за последние 30 дней
Ожидали большего!Берите с собой личные подушки для сна
Пришлось три раза отстоять в очереди прежде чем нас заселили.Не был готов номер...Каждый раз подойдите через пол часика....Таких как мы было много.Но на ресепшен всем было не до нас..Я всё понимаю всякое бывает....авралы...НО Ваш ресепшн широко улыбается, а толку от некоторых маловато....
((( Жили в Коверши (подъезд № 1 3 этаж номер 7312 ) с видом на стройку.Пытались заранее выяснить какой у нас будет номер и все подробности за сутки, но это просто звонки в пустоту.
Далее бельё...Никогла не думала,что бывают на столько старые подушки.Внутри просто комки...я даже не поняла из чего они???Спать на них не реально.В 19.50 позвонили на ресепшн попросили поменять, и принести еще одно одеяло.Нас вежливо отправили до завтра.Горничных уже нет!!!! И это в таком огромном отеле!!!Промучались всю ночь на этих "подушках".Утром сами позвонили на ресепшн (нашу заявку записать вечером отказались) принесли подушки точно такие же , на вопрос есть ли другие, сказали что нет, они все такие....Это просто позор!Наверно подушки не меняли с момента открытия!
Дальше интереснее 15.11.2016 приехал корпоратив....Да ребята в дни каникул ещё и корпоротив организовывать....Это сильно!!!Приходим мы на ужин я своего ребенка посадила за столик, который с оооогромнейшим трудом нашли, пошла брать себе еду...прихожу к дочери, а меня в этот зал не пускают, это зал для корпоратива .Я говорю у меня там доча.Никого не волнует не пускает.Причем столы в этом зале пустые...Бегаю по залу ищу ребенка..С трудом нашла.Оказывается ее просто выгнали из зала. Она с тарелкой стоит ждет хоть какого-н столика...ВЫ КОГДА РЕБЕНКА ВЫГОНЯЛИ О ЧЁМ ДУМАЛИ,У ВАШИХ МЕТРОДОТЕЛЕЙ ДЕТИ ЕСТЬ????????ТАКИЕ ОЧЕРЕДИ ВОКРУГ, СТОЛЬКО людей....а завтрак, обед, ужин с интервалом всего два часа!!!!На следующее утром мы уехали, даже не стали дожидаться окончание нашего отдыха.На завтраке был такой же кошмар!!!!Главное корпоратив!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв. Он позволит улучшить нам качество сервиса и работу отеля в целом.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Всю информацию мы донесли до руководства и приняли соответствующие меры.
Но, позвольте обратить ваше внимание на некоторые моменты.
Согласно журналу пользователя вы были заселены в 17:39. На сайте и при бронировании, мы всегда предупреждаем, что заселение после 17:30. Если, гости по собственной инициативе приезжают раньше, то ресепшен прилагает максимум усилий, чтобы заселить пораньше.
Номера гостям присваиваются только в ночь перед заездом, поэтому номер комнаты ранее объявлен быть не может, к сожалению.
Мы стараемся делать так, чтобы пребывание гостей в отеле было максимально комфортным.
С уважением и наилучшими пожеланиями, ваши "Яхонты".
Вы действительно хотите удалить комментарий?