АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 751
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2016
04.10.16 - 13.10.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Плохое питание, восхитительная территория

Заселение происходило на протяжении полутора часов, и это всего 4 семей!!! Если учесть, что прибыли мы после десяти вечера, то обещанного позднего ужина после заселения, так и не увидели. Заселили в номер со сломанной кроватью, замена номера в тот же вечер стоила нам 50$. При бронировании было заявлено, что мы молодожены, но ни о каком "комплименте" от отеля и намека не было.

Очень порадовала территория отеля, и наличие двух бассейнов. Не говоря уже о фуроре, который произвел на нас коралловый риф (первый раз на Красном море).

Питание очень плохое. Сплошные овощи в разных вариациях, приправленные чем-то очень специфическим. За 10 дней обитания мяса почти не было. Муж радовался даже жесткому куску говядины и сожженной курице, настолько все было печально. Отдельного внимания удостаивается ресторан А ля карт "Сепия". Из 4 заказанных блюд подали только 3, и сюрприз-сюрприз, их принесли из общего ресторана! По вкусу ничем не отличались от повседневной еды (увядший салат айсберг в "Цезаре" и 4 дольки помело именуемые фруктовым салатом - это нечто). Заметьте, что это платный ресторан, и гости отеля удостаиваются только одного бесплатного посещения.

Чистота в номере. Одним словом "плохо". Постельное белье поменяли лишь раз, бедный, умерший сверчок возле комода, удостоился чести проживать вместе с нами на протяжении недели. В душе везде плесень и грибок. Зато доллар забирался исправно.

Очень надоедливый персонал - вам не просто предлагают развлечения в виде экскурсий, их просто навязывают и скандалят, если вы отказываетесь. К счастью, я не владею их языком, иначе точно бы пополнила словарный запас. Очень хотелось домой поесть борща и мяса, очень...

Плюсы отеля
территория бассейны риф
Минусы отеля
питание чистота обслуживание
Добавлено 15.11.16 20:11 (1 705 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 17.11.16

Собралась в этот отель с детьми, неужели все так плохо? Вроде как очень хорошие отзывы. А в каком корпусе лучше размещаться? И есть ли ветра?

10:07 18.11.16

Попробую Вас отговорить. У меня сейчас там отдыхает муж с братом: ВСЕ ПЕЧАЛЬНО!!!! Говорит что в этот отель даже бесплатно не стоит ехать, не говоря уже за деньги. Еда отвратительная (салаты не съедобные, крабов, которые лежат на льду в обед на солнце подают на след день на ужин, мясо как резина, фруктов практически нет, пиво вонючее) полы везде липкие, отношение к гостям хамское. Даже красное моря не спасает.

10:41 18.11.16

Но аванс уже отдала, поэтому деньги не вернут, только если поменять отель, а по отзывам этот самый лучший. Остальные хуже)) я не пишу конечно отели которые заоблачные по стоимости. А что с погодой? Ветер есть?

10:45 18.11.16

Ветра нет, погода шикарная. Тут надо смотреть по приоритетам. Я для поездок с ребенком выбирала хургаду (джангл аквапарк). Правда он на второй линии

11:14 18.11.16

Спасибо. Думаю администрация читает отзывы, может устранят недостатки)) А как номера? в каком корпусе жили?

22:48 18.11.16

Мне тоже в агенстве его посоветовали, вибирали между Сивой и этим ((( на других сайтах очень хорошие отзывы.Да и тур агент в прошлом году в нем был зимой , нахваливал. А здесь читаю и в шоке((( тоже уже 30% отдали . Летим 17 декабря

09:54 19.11.16

Виктория а мы 15.12 летим) так что встретимся. Я сама искала отель, а турагент мне вначале посоветовал другой отель (очень плохой) хорошо Что я вовремя прочитала отзывы и успела поменять.

