АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
159 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхала В одиночку в ноябре 2016
01.11.16 - 06.11.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Просьба к Дине (жене хазяина)

Дина, почему у вас ужасное питание? Каждый день отравлялись туристы. Я лично шефу носила скисшие помидоры и тухлую курицу! Это кошмар. Пять раз отдыхала в Египте, а такое увидела только у вас. Такое красивое и ухоженное место, фантастический риф с рыбками а питание плохое. Пусть нет разнообразия, но свежий продукт должен быть! Пожалуйста, увольте шефа и контролируйте кухню!!!!!!!!!!!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • море
  • риф
  • море! риф! рыбки! тереторрия!
  • питание! комары в номере! не чистые простыни...
Добавлено: 17.11.2016 19:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 388 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
22:11 17.11.16
Уважаемая Алена, я не жена хозяина! Спасибо за претензию, доведу до сведения управляющего "LOOK " Hotels и ген.директора отеля.
Я лично сама с гостями в основном ресторане питаюсь той же пищей с раздачи во время обеда. Но ни разу не видела тухлую курицу. По меню, утверждённому СЭС Шарма, готовится курица в горчичном соусе, в соусе с кари и кисло-сладкое ...Специи в отличии от вашей страны отличаются. За 16 лет проживания, питаясь в ресторанах с гостями у меня не было ни разу, слава Богу, диареи! Пью только из пластиковых стаканчиков прохладительные, а из бумажных стаканчиков-горячие напитки. Несовместимость продуктов, лёд, перепады температур, местный алкоголь, пиво больше 3-х стаканов и т.п... -причина диарей, в том числе "диарея путешественника". Томаты сейчас из теплиц, красные снаружи, но желто-белые внутри.
Вы не указали дату своего прибывания. Шеф повар только как три дня назад вернулся из 7-и дневного отпуска. У меня нет полномочий увольнять кого-либо из персонала.
С уважением, Дина-PRM manager
Cогласна с Вами полностью,Алена!!Были в этом отеле в октябре-вижу , ничего не изменилось с тех пор.Мой отзыз с фото даже не добавляют,но можно его прочитать по ссылке или в непроверенных отзывах.
Читать полностью на TopHotels
Такой ЦЕНИЗМ со стороны ДИНЫ говорит сам о себе. Виноваты гости (много пьют, не то едят и т.д), что за бред если я сама тыкала вонючие овощи, скисшие помидоры, финики, прокисшее молоко или мне все это приснилось (судя из слов Дины). В ЭТОМ ОТЕЛЕ С ТАКИМ ПОДХОДОМ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ!!!! ЭТО ФАКТ!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 392) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алена
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.11.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 737
  • Фото: 30
0 Благодарностей