АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
486 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С друзьями в ноябре 2016
07.11.16 - 13.11.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с друзьями с 7.11-13.11. По прилету сразу пошли...

Отдыхали с друзьями с 7.11-13.11. По прилету сразу пошли на ужин, ожидали конечно увидеть осортимент побольше, но нет... Хотя голодными не ушли. Как постоянным клиентам отель обещал выдать халат, тапки и подарить корзину фруктов... Но видать в отеле кризис, поэтому ничего из этого мы не увидели. Номер дали не супер( 7 корпус) без балкона. Долго просили постоянных гостей переселить, но все на рецепшене кричали нет номеров и не будет. На следующий день подойдя на рецепшен мы снова пытались поменять номер, но все твердили нет номеров.... Я решила взять 10$ пачку сигарет и шоколадку и вновь испытать судьбу)))) и вуаля вы не поверите но в ответ я услышала " минутку , конечно номер такой есть" Переселили нас в 6 корпус , номер был аналогичный но уже с балконом. Бонусом этого номера оказались тараканы, сломаный кран и унитаз который протекал)) Вечером сидели на Сохо , но и там не очень приветствовали нас(((( Что бы дождаться на баре человека нужно было иметь железные нервы))) ну и там теперь самообслуживание. Пляж очень грязный , в море плавали стаканчики. Лежаков с утра свободных почти нет. После обеда пляж пустеет, можно остаться на пляже и обойтись не большим перекусом ( достаточно неплохо кормят) хотя милого общения от рабочих в отеле вы не найдёте ))) складывается чувство что отдыхающие не мы а они. Кстати автобус от отеля имеет своё расписание, не разу не попадали на него по расписанию которое предоставлял отель. Очень много комаров было, ходить вечером просто невозможно . Совет: приобретите жидкости или крема от комаров. Столько раз отдыхали в отеле, но в этот раз это было наше последнее посещение данного отеля. Радовало лишь море своими рыбками и отсутсвие в отеле людей из России.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • отель имеет свои звёзды только лишь на словах
Добавлено: 15.11.2016 17:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 718 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Хоть один справедливый отзыв
Только вернулась оттуда, позже напишу отзыв. В отеле впервые, единственное с чем не соглашусь это с автобусом, хотя честно мы на расписание не смотрели, но часто его видели и пару раз в обед подъехали. Все остальное правда, особенно про лоби бар
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чем же Вас отсутствие россиян порадовло ? Больше стало шелухи от семечек и очисток от воблы на пляже ....
Я разве писала что автобус не ходит? Он ходит, только не в расписание которое вывешено на стенде! Стало меньше курящих и пьяных с отсутствием русских.
15:08 18.12.16
Дорогой Гость,

Примите наши самые теплые пожелания от Sierra Resort, Sharm El Sheikh.
Спасибо что уделили время, чтобы написать отзыв относительно Вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.

Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.

С найлучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 072) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лида
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 509