10:29 19.11.16

В конце ноября еду в отель шестой раз, последний раз был в феврале.Мои отзывы об отеле можно найти на моей страничке.Если бы там было все так плохо, как пишут некоторые туристы, никто бы туда не поехал. На самом деле в отеле собрана очень неплохая команда менеджеров,которая очень хочет, чтобы об отеле сложилось неплохое мнение. Да, сейчас им очень непросто, цена тура очень низкая, и попробуй всем угодить. И что бы вы не прочитали в отзывах, знайте, что по соотношению цена/качество, это один из лучших отелей Шарма. Недостатки есть, при желании их всегда можно найти. Но не зацикливайтесь на них, многое в отдыхе зависит только от вас.Активно отдыхайте, наслаждайтесь жизнью,условия для этого в отеле имеются. Совет- хорошо изучите концепцию отеля (что имеется в отеле, что включено в ваш тур) вам будет гораздо легче отдыхать. Удачи вам.

10:31 19.11.16

Спасибо Виктор! Очень благодарна за ваш отзыв.

10:32 19.11.16

Я слышала что раньше этим отелем владели немцы, а сейчас его перекупили египтяне и поэтому вроде как сервис может немного храмать, хотя, не факт))

14:20 19.11.16

Виктор извините , что вмешиваюсь, но для меня ваш комментарий очень обнадеживающий! Я стараюсь особо не вникать в негативные отзывы, но все же... Мы тоже будем в отеле в конце ноября, думаю встретимся! Вы не подскажите какие номера предпочтительнее, в каких корпусах? Мы не любим много шума, а вот красивый вид хотелось бы! Спасибо!

15:31 19.11.16

Да, про номера мне тоже интересно

16:09 19.11.16

Коллеги были так же недавно в этом отеле, и клиенты вернулись неделю назад, все достаточно не плохо сказали.

16:24 19.11.16

Здравствуйте, Ольга!

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за уделенное время на написание отзыва.

В вечернее время туристов заселяют довольно быстро, тем более, Вы говорите, что заезд состоял из 4 семей - 4 номера! Возможно, это недопонимание.

Не каждый турагент делает пометку, что туристы являются молодоженами, поэтому иногда возникают такие неприятные моменты. Во время заселения молодоженам необходимо предоставить свидетельство о браке сотрудникам ресепшена, Ваш турагент должен был предупредить об этом. Если Вы предоставляли свидетельство на ресепшен и после этого не получили комплимент, то всегда на помощь придут сотрудницы гостевого сервиса, которые ежедневно работают за столиком с правой стороны от стойки ресепшена. В любом случае, приносим извинения за неудобства.

Удивил Ваш комментарий о питании. Для Египта в нашем отеле довольно хорошее питание. Ежедневно на террасе готовят курицу, рыбу и мясо. Это помимо основного буфета внутри ресторана.

В а ля карт ресторане La Seppia своя кухня и повара. Будьте уверены, что все блюда готовятся отдельно от основного ресторана. В меню входит фруктовая нарезка, а не фруктовый салат. Также из главных блюд, которые Вы выбирали по одному на каждую персону, представлен морской окунь, жареная курица и филе говядины.

На тумбочке возле кровати стоит табличка, где можно оставить свои пожелания по уборке. То есть, если Вам необходима ежедневная замена постельного белья, можно поставить галочку в соответствующей графе. Хотим добавить, что по стандарту постельное белье меняется ежедневно, но если во время Вашего отдыха Вы столкнулись с проблемой, можно всегда сообщить о ней сотрудницам гостевого сервиса.

Еще раз благодарим Вас за отзыв!

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса.

17:01 19.11.16

Будем надеяться , что не все так плохо)))

22:03 19.11.16

Я советовал бы основной корпус (это 6 этажное здание есть 2 лифта) с 1 по 4 этаж (на 5 дискотека и возможно шумно).Я все пять раз жил на 1 этаже и мне там нравится,хотя выше лучше вид на море. По отзывам (см.следующий) неплохо жить в 2 этажных корпусах около среднего подогреваемого бассейна.

11:10 20.11.16

Благодарю за ответ!!! Хорошего вам полета, мягкой посадки и незабываемого отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оля (2)