за последние 30 дней
Средний одноразовый отель, классный риф.
РАСПОЛОЖЕНИЕ: Отель находится в 5 км от аэропорта. Но не стоит обольщаться этим фактом, оператор Join UP постарается нивелировать это преимущество отеля, минимум час покатая по другим отелям.
ЗАСЕЛЕНИЕ: Не смотря на то, что на стойке регистрации стоит табличка, что деньги за поселение давать не надо, менеджер Карим потребовал от нас 10 дол.
НОМЕРА: Номера убитые, стены грязные, очень нуждаются в ремонте и покраске. Но это не критично, мы же не на стены и плитку приехали смотреть! Критично, на что стоит обратить внимание – это запах исходящий из канализации (слив на полу в ванной). Во многих номерах ужасная вонь! Второй момент – наличие совместной двери с соседями. Если она есть – откажитесь от такого номера. Мы не отказались, о чем потом жалели. В соседнюю комнату заселилась компания друзей, которая возвращалась в номер в 1-2 ночи, и еще до 3-4 часов продолжали общение. После наших просьб, они начали общаться значительно тише, но все равно из-за плохой шумоизоляции разговоры были прекрасно слышны.
Постельное белье очень старое, было все в катышках, белье и полотенца за 7 дней ни разу не меняли (надо хоть как то экономить)
Очень большая кровать, где-то 2 м. шириной. Нас было 3 чел в номере, с ребенком – изначально сказали что для ребенка кровати не будет. С такой кроватью мы даже не расстроились по этому поводу, правда потом без напоминаний и просьб привезли еще кровать и для ребенка.
Уборщики воруют с номеров (и это не смотря на то что оставляли чаевые), столкнулись с этим впервые на отдыхе. Поэтому не оставляйте деньги/кошельки на видном месте. Телефоны/ноуты/фото/видео аппараты прячьте! Ни в коем случаи не оставляйте деньги в сейфе – они легко открываются персоналом. Лучше прятать где-то в вещах в чемодане, и вешайте замочек на молнию чемодана!
Не разрешайте убирать в номере вне вашего присутствия! Вешайте табличку «Не беспокоить», что бы уборщик не пытался заходить в комнату, пока вас нет!
Лучше предпримите все средства безопасности, а не надейтесь на то, что вам повезет (как это сделал я), и тогда вам не испортят отдых.
ЕДА: Забудьте о том разнообразии еды, которое было до конца 2015г., что бы не было завышенных ожиданий! Не отравились и не голодные – это уже прекрасно. Завтрак –самое вкусное - омлет из 1 яйца. На не настойчивые просьбы сделать с двух – отказ. Заметил, что своим египтянам готовили омлет без запроса с 2 яйцами + мясо, еще и солили и перчил. Сосиски, колбаса – даже не пробуйте! Фрукты – виноград, не в гроздях, порезанный зеленый апельсин. Пару раз были финики и 1 раз гранат. И это все, бананов не было
Салатов различных достаточно, но ни разу не пробовал. Стремно. Не известно, что они там намешали.
Очень много различной выпечки, занимала почти 20-25% от всей еды. Правда она довольно однообразная, но кушать можно.
Выпивка в столовке – только красное и белое вино, и пиво. Крепких спиртных напитков нет, только в баре.
Мясо – на обед и ужин, но выбора нет, максимум 2 блюда. Часто было очень жесткое.
Официанты забирают посуду довольно быстро, не успел еще все доесть или отошел за добавкой, а тарелку с приборами забрали. Это плюс – в других отелях грязная посуда еще по пол часа может стоять после того как поели. Возможно это связано с тем, что не хватало посуды и ее приходилось оперативно мыть. (Совет – что бы потом не искать новые приборы, не кладите их в тарелку, а то заберут вместе с тарелкой)
Официанты очень назойливо пристают к детям, нашим детям это не нравилось. Может другим нравится.
Ходили в Китайский ресторан. Заказали креветки – принесли 2 креветки в кляре, и 2 куска рыбы (вместо креветок). Понятно, что любые напитки платно. Не вкусно, не советую посещать. Та же рыба и рис есть в основном ресторане.
ПЛЯЖ: Первый уровень с лежаками занимался уже в 7 утра, второй уровень к 9 часам. Так как отель был заполнен не более чем на 30%, лежаков всем хватало, но не представляю где можно разместить отдыхающих при 70% загрузке отеля? Наверно на третьем ярусе на травке. Лежаки деревянные, тяжелые и убитые, с поломанными спинками.
Есть 2 понтона – левый нормальный, правый очень разбитый, стремно по нему идти (качает), особенно детям.
Риф возле отеля длинный + еще можно плавать к соседним недостроенным отелям. Риф понравился - приплывал по утрам наполеон, много скатов. К сожалению очень много поломанных туристами кораллов лежит на дне((
Выпивку на барах подают в пластиковых 150 гр стаканчиках. Для крепких напитков это еще нормально, а вот пивом в 150гр никак не напьешься.
Полотенца можно получить с 8 до 17 (захода солнца) – часто сталкивался с ситуацией, что то полотенца нет, то карточек нет (хотя не понятно, как такое может быть, наверно просто не хотели принимать полотенце)
Удивило то, что на пляже совсем нет раздевалок! И единственный туалет находится довольно далеко - справа в самом конце территории.
Основной корпус состоит из 7 этажей, все окна выходят на море. Что является большим плюсом отеля. Мы были в период после недели дождей, что негативно сказалось на работе лифтов – их залило водой и работали очень медленно, останавливались на каждом этаже, а некоторые не работали. Приходилось каждый день, по пару раз на день, ходить пешком с 7 этажа (столовая) на 1 этаж (пляж) – для молодых это не проблема, пожилым может создать неудобства.
WIFI: Порадовала идея менеджмента ограничить туристов в посещении интернета, предоставив им возможность морально и духовно отдохнуть. Мы ведь сюда приехали наслаждаться морем, а не в Facebook и на сайтах висеть. Поэтому доступ к WIFI есть только на 7 этаже в баре – тянет плохо, подключиться тяжело, если в баре количество посетителей больше 10 – и не мечтайте подключиться. Зачем то еще установлен пароль, который написан на стойке бара. Если повезет, сможете подключиться и отправлять сообщения в вайбер, но не более.
К сожалению все планы менеджмента по ограничению Интернета для отдыхающих разрушил отель Savoy. Который находится на расстоянии около 2 км от Сивы, но сигнал прекрасно тянет на пляже и на балконе номера, и нет никакого пароля (необходимо только указать свою электронную почту)
АНИМАЦИЯ: Довольно активная, поспать на пляже точно не дадут, разбудят когда будут звать на «Волейбол» или на «АкваЭротику». Правда из-за пассивности отдыхающий, собрать достаточное количество желающих на активности было трудно. Очень огорчило то, что не организовывались игры в водное поло и футбол. Причиной чему являлось нежелание менеджмента выделить 20 дол на покупку мячей для футбола и водного пола.
Порадовала игра в пляжный волейбол (спасибо Вук!!) К сожалению волейбольный мяч так же убит, спускает. Волейбольная сетка провисшая и изношенная, каждый день по пару раз на день сетка обрывалась и приходилось самим ее вешать и натягивать. Менеджмент – не пожалейте 100 дол (из украденных), купите 3 новых мяча и новую волейбольную сетку, отдыхающие будут вам благодарны!
В ЦЕЛОМ: Если закрыть глаза на описанные выше мелочи – отдых в отеле стоит своих денег. Мы ведь едем наслаждаться теплым Красным морем, рыбками, рифом – а не номером и едой. Но воровство и нежелание менеджмента отеля решать данную проблему, портит все впечатление от приятного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, большое спасибо, что нашли время для написания комментария. Для нас самое главное мнение наших гостей.
По поводу засления и номера - на респешн есть табличка, относительно чаевых и того, что нет никакой дополнительной платы за предоставление комнат с видом на море или за замену комнат. Вам нужно было сразу же обратится к службе guest relation (мы сразу напротив ресепшн и доступны с 09:00 до 20:00) для решения Ваших вопросов. В номера всех категорий, при заселении троих человек мы приносим дополнительную кровать и для ребенка детскую кроватку.
Что касается ресторанов а-ля карт, то все напитки там бесплатные (такие же, как и на всех барах).
Мы надеемся, что вцелом у Вас остались положительные впечатления об отдыхе и будем рады Вас снова видеть.
С уважением,
Амина Измайлова
Guest Relation Officer
Siva Sharm Resort & Spa
Sharks Bay - Sharm El Sheikh - South Sinai - Egypt
Ext: 5 +201211447141 FAX: +20 69 3670 804
E-mail: gr.sivasharm@redseahotels.com
Web: www.redseahotels.com
полотенца, чтобы пойти хотя бы на пляж. По поводу решения вопросов на guest relation, я видела , как Вы все решаете , когда столкнулась с решением вопроса по воровству. Вы даже не извинились за своих работников , а сделали вид , что ничего не произошло. Отель мог бы быть лучше, если бы там Менеджмен был более профессионален.
Относительно заселения-по международным стандартам заселение в 14:00, выселение в 12:00 вне зависимости от времени вылета-прибытия.