АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2388 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2016
22.10.16 - 05.11.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осенний отдых

Отдыхали вдвоём с женой с 22 октября по 5 ноября 2016 г. в отеле BE LIVE EXPERIENCE TURQUESA.

Попытаюсь кратко поделиться впечатлениями и фактами от увиденного.

Перелёт туда и обратно транспортной авиакомпанией Azur Air. Как и во всех отзывах – очень близко расположены сиденья по схеме 2-4-2, нет мониторов (занимай себя чем хочешь столь длинный перелет), 2 простеньких перекуса, хороший и внимательный бортовой экипаж, мягкий взлет и мягкая посадка. Задержка туда и обратно в районе 1 часа, что тоже терпимо, хотя в нашем отеле туристы, которые вылетали через несколько дней после нас, провели в аэропорту Домодедово более 11 часов.

Туристическая компания «Anex Tour». Нет слов – одни эмоции. Такое впечатление, что эта компания только-только начала осваивать Кубу или это очередной неудачный туроператор, хотя название вроде на слуху. Тогда зачем так ронять свой авторитет.? Начну по порядку:

а) при приобретении путевки время обратного вылета было 16-30 местного времени, что сами понимаете немаловажный факт. Мы помечтали, что с утра 5 ноября сходим на завтрак, покупаемся и спокойно улетим, может быть даже пообедав. Но в действительности за 3 дня до вылета на Кубу, ведь путевка уже давно была оплачена, нам сообщили, что обратный вылет в 9-30 утра местного времени, т.е. поставили перед фактом, что Ваш отпуск становится короче за те же деньги…

б) при отеле нет даже журнала этой туристической компании, т.е. никакой информации. На встрече с гидом было произнесено, что русских в этом отеле мало, вот Вам номер телефона, если что – звоните с рессепшина и говорите, что Вы наш клиент…

в) гид от лица компании предлагает экскурсии по явно завышенным ценам и недостоверной информацией. Для примера: экскурсия в дельфинарий 65 кук с человека, но в этот дельфинарий можно пройти из отеля в течении 7-10 минут и то же самое представление посмотреть за гораздо более низкую цену. Мы купили экскурсию в Гавану за 330 кук на двоих, с посещением музея Хэмингуэя, колониальной Гаваны, шоу «Тропикана». Нам было обещано, что по вторникам и четвергам такая экскурсия только для русских, перед представлением небольшой отдых в отеле, близкие места к сцене, очень хороший гид. На деле оказалось следующее: гид по имени Франциско довольно хорошо общался на русском, но уже в Гаване, начались странности. При посещении табачной фабрики, в магазине при фабрике (гид настоятельно рекомендовал покупать только здесь), цены оказались в 2 раза выше, чем в Дьюти-фри при вылете. Далее – время экскурсии совершенно не рассчитано. На католический собор времени хватило, а вот православный храм уже был закрыт, зато привез нас к рынку на набережной, в котором совершенно делать нечего, оставив на 1,5 часа. Гораздо лучше было бы привезти всех в центральный супермаркет, по-моему «Мерадо», где люди что-нибудь обязательно купили в память о Кубе. Затем нас привезли на шоу, где никакого отеля не оказалось, хорошо ещё, что дали принять душ и переодеться в душевой. После этого около 1 часа опять повозили в автобусе по темноте. На представлении места оказались самыми крайними и боковыми. Для немцев, японцев и т.д. места сами понимаете были получше. На мои вопросы гиду почему так все получилось был получен ответ, что экскурсия дешевая и нам в отеле была представлена неправильная информация.

Отель BE LIVE EXPERIENCE TURQUESA. Полностью подтверждает свою четверочку. Очень приятный персонал, постоянно здороваются, приветливо улыбаются. Ничего, что не понимают по-русски, но язык жестов никогда не подводил. Номер очень хороший (547), в тихом месте, на 2 этаже, с 2 цветущими деревьями перед балконом, на которые иногда прилетала колибри. Кондиционер работал исправно, каждый день на кровати были разные фигуры. Питание очень хорошее, в основном европейская кухня, вкусняшки всегда можно было попробовать. Пиво, вино на выбор, мороженое в обед и на ужин. На ужин в дверях всегда встречали с кубинскими песнями. В барах любые коктейли, но я остановился в основном на дайкири для жены и рома для себя. Пляж - мелкий песок, хороший вход в океан, небольшие волны, правда неглубоко и не видно никакой живности. Шезлонги всегда были в наличии. Аниматоры работают исправно весь день и на пляже, и у бассейна. Каждый вечер какое-нибудь представление или конкурсы.

Покупки. Везти с Кубы просто нечего. Везут сигары, кофе, ром. Единственный ближайший магазин в 10 мин ходьбы от отеля (влево по грунтовой дорожке до асфальтированной, напротив отеля Iberostar tainos) далее по прямой напротив через трассу. Цены выше, чем в Дьюти фри примерно на евро, но на пару ниже, чем в магазине при отеле. На пляже ещё прикупил себе шляпу и бокал из бамбука, не знаю для чего.

Хотел вкратце все обрисовать, а получилось целое сочинение. Может кому-то пригодится.

Кстати, я так и не понял почему при вылете у всех в ручной клади забирали при осмотре зажигалки.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хорошая территория
  • хороший пляж
  • в ресторане нет наименований блюд по русски
Добавлено: 17.11.2016 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Доброго времени суток! Мы летали на экскурсию на остров Кайо Ларго . Нам сказали что необходимо оставить зажигалки в отеле, т.к. их отберут в аэропорту при досмотре. На острове мы с трудом нашли человека у которого была зажигалка. Все курящие старались не упускать этого человека из вида)))))) Каково же было наше удивление , когда мы нашли в сумке с которой летали на остров три зажигалки о которых попросту забыли........ Они преспокойно путешествовали с нами)))))))
И в аэропорту Гаваны у нас не забрали зажигалки из ручной клади. Мы ради интереса их оставили,и не прогадали )))) Может нам просто повезло.....))))))
Добрый день! На экскурсию в Гавану ездили 13.10.2016года с русскоговорящим гидом Мануэлем за 160кук с 4 человек. Кому нужно пишите дам контакты))) Михаил.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (163) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Игорь Тимофеев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.11.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 814
  • Фото: 2
0 Благодарностей