АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2016
09.11.16 - 16.11.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель очень хорошего уровня! Мы остались полностью довольны!

Хотим выразить благодарность всей команде отеля Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort 5* за хорошую организацию нашего отдыха, предоставление услуг в полном объеме и за прекрасное настроение! Пребывание в вашем отеле действительно оправдало все наши надежды. Территория отеля довольно большая, ухоженная, озелененная, наверное, каждый день мы открывали для себя новые уголки. Корпуса на территории расположены ярусами, что предаёт некую изюминку в расположении рекреационных элементов. Единственное, для семей с маленькими детьми, которые любят коляски, скорее всего, будет не совсем комфортно, т.к. переходы между ярусами по лестницам. Безусловно, можно объехать по дороге за корпусами, по которой, кстати, постоянно курсирует «маршрутка» и может довезти Вас на необходимую остановку на территории отеля, но это будет не совсем комфортно. Питание: очень хорошее, вкусное) Ассортимент, как обычно в отелях Египта: рис, картофель, мясо, салаты, фрукты, сладости и т.д., но хорошо и вкусно приготовленный, грамотно расположенный на шведском столе: каждый день красивые презентации, хороший выбор морепродуктов. Море: хороший небольшой риф; короткий понтон; много разных рыб; именно в море Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort 5* я наконец-то увидел ската «в живую» и понаблюдал за ним))) Мечты сбываются, вот так) Отдельное спасибо Татьяне – Guest Relation: профессионал своего дела. Всегда хотелось у неё спросить: «Вы что опять на работе?!» Она по-моему там «всегда и везде», интересуется все ли устраивает, есть ли какие-нибудь дополнительные вопросы. И всегда даёт чёткие и граммотные ответы. Татьяна, вы молодец!!! Спасибо всей анимационной команде, которая, как зажигалочки, нас веселили не давали скучать: Дарц, Боча, Аквааэробика, Теннис (и настольный, и большой), Водное Поло, Веселые Танцы, интересные вечерние мероприятия - это лишь малая часть их работы. Анастасия, Аня, Оля, Женя, Яна + ребята-арабы с тяжело запоминающими именами - вы супер!!! Привет Вам всем из славного города Запорожье (Украина) от нашего сыночка Ярослава и наших «мам-бабушек»! Ребята с радостью отвечают на все вопросы, информируют про все предстоящие мероприятия, постоянно находяться в движении. Если вдруг кто-нибудь из Вас читает этот отзыв, ответьте, пожалуйста, в комментах: в 3 часа дня, когда начинала работать анимационная команда на бассейне, после клубного танца часто играла песня на украинском языке, начиналась она со стихов со словами "мені б четвертий місяць літа", а потом играла танцевальная задорная песня на украинском языке, так вот, хотел бы вас уточнить, кто исполнитель: я уже обрыл весь интернет и ничего подобного найти не могу, а она мне очень понравилась и вызывает положительные эмоции от отдыха у Вас) Надеюсь на Ваш профессионализм и оперативность! Заранее большое спасибо!))) И напишите номера телефонов, чтобы Вам скинуть фотки скринов на Вайбер!) Хотелось бы также внести «ложку дёгтя в бочку мёда» - это я о работе отдельных местных представителей-гидов Anex, которые вообще не предоставляют информацию о рекреации, услугах отеля, а просто-напросто «впаривают» экскурсии, которые просто-напросто из-за их некомпетентности не хочется покупать. Со всеми в отеле старался общаться на английском языке, чтобы так сказать вспомнить что «London is a capital of Great Britain», все без проблем все понимали, а меня радовало, что остались ещё в залежах знания английского языка. У нас был очень ранний выезд из отеля: около 5-15 утра и мы хотели уточнить вечером, во сколько утром нам предоставят трансфер до аэропорта «What time would be transfer to the airport?» , в ответ я получил, что у него местного гида Anex американский английский и он меня не понимает: просто шок! До этого момента, сколько мы путешествуем по разным странам и общаемся с разными англо-говорящими людьми, все понимали и отвечали) В общем, гиды в отеле некомпетентные, и им необходимо либо провести «воспитательную работу», либо отправить на курсы повышения квалификации, чтобы научили общению и работе с клиентами! Тем не менее, Guest Relation все нам рассказали и показали, сообщили, что нам заказан ранний завтрак, хотя это вообще не их работа. Забыл также написать, что в отеле много разных бассейнов, теплые, детский вообще с очень тёплой водой) Хочешь радости и веселья, отдыхай на большом басейне, где играет музыка, хочеш тишины и покоя: можно спуститься на ярус ниже и там тишина и покой))) В общем, отель довольно хорошого уровня. Именно наша семья осталась очень довольна!

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая зелёная територия
  • вежливый персонал
  • хороший риф
  • удобный вход в море
  • слаженная работы всей команды отеля
  • классная команда аниматоров
  • guest relation татьяна
  • местные гиды-представители anex
  • местные гиды anex
  • некомпетентные гиды anex
Добавлено: 18.11.2016 21:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

21:34 19.11.16
Уважаемый, Денис!
Во-первых, разрешите поблагодарить Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort. Мы искренне рады, что Ваш отдых оправдал все Ваши надежды. Позвольте поблагодарить положительную оценку нашего отеля в целом, а так же работу персонала. Мы обязательно передадим привет от Вас всей Анимационной команде и уточним по поводу полюбившейся Вами песни

Будем рады видеть вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Команда отеля Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort
Спасибо ещё раз за Ваш профессионализм. Именно благодаря Вам, у Вашего отеля довольно высокий рейтинг. Так держать! P.S.: информация для Вашего руководства: необходимо премировать отдел по работе с туристами - Guest Relation, чтобы ещё больше мотивировать работу!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Денис Никитин
Украина
Запорожье
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 455
  • Фото: 117
0 Благодарностей