за последние 30 дней
Осенний отдых
Отдыхали вдвоём с женой с 22 октября по 5 ноября 2016 г. в отеле BE LIVE EXPERIENCE TURQUESA.
Попытаюсь кратко поделиться впечатлениями и фактами от увиденного.
Перелёт туда и обратно транспортной авиакомпанией Azur Air. Как и во всех отзывах – очень близко расположены сиденья по схеме 2-4-2, нет мониторов (занимай себя чем хочешь столь длинный перелет), 2 простеньких перекуса, хороший и внимательный бортовой экипаж, мягкий взлет и мягкая посадка. Задержка туда и обратно в районе 1 часа, что тоже терпимо, хотя в нашем отеле туристы, которые вылетали через несколько дней после нас, провели в аэропорту Домодедово более 11 часов.
Туристическая компания «Anex Tour». Нет слов – одни эмоции. Такое впечатление, что эта компания только-только начала осваивать Кубу или это очередной неудачный туроператор, хотя название вроде на слуху. Тогда зачем так ронять свой авторитет.? Начну по порядку:
а) при приобретении путевки время обратного вылета было 16-30 местного времени, что сами понимаете немаловажный факт. Мы помечтали, что с утра 5 ноября сходим на завтрак, покупаемся и спокойно улетим, может быть даже пообедав. Но в действительности за 3 дня до вылета на Кубу, ведь путевка уже давно была оплачена, нам сообщили, что обратный вылет в 9-30 утра местного времени, т.е. поставили перед фактом, что Ваш отпуск становится короче за те же деньги…
б) при отеле нет даже журнала этой туристической компании, т.е. никакой информации. На встрече с гидом было произнесено, что русских в этом отеле мало, вот Вам номер телефона, если что – звоните с рессепшина и говорите, что Вы наш клиент…
в) гид от лица компании предлагает экскурсии по явно завышенным ценам и недостоверной информацией. Для примера: экскурсия в дельфинарий 65 кук с человека, но в этот дельфинарий можно пройти из отеля в течении 7-10 минут и то же самое представление посмотреть за гораздо более низкую цену. Мы купили экскурсию в Гавану за 330 кук на двоих, с посещением музея Хэмингуэя, колониальной Гаваны, шоу «Тропикана». Нам было обещано, что по вторникам и четвергам такая экскурсия только для русских, перед представлением небольшой отдых в отеле, близкие места к сцене, очень хороший гид. На деле оказалось следующее: гид по имени Франциско довольно хорошо общался на русском, но уже в Гаване, начались странности. При посещении табачной фабрики, в магазине при фабрике (гид настоятельно рекомендовал покупать только здесь), цены оказались в 2 раза выше, чем в Дьюти-фри при вылете. Далее – время экскурсии совершенно не рассчитано. На католический собор времени хватило, а вот православный храм уже был закрыт, зато привез нас к рынку на набережной, в котором совершенно делать нечего, оставив на 1,5 часа. Гораздо лучше было бы привезти всех в центральный супермаркет, по-моему «Мерадо», где люди что-нибудь обязательно купили в память о Кубе. Затем нас привезли на шоу, где никакого отеля не оказалось, хорошо ещё, что дали принять душ и переодеться в душевой. После этого около 1 часа опять повозили в автобусе по темноте. На представлении места оказались самыми крайними и боковыми. Для немцев, японцев и т.д. места сами понимаете были получше. На мои вопросы гиду почему так все получилось был получен ответ, что экскурсия дешевая и нам в отеле была представлена неправильная информация.
Отель BE LIVE EXPERIENCE TURQUESA. Полностью подтверждает свою четверочку. Очень приятный персонал, постоянно здороваются, приветливо улыбаются. Ничего, что не понимают по-русски, но язык жестов никогда не подводил. Номер очень хороший (547), в тихом месте, на 2 этаже, с 2 цветущими деревьями перед балконом, на которые иногда прилетала колибри. Кондиционер работал исправно, каждый день на кровати были разные фигуры. Питание очень хорошее, в основном европейская кухня, вкусняшки всегда можно было попробовать. Пиво, вино на выбор, мороженое в обед и на ужин. На ужин в дверях всегда встречали с кубинскими песнями. В барах любые коктейли, но я остановился в основном на дайкири для жены и рома для себя. Пляж - мелкий песок, хороший вход в океан, небольшие волны, правда неглубоко и не видно никакой живности. Шезлонги всегда были в наличии. Аниматоры работают исправно весь день и на пляже, и у бассейна. Каждый вечер какое-нибудь представление или конкурсы.
Покупки. Везти с Кубы просто нечего. Везут сигары, кофе, ром. Единственный ближайший магазин в 10 мин ходьбы от отеля (влево по грунтовой дорожке до асфальтированной, напротив отеля Iberostar tainos) далее по прямой напротив через трассу. Цены выше, чем в Дьюти фри примерно на евро, но на пару ниже, чем в магазине при отеле. На пляже ещё прикупил себе шляпу и бокал из бамбука, не знаю для чего.
Хотел вкратце все обрисовать, а получилось целое сочинение. Может кому-то пригодится.
Кстати, я так и не понял почему при вылете у всех в ручной клади забирали при осмотре зажигалки.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
И в аэропорту Гаваны у нас не забрали зажигалки из ручной клади. Мы ради интереса их оставили,и не прогадали )))) Может нам просто повезло.....))))))