за последние 30 дней
Плохое питание, восхитительная территория
Заселение происходило на протяжении полутора часов, и это всего 4 семей!!! Если учесть, что прибыли мы после десяти вечера, то обещанного позднего ужина после заселения, так и не увидели. Заселили в номер со сломанной кроватью, замена номера в тот же вечер стоила нам 50$. При бронировании было заявлено, что мы молодожены, но ни о каком "комплименте" от отеля и намека не было.
Очень порадовала территория отеля, и наличие двух бассейнов. Не говоря уже о фуроре, который произвел на нас коралловый риф (первый раз на Красном море).
Питание очень плохое. Сплошные овощи в разных вариациях, приправленные чем-то очень специфическим. За 10 дней обитания мяса почти не было. Муж радовался даже жесткому куску говядины и сожженной курице, настолько все было печально. Отдельного внимания удостаивается ресторан А ля карт "Сепия". Из 4 заказанных блюд подали только 3, и сюрприз-сюрприз, их принесли из общего ресторана! По вкусу ничем не отличались от повседневной еды (увядший салат айсберг в "Цезаре" и 4 дольки помело именуемые фруктовым салатом - это нечто). Заметьте, что это платный ресторан, и гости отеля удостаиваются только одного бесплатного посещения.
Чистота в номере. Одним словом "плохо". Постельное белье поменяли лишь раз, бедный, умерший сверчок возле комода, удостоился чести проживать вместе с нами на протяжении недели. В душе везде плесень и грибок. Зато доллар забирался исправно.
Очень надоедливый персонал - вам не просто предлагают развлечения в виде экскурсий, их просто навязывают и скандалят, если вы отказываетесь. К счастью, я не владею их языком, иначе точно бы пополнила словарный запас. Очень хотелось домой поесть борща и мяса, очень...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за уделенное время на написание отзыва.
В вечернее время туристов заселяют довольно быстро, тем более, Вы говорите, что заезд состоял из 4 семей - 4 номера! Возможно, это недопонимание.
Не каждый турагент делает пометку, что туристы являются молодоженами, поэтому иногда возникают такие неприятные моменты. Во время заселения молодоженам необходимо предоставить свидетельство о браке сотрудникам ресепшена, Ваш турагент должен был предупредить об этом. Если Вы предоставляли свидетельство на ресепшен и после этого не получили комплимент, то всегда на помощь придут сотрудницы гостевого сервиса, которые ежедневно работают за столиком с правой стороны от стойки ресепшена. В любом случае, приносим извинения за неудобства.
Удивил Ваш комментарий о питании. Для Египта в нашем отеле довольно хорошее питание. Ежедневно на террасе готовят курицу, рыбу и мясо. Это помимо основного буфета внутри ресторана.
В а ля карт ресторане La Seppia своя кухня и повара. Будьте уверены, что все блюда готовятся отдельно от основного ресторана. В меню входит фруктовая нарезка, а не фруктовый салат. Также из главных блюд, которые Вы выбирали по одному на каждую персону, представлен морской окунь, жареная курица и филе говядины.
На тумбочке возле кровати стоит табличка, где можно оставить свои пожелания по уборке. То есть, если Вам необходима ежедневная замена постельного белья, можно поставить галочку в соответствующей графе. Хотим добавить, что по стандарту постельное белье меняется ежедневно, но если во время Вашего отдыха Вы столкнулись с проблемой, можно всегда сообщить о ней сотрудницам гостевого сервиса.
Еще раз благодарим Вас за отзыв!
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса.