за последние 30 дней
Неплохой отель
1. Заезд. Депозит 2000 тайских бат. Без него не поселят, рядом с отелем есть обменник с курсом лучше, чем в аэропорту, поэтому там можно скоренько обменять хоть доллары хоть рубли. Заселили относительно быстро, хотя не ресепшене была некоторая суета и неразбериха. Белбои нагло выпрашивают чаевые после того как прикатят в номер тележку с чемоданами. Неприятно. Некоторые сами тащили чемоданы не дав погрузить их на тележку. Сделали бы так же, если бы знали какое вымогательство ждет в номере.
2. Питание. Завтраки. Нормальные. Фрукты, овощи, десерты, рис, мясо, рыба, картошка, супы, чай, кофе. Голодными не оставались никогда.
3. Бассейн и пляж. Вода и там и там не сильно чистая, но теплая, несколько раз купались. Пляж свой маленький. Один раз пришла в 11 часов ни лежаков свободных ни места куда можно поставить доп. лежак нет. У бассейна тоже довольно плотное размещение. Пляжные полотенца бесплатно у бассейна. За утерю штраф.
4. Номер. Все необходимое было, места много, вид на залив. Минус: совершенно негде сушить купальники и другие вещи после экскурсий. Малюсенькая сушилка для полотенец в ванной и все. Сейф есть, бесплатный. Холодильник работает, телевизор с 2 русскими каналами, шкаф. В ванной ванная, душ, раковина, фен. Мыльные принадлежности приносят, но иногда что-то не докладывают. При чем если даже чаевые оставишь все равно могут что-то не доложить. Странно. Также ежедневно приносят 0,5 воды на каждого в номере (нам на 2-их), чай, кофе, сахар и сухие сливки. Есть чайник. Убирают ежедневно, смена полотенец, моют пол. Белье не каждый день меняют. Есть халаты, вьетнамки, зонтики.
5. Отель. В отеле есть магазинчики, ресторан для обедов/ужинов платно, цены повыше чуть, чем на улице. Массаж на пляже и в корпусе, цены как везде доступные. Интернет в номере не ловил. В лобби нормально, бесплатно. Сауна, спа-салон. Персонал разный: приятный и не очень.
6. Выезд. Сдали ключи, после чего работник отеля пошел проверять номера, чтобы подтвердить, что все на месте, иначе депозит не вернут. Нам заявили, что не хватает маленьких полотенец. Мы пошли в номер, "ткнули носом" проверяльщика в полотенца, после этого депозит нам вернули. В это время кому-то предъявляли пропавший халат. В общем, выселение было скандальным, еще в автобусе остальные ждали окончания этих разборок. За процедуру выселения этому отелю жирный КОЛ! Сервис ниже плинтуса. Отель далеко не самый дешевый. Как-то сомнительно, что гостям, заплатившим эту цену, очень нужны застрианые халаты или полотенца. Позор.
Снижаю отелю оценку за сервис: заезд, выезд и уборка в номере, когда не всегда все положеное в номер кладут.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}