АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 312
Фото: 1
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2016
05.11.16 - 12.11.16
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5- сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

комната

отель отличный, территория, питание, анимация, развлечения. персонал вежлив и дружелюбен. Но!!!! Размещение сотрудником ресепшн ( с ребенком!) при наличии свободных мест в наихудший из имеющихся вариантов. Комната грязная, раковина забита, на стенах пятна от убитых насекомых и потеки неизвестного происхождения. Белье грязное, рваное.

Фото туриста отеля

Территория отеля

розовый закат над отелем

Плюсы отеля
территория горки близко море
Минусы отеля
грязь в комнате
Добавлено 18.11.16 11:08 (335 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:10 18.11.16

Отель хорош, надо только навести порядок))

15:25 18.11.16

уважаемая Валерия,
Благодарим Вас за ваш отзыв об нашем отеле Сеа Ворлд Резорт. К сожалению, мы рочитали что вы быле недовольны вашем номере и особенно уборке в номере -нам очень жаль. Мы просим вас в таких случаях, либо ресепшене либо услуги Гест релейшне отеля сообщить, чтобы мы могли решатъ проблемы немедленно. Мы надеемся, что вы провели (отдельно от номере) хорошый отпуск, и что смошем приветствовать Вас снова.
С уважением,
Гест Релейшн Кристина

16:51 18.11.16

Уважаемая Кристина! Спасибо за реакцию на мой отзыв. Я более недовольна состоянием номера. Надо делать ремонт и чинить поломки вовремя, заменить рваное белье и следить за чистотой портьер и гардин в номере. Таже недовольна работой администратора на ресепшн ( дежурство 05.11.16), который при наличии свободных мест и низкой загруженности отеля, не проявил гостеприимность и нашел более комфортный номер. В всем остальном отнль очень хорош)))
С уважением Валерия Конашенкова.

17:10 18.11.16

Благодарю Вас за точное описание недовольства. Опять же, я хотела бы воспользоваться возможностью, и передатъ вам что нам оченъ жалъ.Мы принимаем критику серьезно и хотим улучшиться.
С уважением,
Гест Релейшн Кристина

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)