большая, ухоженная, озелененная, наверное, каждый день мы открывали для себя новые уголки. Корпуса на территории расположены ярусами, что предаёт некую изюминку в расположении рекреационных элементов. Единственное, для семей с маленькими детьми, которые любят коляски, скорее всего, будет не совсем комфортно, т.к. переходы между ярусами по лестницам. Безусловно, можно объехать по дороге за корпусами, по которой, кстати, постоянно курсирует «маршрутка» и может довезти Вас на необходимую остановку на территории отеля, но это будет не совсем комфортно. Питание: очень хорошее, вкусное) Ассортимент, как обычно в отелях Египта: рис, картофель, мясо, салаты, фрукты, сладости и т.д., но хорошо и вкусно приготовленный, грамотно расположенный на шведском столе: каждый день красивые презентации, хороший выбор морепродуктов. Море: хороший небольшой риф; короткий понтон; много разных рыб; именно в море Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort 5* я наконец-то увидел ската «в живую» и понаблюдал за ним))) Мечты сбываются, вот так) Отдельное спасибо Татьяне – Guest Relation: профессионал своего дела. Всегда хотелось у неё спросить: «Вы что опять на работе?!» Она по-моему там «всегда и везде», интересуется все ли устраивает, есть ли какие-нибудь дополнительные вопросы. И всегда даёт чёткие и граммотные ответы. Татьяна, вы молодец!!! Спасибо всей анимационной команде, которая, как зажигалочки, нас веселили не давали скучать: Дарц, Боча, Аквааэробика, Теннис (и настольный, и большой), Водное Поло, Веселые Танцы, интересные вечерние мероприятия - это лишь малая часть их работы. Анастасия, Аня, Оля, Женя, Яна + ребята-арабы с тяжело запоминающими именами - вы супер!!! Привет Вам всем из славного города Запорожье (Украина) от нашего сыночка Ярослава и наших «мам-бабушек»! Ребята с радостью отвечают на все вопросы, информируют про все предстоящие мероприятия, постоянно находяться в движении. Если вдруг кто-нибудь из Вас читает этот отзыв, ответьте, пожалуйста, в комментах: в 3 часа дня, когда начинала работать анимационная команда на бассейне, после клубного танца часто играла песня на украинском языке, начиналась она со стихов со словами "мені б четвертий місяць літа", а потом играла танцевальная задорная песня на украинском языке, так вот, хотел бы вас уточнить, кто исполнитель: я уже обрыл весь интернет и ничего подобного найти не могу, а она мне очень понравилась и вызывает положительные эмоции от отдыха у Вас) Надеюсь на Ваш профессионализм и оперативность! Заранее большое спасибо!))) И напишите номера телефонов, чтобы Вам скинуть фотки скринов на Вайбер!) Хотелось бы также внести «ложку дёгтя в бочку мёда» - это я о работе отдельных местных представителей-гидов Anex, которые вообще не предоставляют информацию о рекреации, услугах отеля, а просто-напросто «впаривают» экскурсии, которые просто-напросто из-за их некомпетентности не хочется покупать. Со всеми в отеле старался общаться на английском языке, чтобы так сказать вспомнить что «London is a capital of Great Britain», все без проблем все понимали, а меня радовало, что остались ещё в залежах знания английского языка. У нас был очень ранний выезд из отеля: около 5-15 утра и мы хотели уточнить вечером, во сколько утром нам предоставят трансфер до аэропорта «What time would be transfer to the airport?» , в ответ я получил, что у него местного гида Anex американский английский и он меня не понимает: просто шок! До этого момента, сколько мы путешествуем по разным странам и общаемся с разными англо-говорящими людьми, все понимали и отвечали) В общем, гиды в отеле некомпетентные, и им необходимо либо провести «воспитательную работу», либо отправить на курсы повышения квалификации, чтобы научили общению и работе с клиентами! Тем не менее, Guest Relation все нам рассказали и показали, сообщили, что нам заказан ранний завтрак, хотя это вообще не их работа. Забыл также написать, что в отеле много разных бассейнов, теплые, детский вообще с очень тёплой водой) Хочешь радости и веселья, отдыхай на большом басейне, где играет музыка, хочеш тишины и покоя: можно спуститься на ярус ниже и там тишина и покой))) В общем, отель довольно хорошого уровня. Именно наша семья осталась очень довольна!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во-первых, разрешите поблагодарить Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort. Мы искренне рады, что Ваш отдых оправдал все Ваши надежды. Позвольте поблагодарить положительную оценку нашего отеля в целом, а так же работу персонала. Мы обязательно передадим привет от Вас всей Анимационной команде и уточним по поводу полюбившейся Вами песни
Будем рады видеть вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Команда отеля Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?