за последние 30 дней
Реальное положение
Во-первых хозяин отеля забыл, что продал нам номер, поэтому по прилету мы ночевали в другой вилле. Я так понимаю, что систематизации продаж у них нет. Во-вторых, сначала заселили в один номер, а через 3 дня переселили в другой, объясняя тем, что в корпусе намечается ремонт. В номере есть телевизор, холодильник, чайник, кружки, не рабочий фен, ванна без шторы, поэтому вода была на полу. За 10 дней ни разу не поменяли постельное белье, ни разу не сделали влажную уборку, оказывается нужно было попросить об этом. При заселении на столе, тумбочках и шкафах пыль в толстый слой. Полотенца меня каждый день, но они маленькие и застиранные. Завтрак - шведский стол, иногда мне казалось, что некоторые продукты не свежие. Омлет - это обычная яичница-болтушка, колбаски порезаны на мелкие кусочки, на всех не хватало. Сок - это разведенный порошок по типу "Юппи", овощи, что-то вроде зимнего салата, заправленное чем-то кислым, джем, пончики, каша, мюсли, кофе, чай, тосты. Вообще, если вы хотите позавтракать нормально, приходить нужно было в первую очередь и кстати скатерти на столах были давно не стиранные.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?