за последние 30 дней
Разочарование
Хочу поделиться своими впечатлениями от отдыха в этой гостинице. Отдыхали в Таиланде уже не первый раз, но такого чувства разочарования никогда не испытывали. В гостинице постоянно что-то ломалось: то лифт, то проблемы с водой, то невероятный запах канализации из всех отверстий в душе. Бельё поменяли только в день отъезда (отдыхали мы 11 ночей) хотя заявлено раз в три дня. Таракан в комнате совсем добил. Так называемый ресторан расположен в соседнем здании. Завтраки однообразные. Постоянно не хватало посуды и приходилось ждать. Грубость официантов по отношению к туристам просто "восхищала". Желающим взять с завтрака что-то с собой встречалось в штыки и грубо отбиралось. У некоторых доходило чуть не до драки и ругани. Вообщем вели себя безобразно не взираю на национальности. Особо хочу отметить желание персонала отеля просто тупо развести постояльцев. В нашем случае это случилось в день отъезда. Нам объявили, что у нас большие проблемы и мы должны гостинице 1500 бат за испорченное постельное бельё, так как на нем зеленые пятна от геля алое вера и это не отстирывается. Возмущению моему не было предела, поэтому я взяла это бельё и отстирала его обычным мылом. Видимо этого они не ожидали и конфликт замяли. Но эта была элементарная подстава. Алишер, который работает при гостинице от "Anex tour" проблем не решает. Мне вообще кажется, что они там находятся только для того, чтобы продать побольше экскурсий.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}