за последние 30 дней
Нам очень понравилось!
Очень хороший отель для тех. Чтобы мой отзыв был полезен, постараюсь быть объективной и расписать все по пунктам.
Прилет. Около 2 часов езды по Пхукету от аэропорта. Лучше заказывать индивидуальный трансфер или брать такси в аэропорту. Если ехать с группой, это сомнительное удовольствие может затянуться начиная с выхода. В аэропорту дикие очереди. Мы летели чартером от Библио Глобуса, по нему нареканий очень много. Но было решено сэкономить на перелете, поэтому все свои «фи» расписывать не будут. Для экономных и практичных — можно потерпеть.
Расположение и территория. Отель расположен на муниципальном пляже Ката Ной (маленькая Ката), но при этом во время отдыха там возникает ощущение, будто пляж принадлежит отелю. Очень мало «залетных» туристов, в отличие от пляжа Ката — там просто берег Краснодарского края, народу очень много. Территория у отеля огромная, особенно учитывая то, что это Таиланд. Ухоженная, чистая, постоянно бегают служащие и собирают мусор на пляже по утрам. Мимо проходящий персонал всегда улыбается и здоровается, очень приветливы и дружелюбны. Территория украшена декоративными статуэтками, растениями. На территории много бассейнов, где всегда можно расположиться. Недочетов по территории отеля нет. Фитнес зона старовата, но пользуется спросом, поэтому ухожена. Есть бесплатные занятия по йоге, так же можно нанять индивидуального тренера. Есть зона отдыха с бильярдом.
Рядом с отелем. Инфраструктура за пределами отеля вполне развита для отдыха, есть магазины, массажные салоны и рестораны. Для тех, кому не хватает инфраструктуры — можно доехать за 200 бат до Каты и там всего этого с головой. Очень понравился ресторан MOM Tris — на берегу, очень приятно там находиться на заказате. Не советую рестораны внутри отеля — цены явно завышены. Так же не советую пользоваться услугами туроператора в плане организации экскурсионного досуга. Перед поездкой мы изучили ценовой диапазон в различных фирмах и были очень неприятно удивлены, когда вместо стандартных цен от Библио Глобуса, мы получаем лист с описанием экскурсий без указанных цен. Они были оглашены гидом и разительно отличались от цен местных агентств и других туроператоров. Более того, они разительно отличались от цен, которые озвучили в других отелях, категорией ниже. И что самое возмутительное, отельный гид сказал «раз у вас есть деньги на такой отель....» далее фразу мы не дослушали и поспешили уйти. Заказывали экскурсии в местной фирме (через интернет), которая к своему стандартному прайсу ни рубля не прибавила. Там же заказывали индивидуальный шоппинг, где даже в качестве комплимента получили скидку от этой фирмы.
Номерной фонд. Отель не из новых. Для тех, кто привык отдыхать в 5* - недочеты заметны. Немного пошарпанная мебель и подуставшая техника, кондиционер действительно шумный, телевизор работал и сигнал достаточно хороший. Никакой роскоши нет, но все чистенько, комфортно и уютно. В номерах есть все необходимое для комфортного (не роскошного) отдыха. Обслуживание номеров тоже на достойном уровне, что не может не радовать. Живности в номерах нет, хотя мы уже надеялись увидеть там гекконов (ящериц) — об этом нас предупреждал турагент дома. Но нет, так же не было и муравьев. За пределами отеля живности хватает. Сантехника не новая, никакого запаха не учуяли, приятно пахнет травами и арома маслами. При заселении, в самом номере присутствовал запах сырости, но после включения кондиционера он пропал в течение пары часов — видимо из-за дождей, после которых мы прилетели.
Завтраки. Мы брали отель на завтраках специально, чтобы не бегать по утрам в поисках еды или не ждать заказа в ресторане. Завтраки нас приятно удивили: выпечка (пончики, блинчики, булочки, хлеб), фрукты, йогурты, мюсли, овощи (из которых можно было собрать салат, заправки так же присутствовали), сыр, колбаса, омлеты, горячие тайские и немного европейские блюда (в т.ч. Супы). Из напитков — чай, кофе, молоко ( в т.ч. Соевое), соки, джемы. В общем, завтраки описала и не считаю их плохими. Интересно, почему люди умудряются оставлять свои недовольства завтраками...Видимо на завтрак дома лобстеры и трюфеля. Ну ладно, отступление от темы.
Обслуживание. Мы не столкнулись ни с хамством, ни с воровством. Всегда встречали персонал с улыбкой и в ответ получали только дружелюбие и доброжелательность. Уборщица всегда у нас чисто убиралась, меняла постельное белье и полотенца. Ресепшн охотно подсказывал как пользоваться местной связью. Поэтому за обслуживание я ставлю 5+.
В общем, я отель рекомендую. Особенно молодоженам и влюбленным парочкам. Он подойдет тем, кто привык отдыхать и наслаждаться отдыхом, а не искать минусы в хорошем отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}