АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал в
июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотелось бы поблагодарить Тур фирму и обслуживающий персонал...

Хотелось бы поблагодарить Тур фирму и обслуживающий персонал отеля, да не за что!!! Вся наша компания, состоящая из 8 человек осталась не довольна. Тур фирма заверяла, что отель 5 звезд, отель и в действительности носит 5 звезд, только не соответствует им.

По приезду в отель, выйдя из автобуса ужаснулись, отель окружает ров с торчащими из него железками, романтично квакают кругом лягушки, а стоит отойти буквально на 5 метров, как вас удивит трупный запах. При чем если вы находитесь в бассейне и ветер в вашу сторону, находиться около бассейна просто невыносимо.

Еще стоит отметить хамское отношение барменов, особенно когда приходилось бегать к барной стойке постоянно, так как напитки выдаются в единственном количестве в одни руки.

Анимации вообще практически никакой, особенно для детей. Очень испугалась, когда зашла в мини клуб для детей, помещение уже требует ремонта, не смотря на то, что отель 2006 года рождения.

На счет уборки номеров могу сказать, что уборка делается только для видимости, за время нашего пребывания ни разу не пропылесосили и не помыли пол. Только каждое утро уборщицы извиняясь заглядывали якобы для уборки помещения, когда у них просили положенную нам воду, нас не понимали и извиняясь удалялись.

Питание в отеле тянет на 3, оценка поставлена в сравнении с другим отелем. Выбора в еде практически никакого.

"В 4 утра из мечети (у нас балкон выходил на горы) доносились невыносимые стоны минут на пять, но нам казалось, что он сидит у нас в номере и призывает нас к мольбе." - столкнулись с тем же)))

Только приехав, нас проводили в номер 2+1, там стояло только 2 кровати, для ребенка принесли раскладушку.

В итоге мы поняли, что нас обманывают и начали требовать свое, нашего гида звали Риза, у него мы отвоевали номер в действительности 2+1, двоих человек сразу переселили в другой отель Maxim Resort Hotel 5*, а оставшимся людям предоставили пропуск, в виде браслетов в Maxim.

Все таки мы остались не очень довольны отдыхом, за это ОГРОМНОЕ спасибо Гульнар Тур.

Добавлено 08.07.09 15:01 (2 008 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв