за последние 30 дней
отдыхом доволен
Привет всем кто читает! Отзывы пишу редко, так что, не обессудьте…
Начну с того, что отдыхали компанией с трех семей, 9 человек. Взрослые и один ребенок. 5.11 – 12.11.2016. В Египте меньше всех, мы с женой – 9й раз. Все время отели 5ки. С чем сравнить есть. Европу в расчет не беру – египетские и еврозвезды разные. Кто бывал – согласится. Конкингент – 90% украина, 18% россия и белорусия, 2% европа, арабов 2 семьи на отель. Наблюдал парадокс. В стране кризис, а отдыхающих пенсионеров стало больше.
Вернусь ли я в этот отель – нет. Хочется чего-то новенького. Поеду ли еще раз в Египет – да. Идеальный вариант – летом на Средиземное, а поздней осенью на Красное. Декабрь и март – на лыжи.
Доволен ли отдыхом – однозначно «да». Друзья со мной согласны. Идеальных понятий и вещей в мире нет. Начну с положительного.
1. Персонал – 5ка. Замечаний нет. На рецепции принимал нас Ахмет. Просто приятный и компетентный человек. С ним и гиды не нужны. Учитывая, что в отель одновременно заселялось пол автобуса, процесс поселения и регистрации продуман (не без восточной хитринки). Прибыли в отель в 9.00. сразу сдали паспорта и ваучеры. Браслеты. И на завтрак. Мы с женой брали номер ROH. За 10баков в день получили 3х местный с видом на море. Выдали квитанцию. Видимо законно. Все довольны. В 12.00 разборка чемоданов и на пляж. Уборка. – паренек Абдо работал качественно и душевно. С ежедневной влажной уборкой и заменой не брошенных на пол полотенец (мы привыкли в Европе их менять раз в два-три дня). Всегда в минибар ставил 3 бутылки воды. Вовремя пополнял косметические причандалы. В номере был уголок для чаепития – чайник, чашки, набор нескольких сортов чая, сахара и сливки. Всегда все в достаточном количестве. Человек на своем месте. Бармены и официанты. Быстрые, расторопные. Ни одна просьба не осталась не услышанной. Однозначно давали «спасибо». За то и стол всегда в ажуре и поднос напитков и т.д. Аниматоры - их услугами не пользовались, но работали они на славу. Зазывалы на пляже на массаж, хамам, экскурсии, фотосесии – не шибко навязчивые. Достаточно сказать, что ты здесь 9й раз и больше контакта не было. При отъезде (выезд с отеля в 16.00) браслеты не снимают. Автобуса в аэропорт не ждали. Сообщили гиду и на такси (микроавтобус на 9 человек) за 30$ доехали за 10 минут. К слову. Упаковка багажа бесплатно. Перевес багажа не актуально. Досмотр как бетахоном – реальный. Питьевую воду, взятую с отеля, отобрали на входе. Купить в кафе 3$ 0.5 литра – бизнес.
2. Номер – подуставший, но не старый. Просторный. Все работало. Сантехника и элприборы новые и работали без проблем. Кондишн продуманный, удобный и малошумный – зачет. Кровать и белье хорошие. ТВ с HDMI входом, подключил нэт и смотрел любимые фильмы и сериалы (качал в номере). Взял на рецепции дополнительную ключкарту. Так удобней. По номеру замечаний нет. А главное вид с номера. Идеальный. Долго буду помнить утренний кофе с видом на встающее с моря солнце. Красотааааа.
3. Wi-Fi. Отдельная тема. Ни водном отеле египта такого не встречал. Покрыта вся территория (почти). Скорость на скачку 380. Просто раз в пять дней надо брать на рецепции пароль в виде квитанции (бесплатно). На каждый гаджет отдельно (у нас было три). За 8 дней ни одного зависания или слета. С друзьями по отелю общались по вайберу и ватсапу.
4. Питание. Без проблем и нареканий. Готовили вкусно и разнообразно. Морепродукты – кальмары рыба крабы. Фруктов достаточно – хурма, апельсин, грейпфрут, гуава, дыня, финики 2х сортов, виноград, яблоки, гранат. Вино лучше брать белое. Я не гурман. Но пить можно. Остальное пойло как в Египте. Перед посадкой взяли в дютике данской – хватило без переборов.
5. Море. Пляжики на любой вкус. Лежаки новые. Понтон короткий. Риф с рыбками отличный. Для маленьких деток приятный вход с берега. Отель в полубухте. За 8 дней ни одного красного флага. Волны пологие, убаюкивающие. Лег на спину и чуть не уснул. Испугался. Постоянно дежурит спасатель со свистком и кругом. На расстоянии 10 – 15 м от рифа натянут параллельно берегу канат с буйками. Кто плохо плавает и устал - отдыхает у каната или по нему перебирая руками, подтягивается к понтону. Очень удобно, продуманно. Пляжные полотенца мы меняли вечером и забирали в номер, так как, утром в 6.00 мы на пляже, а выдача полотенец с 10.00. пляжные бары начинают работу в 10.00. О бассейнах – не плохие. С тентами над лежаками. Но коль я приехал на море, то в бассейне ни разу не был. Хлорки мне достаточно и дома.
6. Территория – многоуровневая но не напряжная и ухоженная.
7. Аквапарк – не были. Но по мнению других – хороший.
8. Возле отеля магазинчики. Все дороже чем в районе ильмеркато. Но каждый день мы покупали манго 1$ за кг и брали на пляж как десерт. Это МАНГО. То, что я всегда покупаю в наших супермаркетах, какая-то другая байда. И по вкусу и по размеру и по аромату и цвету.
А теперь минусы. Их не много.
1. Ресторан… это столовка. Чисто, бедно и легкий запах антисептика. Для 5ки – слабо. В алякарт не советую – хуже чем в основных. На 2й день перестали замечать. Столовались в основном на тераске. Все-таки вид на море и свежий воздух.
2. Комары. Привезите с собой фумигатор и вопрос решен. Их не много и с ними персонал регулярно воюет.
3. Мужи на пляже – напрягают. Но по словам бывалых – это сезонная напасть – месяц есть а два нет. Кому как попадет. Думаю 2й и 3й пункт можно объединить.
4. Главный БИЧ это отдельные индивидуумы наших соотечественников. Для меня украинцы, русские и белорусы это соотечественники. Тихий ужас. Если человек в самолете кричит стюардессе «налей бухла – у меня ольинклузив» то что говорить в отеле? Меня убивали морально дяденьки с вполкила крестами и цепями до лобка (джульбарса сажать можно). Целый день сидят в баре, зажирая пиво привезенным с дома салом. Другие лупают семки, сплевывая шелуху под ноги на пляже в песок. Длядь – нельзя в Вологде поплевать? Друзья! Не ищите в пойле счастья. Ужирайтесь в умат дома. Не позорьте свои страны и нации. Не хамите людям и к вам будут относиться по человечески. В ресторане не набирайте еды больше чем съедите – это жлобство и убожество. Никак не забудем 33й? Не лапайте руками пироженки и фрукты – для этого рядом лежат приборы. Не будьте дикарями. Мне глубоко на..ть, какого мнения о вас аборигены. Просто наблюдать все это – убогий прикол. Иногда такое впечатление, что в дурке был день открытых дверей или там полный фул и уже не принимают клиентов. Вспоминается выражение: вывезти девушку из деревни можно, а вот деревню из неё не получится. Не зря на форумах о еги все больше вопросов – «посоветуйте отель, где среди отдыхающих нет арабов и нашего брата», ой не зря…
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы ценим Ваши рекомендации отеля и сервиса предоставленного в SunConnect SUNRISE Diamond Resort.
Обращайтесь, пожалуйста, по любым проблемам на Гостевой Центр, что значительно помогает нам в работе по улучшению сервиса в отеле.
Менеджеры ресторана стараются вносить изменения в меню.
Обновление номерного фонда продолжается и в 2017 году будет обновлен очередной блок корпусов.
Так же проводится косметический ремонт помещения Главного ресторана.
Мы будем рады видеть Вас снова в SunConnect SUNRISE Diamond Resort и будем ждать с нетерпением, чтобы создавать вместе новые прекрасные воспоминания о чудесном времени в Шарм эль Шейх!
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?