Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхала В одиночку в
ноябре 2016
- Рекомендую отель
01.11.16 - 06.11.16
3.3
5 размещение
4 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Просьба к Дине (жене хазяина)
Дина, почему у вас ужасное питание? Каждый день отравлялись туристы. Я лично шефу носила скисшие помидоры и тухлую курицу! Это кошмар. Пять раз отдыхала в Египте, а такое увидела только у вас. Такое красивое и ухоженное место, фантастический риф с рыбками а питание плохое. Пусть нет разнообразия, но свежий продукт должен быть! Пожалуйста, увольте шефа и контролируйте кухню!!!!!!!!!!!!!
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
море
риф
море! риф! рыбки! тереторрия!
Минусы отеля
питание! комары в номере! не чистые простыни...
Добавлено
17.11.16
19:35
(388 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:11 17.11.16
Уважаемая Алена, я не жена хозяина! Спасибо за претензию, доведу до сведения управляющего "LOOK " Hotels и ген.директора отеля.
Я лично сама с гостями в основном ресторане питаюсь той же пищей с раздачи во время обеда. Но ни разу не видела тухлую курицу. По меню, утверждённому СЭС Шарма, готовится курица в горчичном соусе, в соусе с кари и кисло-сладкое ...Специи в отличии от вашей страны отличаются. За 16 лет проживания, питаясь в ресторанах с гостями у меня не было ни разу, слава Богу, диареи! Пью только из пластиковых стаканчиков прохладительные, а из бумажных стаканчиков-горячие напитки. Несовместимость продуктов, лёд, перепады температур, местный алкоголь, пиво больше 3-х стаканов и т.п... -причина диарей, в том числе "диарея путешественника". Томаты сейчас из теплиц, красные снаружи, но желто-белые внутри.
Вы не указали дату своего прибывания. Шеф повар только как три дня назад вернулся из 7-и дневного отпуска. У меня нет полномочий увольнять кого-либо из персонала.
С уважением, Дина-PRM manager
12:33 18.11.16
Cогласна с Вами полностью,Алена!!Были в этом отеле в октябре-вижу , ничего не изменилось с тех пор.Мой отзыз с фото даже не добавляют,но можно его прочитать по ссылке или в непроверенных отзывах.
Читать полностью на TopHotels
16:15 18.11.16
Такой ЦЕНИЗМ со стороны ДИНЫ говорит сам о себе. Виноваты гости (много пьют, не то едят и т.д), что за бред если я сама тыкала вонючие овощи, скисшие помидоры, финики, прокисшее молоко или мне все это приснилось (судя из слов Дины). В ЭТОМ ОТЕЛЕ С ТАКИМ ПОДХОДОМ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ!!!! ЭТО ФАКТ!!!!!!!!!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий