АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2572 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2016
01.11.16 - 18.11.16
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Противоречивые впечатления

Перед поездкой читала отзывы, и надеялась, что негатив приукрашен. Сразу скажу, есть плюсы и минусы. Отель не новый, но и не самый старый. Местоположение доя нас было идеальным. Рядом в шаговой доступности железнодорожная и автомобильная станции, большой фруктовый рынок. Отель не то что на первой линии, океан буквально плещется в подпорную стенку. Мы выбрали для купания пляж непосредственно перед отелем, за его немноголюдность. Очень удобно лежать на лежаке под зонтом у бассейна, а купаться в океане (буквально в двух шагах). Конечно тут течение более сильное, сносит, но мы далеко не заплывали. Кстати, советую мазаться кремом от солнца при лежании под зонтом. я умудрилась немного обгореть находясь полностью в тени зонта. Думаю, дело в отражении солнечных оучей от белой стены отеля, у которой мы лежали будьте осторожнее. Пляж у отеля Хикка Транс (на мысе слева) более многолюдный, туда приплывают морские черепахи, но в этом месте буквально на пляж и, соответственно, в океан по трубам стекает местная речка и вместе с ней все нечистоты, запах, соответственно и вообще сам факт неприятен. Так что купались у нашего отеля. Океан -чудо.

Теперь о номере. Надо иметь ввиду, что прямой вид на море, которым все здесь восхищаются, и панорамное остекление во всю стену имеет только половина номеров (четные). Вторая половина, условно, тоже имеет вид на море, но через непонятные строительные конструкции. Если получится, приложу фото. Это нечетные номера. Нам достался как раз такой. Поменять, если честно, поленились. Но первое впечатление было существенно испорчено. В номере кондиционер, потолочный вентилятор, маленький холодильник, чайник, столик со стульями, большое зеркало, шкаф. Сам номер большой, но не очень уютный. Санузел тоже достаточно большой, без изысков. Полотенца только большого размера и ножное. Доя рук не предусмотрено, но если попросить, приносят дополнительно такое же большого размера. По поводу замены полотенец - только в результате кидания на пол. Проделала эксперимент. Три дня полотенце висело, мокрое, в санузле, поменяли только после того, как бросила на край раковины ( ну не поднимается рука на пол кидать). Постель - замена на 10-й день, не раньше, несмотря на влажный климат, в результате спали на ощутимо влажном белье последние дни. И полотенца и белье с дырками. Ветхие. Уборка в номере каждый день, с мытьем полов.

Еда. Гурманам не сюда. И не на Шри-Ланку в принципе. Завтраки однообразные. Не буду повторять перечень блюд, в отзывах все подробно расписано. Могу сказать, что омлет, который можно заказать, невкусный. Вытягивают все свежие фрукты. Ананас, маракуйя, папайя, бананы и т.д. местная еда на завтрак присутствует.

Инфраструктура отеля - как уже говорила, небольшой бассейн, шт. 30 лежаков, полотенца пляжные выдают, тоже ветхие. В правилах отеля на ресепшен написано, что нельзя пить алкоголь у бассейна. Мы купили на рынке фрукты и хотели поесть у бассейна. К нам тут же подошел работник отеля и обьснил, что фрукты мы можем есть в номере, а у бассейна нет. На вопрос - почему, ответ - правила отеля такие. Странно. Причин таких привил не объяснили.

Сохранность вещей -на ресепшен бесплатный сейф, советую пользоваться, так как у отдыхающих из нашей группы пропали вещи в номере.

В целом работники отеля доброжелательные. Но неторопливые, как все ланкийцы. На русском почти никто не говорит. За день до выезда подошли на ресепшен узнать информацию о времени трансфера в аэропорт и освобождении номеров. Выяснилось, что рейс поздний. Решили уточнить о возможности продлить нахождение в номере, работник на ресепшен внезапно заговорил на ломаном русском и объяснил, что мы можем находиться в номере до момента выезда из отеля и доплата не нужна. Мы удивились, но не сильно поверили. В день отъезда другие работники ресепшен объяснили, что сдача номера в 12-00, и продлить его невозможно. Это не очень удобно.

Учитывая поздний выезд из отеля, нас бесплатно покормили ужином. Так называемый презент от отеля.

Что касается развлечений в самой Хиккадуве, то их нет. Мы брали двух дневную экскурсию в Канди и Сигирию, сами на поезде ездили в форт Галле. Еще в частном турагентстве взяли морскую прогулку "наблюдение за китами и дельфинами". Видели и тех и других.

В целом отдых понравился. Но, как написала в заголовке, впечатления от отеля противоречивые. Есть много плюсов, но не обойтись и без минусов. Главное не дать им испортить отдых. Выбирайте номер с прямым видом на море и панорамным остеклением, это существенно улучшит впечатление.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • местоположение
  • близость к океану
  • однообразная еда
  • состояние номеров
Добавлено: 18.11.2016 19:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите, пожалуйста, где покупали чай. Говорят на экскурсиях дорого. Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в номере переходник и фен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светланп
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 572
  • Фото: 1
0 Благодарностей