АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала С семьей в октябре 2016
15.10.16 - 24.10.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не для русских...

Были в Нашире с 15 по 24 октября 2016 года.Ездили вчетвером,брали 2 номера двухместных.Отелем в целом довольны,убирались каждый день,меняли постель раз в 3 дня,еда для кризисных времен нормальная.Фруктов мало,сладостей маловато,но голодным не уйдешь.Ассортимент маловат,но количества еды много.Сам отель конечно шикарный,напоминает внутри Титаник.Огромный аквапарк,прекрасная территория,чистота везде.Огромное количество бассейнов.Много баров.В море вход плохой,лежит плита(я в первый день чуть ноги не переломала),но если идти купаться слева от пирса,там нормально.Вобщем все понравилось,кроме одного большого минуса.Отель не для русских,не любят нас тут...Была много в Турции,но такого неприветливого персонала не встречала.Это конечно не относится к анниматорам и уборщикам.Хотя и некоторые анниматоры тебя тоже не замечали.По русски не говорит никто!На ресепшен объяснялись жестами и какими то обрывками немецкого и английского,оставшегося от школы.Говорят на всех языках,кроме русского.И если ты стоишь со своей проблемой,то на тебя обратят внимания только после того,как решат проблемы всех других иностранных гостей.Нас просто не существует.Вернусь в этот отель,но только тогда когда увижу отзывы россиян,что нам там рады.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • аквапарк
  • бассейны
  • не любят русских
Добавлено: 17.11.2016 13:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 229 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Отдыхаем в этом отеле третий год подряд и поедем снова , хорошее отношение к русским ,персонал приветливый и всегда готовы помочь. И русских там много в предыдущие года было
Отдыхали в 2015 году, отношение к русским было отличное. А вот с уборкой были проблемы, хорошо, что они их решили)))
Отдыхали в этом отеле примерно в это же время. С отзывом согласна почти полностью, за исключением русскоговорящего персонала - он есть. Отношение к русским действительно не очень((( Когда узнали, что мы с Украины и с Молдовы (нас было две пары с детьми) - отношение к нам изменилось в лучшую сторону. Еще хочу добавить о детской анимации - все молодцы, деткам очень понравилось. Рекомендовала бы этот отель для семейных пар и деток. Молодеже будет скучно.
Скажите пожалуйста а вода в аквапарке с подогревом? Или холодная?
Без подогрева, прохладная. Самая холодная вода была в бассейне с детскими горками. Наш ребенок, пяти лет, там купался - все обошлось хорошо, без каких либо последствий.
Спасибо! Жалко... Очень хочется отель с аквапарком для малышей и желательно не очень дорого... Но, либо аквапарк не подогревается, либо цена заоблачная... Увы и ах...
Ну явно отель рубит сук на котором сидит... Если они намеренно хуже относятся к русским гостям, то во-первых, это какое-то лицемерие - зачем же они подтверждали русскому туристу тур, ведь знали что это русские туристы (видимо жажда денег всё-таки сильнее чем ненависть к русским), во-вторых это серьёзный удар по репутации отеля, ведь зная что там так я точно не стану выбирать такой отель из-за ответных негативных эмоций в их адрес (политика политикой, но зачем же примешивать сюда бизнес и на простых людях отыгрываться; если им что-то не нравится по любым мотивам, то пусть дома у себя перед телевизором ругаются в наш адрес, но на работу приходя отрабатывают немалые деньги, оплачиваемые им туристом, какой бы ни была его национальность). В-третьих, ну почему же должны ВСЕ русские отвечать за некоторых отдельных личностей, чьи типажи так характерно выведены в сериале "НАША РАША", можно подумать что среди сами турок нет откровенных ушлёпков, за которых им самим должно быть мучительно стыдно?!
Были несколько раз в этом отеле. Русскоговорящий персонал есть и на ресепшене тоже. Были в 2014 году когда с Украиной заварушка началась. Так они были вне политики, отключили все новостные каналы по телеку! В отеле наблюдалась дружелюбная атмосфера ко всем гостям, ну конечно же немцев они облизывают. Но это было всегда и везде. В ресторане старались в одном и том же месте садится прикормили одного официанта (1 бакс через день) так он пустые тарелки уносил шампанское и другой алкоголь приносил
Скажите мороженое детям дают бесплатно?
Да, и не только детям.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вход в море крупная галька, есть местами песочек?
Песку полно, как и маленьких разноцветных камушков. Мы отдыхали в соседнем отеле, ходили купаться и на пляж Наширы. Можете глянуть мой отзыв с фото тех мест.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Инесса Шмарина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 638
  • Фото: 47
0 Благодарностей