АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхал Парой в ноябре 2016
01.11.16 - 18.11.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

!!!!!

Уважаемые, администраторы отеля !!! Что случилось у вас там в отеле ? Что наши операторы спустя месяц после подтверждения отеля и путевки в целом , отказывают нам в отеле и просят доплату в 700$??? Вы можете дать какие то объяснения этому ???

Добавлено: 18.11.2016 11:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 242 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Полезный отзыв
И у нас та же ситуация: собираемся ехать в феврале, тур оплатили полностью, а сегодня сообщение: или доплатите 711$ , или аннулируйте тур! Туроператор ничего пояснить не может.....
Полезный отзыв
Вера,аналогичная ситуация. тур оплатили на январь еще 25 октября 100%,вчера просят доплату 1000$ ,мы в шоке.
А какой оператор? Просто до этой недели бг продавал этот отель на тысячу $ дешевле (за 2 недели) чем сейчас и чем аналогичные отели того же уровня. Я еще не могла понять в чем подвох
Библио глобус
У на туроператор Intravel. Похоже, что независимо от оператора ситуация одинаковая. В турагентстве говорят, что у отеля был какой-то сбой в системе и они продавали туры по заниженным ценам. Сплошные вопросы......
У нас тоже Библио , какое имеют вообще право после полной оплаты тура поднимать цены , что это такое ... Надеюсь , какое то объяснение от отеля мы получим ... Что хотят , то и творят ...
У нас аналогичная и очень не приятная ситуация! Подняли полностью оплаченный тур на 1013$ Просим назвать причину, в отеле отдыхали и ранее, казалось что отель держит свою марку! Спасибо за внимание!
22:42 19.11.16
Дорогой Ksuny,

Большое спасибо за Ваше сообщение.

Мы очень сожалеем о неудобствах, но хотел бы попросить вас, чтобы войти в контакт с вашим туроператором, чтобы получить правильную информацию.

Со всеми наилучшими пожеланиями
Sandy Pfeil
Главный управляющий
Полезный отзыв
И у нас аналогичная ситуация, в Библио Глобусе получили официальный ответ-отель поднял цены. Пришлось изучать условия договора. В общем в П.5 указаны причины ,по которым он может быть расторгнут. Изменение цены отеля не является причиной, соответсвенно, туроператор нарушает закон ( договор ,я думаю, у всех типовой, можете ознакомиться ) .
А сколько Вы заплатили за путёвки . Просто наш туроператор молчит у нас Анекс тур.
Наталья,о чем молчит Анекс ?, о доплате к вашему туру?вы когда забронировали
Катерина, вот прочитали данную информацию начали волноваться, летим 7 декабря и как то не хотелось бы попасть на такие доплаты, связались со своим агентством, они отвечают что такого ещё не встречали. Забронировать 1 ноября
Наталья,отель поднял цены именно на 2017 год,но по чьей то вине продавали ранее туры по старой цене,поэтому вас не затронула эта неприятная ситуация!
Хорошо, что прочитал отзывы .. Собрался в январе 2017 ...
У нас аналогичная ситуация. Полное безобразие. Все-таки планируешь бюджет поездки. А потом доплатите ещё 1000$ или мы аннулируем вашу бронь. Очень приятно.....(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
С чего Вы взяли, что отель поднял цены?! У Вас какой туроператор?! У отеля стоит один и тот же прайс с января по март! А вот БиблиоГлобус часто грешит такими выходками! У нас 7 пар летит в январе и феврале: путевки оформлены, ни о каком повышении цены и речи не идёт, туроператор Анекстур!
Сообщение о повышении цен пришло 17.11.2016г. До этой даты (а мы бронировали в октябре) БГ продавал туры дешевле, чем другие туроператоры, а цена тура в этот отель была ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем в аналогичные или даже похуже. После доплаты (мы таки доплатили) цена тура от БГ (и Интревел) получилась всё равно ниже, чем у того же Анекса. И цены эти в настоящее время на сайте отеля вполне соответствуют "откорректированной" стоимости тура. Я уже не говорю о перевозчике: всё-таки "Россия", группы Аэрофлот это не Азур Эйр... Так что копья ломать, обсуждая туроператоров, наверное, не стоит. О том, что случилось, нам не узнать. Да и зачем? Каждый уже принял решение в соответствии со своими желаниями и возможностями.
Просто непосредственно напрямую знаю всю проблему с БГ: уже много раз сталкивались сами, как турагентства, вина конкретно их, Вы в праве аннулировать тур, но хорошо что по стоимости в итоге ещё и дешевле получилось! За Азур могу сказать только положительное, даже по кормежке на борту, Россия проигрывает:) места примерно одинаково между креслами, последние 2 года что-то Аэрофлот сдаёт позиции!!!:( Отель суперский: остаётся только наслажлаться отдыхом
Вот и я так решила. Будем наслаждаться, забудем неприятные нюансы, и пусть у всех будет прекрасный отдых!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 481
  • Фото: 0
0 Благодарностей